Статус:
Offline
Реєстрація: 23.12.2008
Повідом.: 21247
Реєстрація: 23.12.2008
Повідом.: 21247
Это вы так думаете. А со своей точки зрения они написали все правильно- гарантия на чехол, т.к. он новый.Но они же написали о том что сервисное обслуживание составляет 14 дней. Вот только не туда куда нужно.
Точно, спросите у Еюа. Он подключит свой профсоюз с его мощным юридическим департаментом.Спросите у других.
1. На БУ гарантия - дело тонкое.если не указан гар срок то гарантия составляет 2года?! В чеке гарантийный срок на само изделие не указан.
Ну да. В суд еще подавать...Пусть не гарантийный талон а паспорт. Но по закону он должен быть заполнен. ЕСли его нет, значит продукция не сертифицирована для Украины, что есть еще больший косяк. И проверяется жалобой в таможню,
Гарантийного как такового нет. Есть бумажка из комплекта в которой указан гарантийный срок от производителя 1 год.
Вопрос в другом: а разве продукция apple официально сертифицирована на территории Украины как средства связи? IMEI данного устройства есть в "белом списке"?
Сомневаюсь по обоим вопросам, иначе бы здесь было официальное представительство apple.
А отсюда следует, что аппарат никак не мог продаваться как средство связи. Мог быть продан как плеер, как электронная книга, карманный компьютер, но не как средство связи. У Вас сеть пропала? Она вообще не должна была появляться, если подходить к вопросу с формальной точки зрения.
Так что желаемый Вами "гарантийный" ремонт изделия полностью зависит от доброй воли продавца.
И да, покупать б/у (а даже и новое) без официального представительства или сертифицированных производителем сервисных центров в стране - это брать кота в мешке.