Вот решил
Сильно зависит от конкретной модели и года выпуска.
Ходовую можно проверить почти везде, ничего там особо специфического нет. Кузов посмотреть тоже. Редуктор послушать обязательно, это надо прокатиться, чтобы не гудел не выл.
Дальше, если 80хх годов с 102-м или 103-м движком с KE-Jetronic, то врядли найдешь кто его нормально посмотрит. Там по быстрому можно только померять скважность диагностического сигнала и сделать по нему вывод о работоспособности датчиков и лямбда-зонда. А для нормальной диагностики этого инжектора там надо дифдавления мерять, налив форсунок проверять, токи управления ЭРГД ну и т.д. Никто это не будет делать.
Если уже 111-й двиг, то на любой станции где есть диагностика, тот же X-Motors или вот на Руднева уже предлагали. Посмотрят, сбросят ошибки, и скажут, что все нормально )))
Ну а компрессию двигателя, опять же, померять можно практически на любом СТО. И любого двигателя.
В общем особо рассчитывать на "предпокупную" диагностику на СТО не стоит...