Пробовали другой метод,замыкать отверткой стартер напрямуюЁбни по горячему молоточком несильно, второй человек на ключе зажигания в положении "старт". Типично так щетки зависают.
Так и должно. Втягивающее выталкивает бендекс и замыкает пятаки (подает питание).Хз может так и должно
нихуяМеняй заправку
та нема у меня лампочек,да и шо она покажетА лампочку на нижний болт втягивающего и ключ на старт что покажет? Уже ясно будет куда копать.
Шо опять?Есть небольшая оказия со стартером,а именно
С утра на холодную заводит ок,но стоит поездить и мотору хорошо прогрется,машина не заводится
может у тебя провод отвалился от самой клеммы? Визуально может и все нормально, но на самом деле контакт то есть, то нет. Проверь. Я бы отрезал и клемму новую поставил на стартер.перечистил клемы
та неможет у тебя провод отвалился от самой клеммы? Визуально может и все нормально, но на самом деле контакт то есть, то нет. Проверь. Я бы отрезал и клемму новую поставил на стартер.
может быть окисление провода в районе клеммы, но это видно визуально.та не
с клемами как бы все ок
все проверено и перепроверено
Итак, машина на горячую не заводится. Среди самых популярных причин выделяют датчик температуры ОЖ. Если он вышел из строя или же отдает на ЭБУ неверные показания, то горючая смесь подается неправильно. Эта причина актуальна и для дизеля, и для инжектора. Далее выделяют форсунки, которые могут пропускать топливо. Когда они находятся в свободном состоянии, то образуются пары, смесь переобогащается. В результате – не заводится на горячую инжектор. Чтобы проверить форсунки, необходим стенд. Но если его нет, можно проверить состояние свечей. Для этого свечу выкручивают и внимательно изучают. При герметичной форсунке свеча будет сухой. Чтобы решить эту проблему, необходимо форсунки менять. Некоторые пытаются их чистить – это не является панацеей. Чтобы завести машину с такой неисправностью, необходимо приоткрыть дроссельную заслонку. Это делается для того, чтобы продуть пары топлива и сбросить давление в топливопроводе. Эта причина также может возникнуть, если на форсунках вышли из строя уплотнительные кольца. Форсунки – это одна из самых популярных причин, если машина не заводится на горячую
самоподзарядкамож генератор не дает заряд? батарея садится. а к утру оклемавшись, снова крутит стариер
2-електрика. Реле стартера ("захист від перекрута").