Статус:
Offline
Реєстрація: 26.08.2008
Повідом.: 2557
Реєстрація: 26.08.2008
Повідом.: 2557
- 🟠 03:43 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Подскажите по поводу электросчётчиков
Здравствуйте, форумчане.
Подскажите по такому вопросу, как проверка или замена электросчётчиков.
Суть в том, что количество потребляемой электроэнергии очень сильно разнится в некоторые месяцы, почти в два раза, и происходит это циклически. Плюс ко всему, электросчётчик стоит очень старый, сегодня заглянул посмотреть в щиток - пломбы нету, причём только на нашем счётчике, и у всех остальных соседей стоят обновлённые. Нашему счётчику уже более 20 лет, и есть ощущение либо что он может быть не до конца исправен, либо что кто-то мог подключиться из соседей.
Из того что я нашел на сайте ХарьковОблЭнерго номер кол центра, который вроде как обрабатывает подобные заявки - вот, цитирую
Подскажите, кто сталкивался - как можно инициировать проверку на этот счёт (исправность счётчика, и проверка на врезку несанкционированных потребителей), и что требуется (куда обращаться), чтобы поменять счётчик на современыый, если счётчику более 20 лет, к примеру - через какой промежуток времени должен планово меняться счётчик, и делается это за счёт потребителей, или же за счёт обслуживающей организации
Здравствуйте, форумчане.
Подскажите по такому вопросу, как проверка или замена электросчётчиков.
Суть в том, что количество потребляемой электроэнергии очень сильно разнится в некоторые месяцы, почти в два раза, и происходит это циклически. Плюс ко всему, электросчётчик стоит очень старый, сегодня заглянул посмотреть в щиток - пломбы нету, причём только на нашем счётчике, и у всех остальных соседей стоят обновлённые. Нашему счётчику уже более 20 лет, и есть ощущение либо что он может быть не до конца исправен, либо что кто-то мог подключиться из соседей.
Из того что я нашел на сайте ХарьковОблЭнерго номер кол центра, который вроде как обрабатывает подобные заявки - вот, цитирую
«Кол-центр» Надає консультації споживачам щодо якості електричної енергії, обслуговування електричних мереж, введення графіків аварійних відключень, проведення планових і ремонтних робіт енергоустаткування та обладнання, режиму роботи та порядку обслуговування споживачів товариства, телефонів та часу особистого прийому громадян керівниками товариства, банківських реквізитів товариства тощо. Отримує від споживачів повідомлення про крадіжки електроенергії, майна і енергообладнання, неправомірні дії персоналу товариства.
«Кол-центр» АТ «Харківобленерго» працює цілодобово та щоденно!
Всі дзвінки безкоштовні: 0-800-500-413 (м. Харків), 0-800-500-413 (Харківська область).
Подскажите, кто сталкивался - как можно инициировать проверку на этот счёт (исправность счётчика, и проверка на врезку несанкционированных потребителей), и что требуется (куда обращаться), чтобы поменять счётчик на современыый, если счётчику более 20 лет, к примеру - через какой промежуток времени должен планово меняться счётчик, и делается это за счёт потребителей, или же за счёт обслуживающей организации