я бы включил напрямую на акум и не парился.
Не знаю, у меня наверное особенный аккум. Гребаная сигналка за неделю простоя высадила его до 8 вольт, завел с ножки проехался, зарядил. Так было пару раз. Ниче, стартер крутита 8 в для авто-акума - ето смЭрть.
Аккум нормально дает 13,4 вольта. Автомобильный.я бы включил напрямую на акум и не парился. а 8 в для авто-акума - ето смЭрть. крайние пределы - 11-14в. но все, что выше 12.6 в - это только когда акум стоит в машине и заведен двигатель. а если акум сам-один - то выше 12.6 не будет.
И что? Падение напряжения даже на лоудроп стабилизаторах будет около 1,5В при токах указаных ТСом. Так что при выключеном зажигании не факт что будет работать.Так что я бы просто поставил стабилизатор 12 вольтовый по питанию...
он тебе зимой расскажет, что он думает про етот провал в 8 вольт )))завел с ножки проехался, зарядил.
да не гониАккум нормально дает 13,4 вольта
не гони еще раз, 14.5 в - уже кипение начинается. Не, я готов поверить, что в современном ТАЗомобиле и такое может быть - но ето ж не нормально.В бортовой сети авто напряжение может быть до 15,2 вольта
А то мы сидим тут гадаем
Аккум нормально дает 13,4 вольта. Автомобильный.
да не гони
не гони еще раз, 14.5 в - уже кипение начинается. Не, я готов поверить, что в современном ТАЗомобиле и такое может быть - но ето ж не нормально.
я б сказал, на авто с _электро_усилителем руля. на калине вот та же фигня... 14.8-15вНа японцах и европейцах которые изначально идёт с кальцием
не кипятильник-это точноКстати, ТС, что за нагрузка то? А то мы сидим тут гадаем, а окажется что какой нибудь портативный кипятильник.
На зиму сниму на домашнее хранение и периодический подзараядон тебе зимой расскажет, что он думает про етот провал в 8 вольт )))
Ему пох, там свой импульсный стабилизатор. Логика его питается от 3,3(2,7)В.первый девайс-это роутер 3g
А он рассчитан на разброс напряжения бортовой сети.второй потребитель-бортовой компьютер
На УПСе стоит аккум, написано "Buffer use: 15V"
Я думал кто-нить недорогой DC-DC преобразователь предложит. Или проще говоря, импульсный стабиллизатор напряжения:⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
он тебе зимой расскажет, что он думает про етот провал в 8 вольт )))