Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите по материнке ASRock ConRoeXFire-eSATA2

🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Повідом.: 2967
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Подскажите по материнке ASRock ConRoeXFire-eSATA2

Привет спецам.
Прощу консультации, поскольку являюсь чайником в данном вопросе.
И так материнка ASRock ConRoeXFire-eSATA2.
Суть вопроса.
На передней панели ПК есть блок разъемов под юсб и наушники с микрофоном.
Юсб работают, а аудио оказались не подключены..
Вот пытаюсь разобраться, воткнул разъем в самый левый нижний зеленый "аудио1", полазил в настройках звука и нефига не вышло.
Подскажите туда ли влез и что еще попробовать, есть ли на этой плате вообще такой разъем.
(на задней стенке наушники + микр. работают, но не удобно, это понятно думаю).
Фото прилагаю, просьба БФ.

По этой ссылке пробовал в №29.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Вкладення

• ConRoeXFire-eSATA2(m).jpg
    ConRoeXFire-eSATA2(m).jpg
    128.9 КБ · Перегляди: 197
  • CIMG3790.jpg
    CIMG3790.jpg
    80.7 КБ · Перегляди: 205
  • 🟠 23:59 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
в настройках найдите флажок автоопределения устройства или как то так и должно тогда работать

Суть в том, что разъём имеет два варианта подключения АС97 и ХДаудио. На Вашей материнке ХД аудио, в корпусе, по-моему АС97. Чего сделать: Если при подключенном разъёме, и выставленном биосе Front Panel Control - енейблпри подключении наушников\колонок в переднее гнездо не активируется панель "реалтек" и не воспроизводится звук, можно попробовать сменить распиновку. Если не поможет - нужна панель
f_audio.png

Удачи!:)

в биосе еще посмотри, может быть переключалка фронт панели с HD на AC97

Спасибо за оперативность ребята.
dimik1