Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите где можно проверить аккумулятор и долить воды

🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
не вступая в полемику рассказываю шо спас не один десяток аккумов вытягивая (насколько это возможно) старый электролит, потом заливая новый+дистиллят (то есть выравнивая плотность).

сделать это с первого раза не получается, нужно заряжать/разряжать, следить за плотностью потихоньку ее выравнивая.

все сказанное имхо, переписываться десятками страниц доказывая/опровергая что-либо не времени.


Спас - это отодвинул на несколько месяцев умирание??

Если плотность упала, то что с пластинами? Если пластины в порядке, куда делась кислота? :)

Ни ради спора. Я не отрицаю такой способ, но труда много, результат рулетка.

И да, я писал для обычных автолюбителей. Для которых долить воды, это неизвестная операция.



Да можно конечно. Но это далеко не тоже самое что долить водичку... Достаточно трудоемкий процесс с негарантированным результатом.

+1

тут у людей сложности даже с доливанием воды. Куда им ещё и электролит перезаливать...

+222


В 90% случаев так называемый "необслуживаемый" аккумулятор таки имеет крышки для доступа к банкам

У "так называемых" да. У необслуживаемых нет. Варта, только ломать.



ПС Люди хотят куда-то съездить, дать денежку и чтоб 3-5 летний аккум работал и о нём не вспоминать. Все согласны что так не бывает??

Есть мастера которые меняют электролит и гарантируют результат на аккумуляторе ценой полторы тыщщи??
Хотелось бы взглянуть и узнать стоимость работы. :)
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
У "так называемых" да. У необслуживаемых нет. Варта, только ломать.
Полностью необслуживаемыми могут быть разве что кальциевые. Да и то - производитель пишет что акк необслуживаемый, но если очень нужно то отверстия таки находятся. Достаточно снять наклейку или крышечку. Он ведь называется необслуживаемым не потому, что у него есть или нет отверстия. А потому что считается что жидкости в нём хватит на весь период эксплуатации. Но это не мешает иметь отверстия. Так. На всякий случай.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
У меня кальциевая веста. Пробки есть.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
но если очень нужно то отверстия таки находятся. Достаточно снять наклейку или крышечку. Он ведь называется необслуживаемым не потому, что у него есть или нет отверстия. А потому что считается что жидкости в нём хватит на весь период эксплуатации. Но это не мешает иметь отверстия. Так. На всякий случай.


:рл:

На всякий случай...
Аккумулятор необслуживаемый, это от слова ЗАПАЯН!
Одно целое с крышкой! Монолитное, неразборное. Что непонятно? :)
И не просто крышкой, а системой возврата испарившейся воды обратно в аккум!

Снимайте наклейки сколько хотите :рл:


?t=1m

 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Аккумулятор необслуживаемый, это от слова ЗАПАЯН!
"Не нужно обслуживать" и "нельзя обслуживать" это несколько разные вещи. Но в принципе оба эти понятия можно назвать словом "необслуживаемый". При этом та же Варта применяет понятие "абсолютно необслуживаемый", а не просто "необслуживаемый". Тут разночтений наверное и не возникнет.

НО. Есть европейский стандарт EN 50342 согласно которому и определяют класс батареи по обслуживанию (Е). И определяется это по расходу воды аккумулятором, а не по наличию/отсутствию отверстий для доступа к жидкости. Норма расхода воды для необслуживаемых батарей, установленная этим стандартом ограничена цифрой 4 мг на 1 Ач перезаряда. Для обслуживаемых батарей этот показатель не нормирован и на практике он может достигать значений 8 и более мг на 1 Ач перезаряда.

