вы сами можете ответить на свой вопрос, вспомнив: после первого изъятия первого вставленного в свежераспакованный перфоратор бура много ли следов смазки было на хвостовике (и были ли они вообще)?
Прямо таки всё? Даже щётки электродвигателя? Т.е. вы утверждаете, что смазка используется только при ремонте и даже там, где при производстве её не было?
вот цитата из бошевского мануала на смазки: Не промывайте шарикоподшипники, игольчатые подшипники и другие подшипники (подшипники скольжения), их необходимо заменять! - написали бы уже сразу: если вас что-то не устраивает, - купите новый перфоратор
это уже каменты ни о чём, в т.ч. про щётки, китайский зенит и т.д. - пишите по теме конкретно: где, в каком месте, между какими деталями создаётся избыточное трение, приводящее к быстрому износу того-то и того-то, и поэтому требующее постоянной смазки
это уже каменты ни о чём, в т.ч. про щётки, китайский зенит и т.д. - пишите по теме конкретно: где, в каком месте, между какими деталями создаётся избыточное трение, приводящее к быстрому износу того-то и того-то, и поэтому требующее постоянной смазки