А вот что пишет по этому поводу например производитель аккумулятора VEGA:
VEGA HP 6СТ-60
Необслуживаемая батарея класса "Standart", по Европейской классификации (стандарт EN 50342).
...
Важно! В западных аналогах доступ к банкам закрыт. И если по каким либо причинам (эксплуатация в жарком климате, систематический перезаряд) вода выкипит раньше времени, то батарею просто выбрасывают. Мы же оставляем возможность продлить батарее жизнь, восполнив потерю воды. Это очень важное отличие, так как оно позволяет контролировать состояние батареи, и главное дает возможность эксплуатировать батарею не только на новых импортных автомобилях, но и на старых автомобилях с несовершенными системами регулирования бортового напряжения.
Ну и т.д. Так что дело на самом деле не в крышках ;)

У меня пожалуй всё по этому вопросу :угу:
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
а системой возврата испарившейся воды обратно в аккум!
угу, у меня был, кажись, Платин, югославский, они токо пошли после войны. Там система была в пробках, пробки не выкручивались - выдергивались, как из бутылки шампанского. Так шо, при необходимости, можно было и долить. Но за срок службы не пришлось
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Три года назад пригонял кенту дизельный ав-ль июня 2006 г.в. выпуска, АКБ оригинальный родной GM Varta 60 Ач чёрный обслуживаемый только-только начал выделываться, десять с половиной лет!!! прослужил (пока это рекорд на моей памяти) и, судя по всему, с машины никогда не снимался за 160 000 км. Ото качество попалось.
До этого ещё на одном Опеле родной АКБ оригинал GM необслуживаемый без опознавательных знаков производителя откатал восемь с лишним лет.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Так что дело на самом деле не в крышках


В словосочетаниях "мало обслуживаемый", "иногда обслуживаемый", "совсем-полностью-немного-редко-может быть-обслуживаемый" пусть разбираются словоблуды. На заборе тоже написано.

Крышка либо запаяна, либо нет.
Какие тут могут быть непонятки?

А то, что дешманские пробки выдают за достижение и заботу о покупателе, по сравнению с фирменными акками, так это вообще бугага.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Пля не могу вспомнить когда акк покупал (значит давно :)). На борту два номера 506515 (гравировка) и 07211(наклейка) ну и как понять когда он сделан?

MIDAC Hyperbolis
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Пля не могу вспомнить когда акк покупал (значит давно :)). На борту два номера 506515 (гравировка) и 07211(наклейка) ну и как понять когда он сделан?

MIDAC Hyperbolis

У каждой фирмы своя маркировка
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Пля не могу вспомнить когда акк покупал (значит давно :)). На борту два номера 506515 (гравировка) и 07211(наклейка) ну и как понять когда он сделан?

MIDAC Hyperbolis
На наклейке. Последняя цифра год. Две предпоследние - неделя.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
В словосочетаниях "мало обслуживаемый", "иногда обслуживаемый", "совсем-полностью-немного-редко-может быть-обслуживаемый" пусть разбираются словоблуды. На заборе тоже написано.

Крышка либо запаяна, либо нет.
Какие тут могут быть непонятки?

А то, что дешманские пробки выдают за достижение и заботу о покупателе, по сравнению с фирменными акками, так это вообще бугага.
Никаких непоняток кроме того что в европейском стандарте ни слова про пробки - есть они, нет их - для класса необслуживаемых аккумуляторов это пофиг :D А то, что ты там себе навыдумывал про необслуживаемые аккумуляторы - всего лишь твое личное мнение :D
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
07211 - ну год 11, 072 неделя? Недель 52,1429 в году. :незнаю:
год это последняя цифра 1, т.е. 2011. 21я неделя. а 07 скорее всего номер бригады... или наоборот - 2007 год, 21я неделя, 1я бригада или завод...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Ччертовы макаронники.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Ччертовы макаронники.
Если бы это был аккумулятор Sznajder (Польша), то от последней ещё надо отнять единицу и получим год выпуска.:D
А если Westa украинская, то на последнюю вообще пох.., т.к. год это первая цифра:D
На корейцах, как правило вторая. На Topla вторая и третья.
Есть и буквы. Короче, кто как хочет, так и строчит:D
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
Если бы это был аккумулятор Sznajder (Польша), то от последней ещё надо отнять единицу и получим год выпуска.:D
А если Westa украинская, то на последнюю вообще пох.., т.к. год это первая цифра:D
На корейцах, как правило вторая. На Topla вторая и третья.
Есть и буквы. Короче, кто как хочет, так и строчит:D
А ещё бывает до какого-то года одна маркировка, после - другая... :D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу