Подскажите где можно проверить аккумулятор и долить воды

  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23


Спас - это отодвинул на несколько месяцев умирание??

Если плотность упала, то что с пластинами? Если пластины в порядке, куда делась кислота?

Ни ради спора. Я не отрицаю такой способ, но труда много, результат рулетка.

И да, я писал для обычных автолюбителей. Для которых долить воды, это неизвестная операция.




+1


+222



У "так называемых" да. У необслуживаемых нет. Варта, только ломать.



ПС Люди хотят куда-то съездить, дать денежку и чтоб 3-5 летний аккум работал и о нём не вспоминать. Все согласны что так не бывает??

Есть мастера которые меняют электролит и гарантируют результат на аккумуляторе ценой полторы тыщщи??
Хотелось бы взглянуть и узнать стоимость работы.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
У "так называемых" да. У необслуживаемых нет. Варта, только ломать.
Полностью необслуживаемыми могут быть разве что кальциевые. Да и то - производитель пишет что акк необслуживаемый, но если очень нужно то отверстия таки находятся. Достаточно снять наклейку или крышечку. Он ведь называется необслуживаемым не потому, что у него есть или нет отверстия. А потому что считается что жидкости в нём хватит на весь период эксплуатации. Но это не мешает иметь отверстия. Так. На всякий случай.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
У меня кальциевая веста. Пробки есть.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26




На всякий случай...
Аккумулятор необслуживаемый, это от слова ЗАПАЯН!
Одно целое с крышкой! Монолитное, неразборное. Что непонятно?
И не просто крышкой, а системой возврата испарившейся воды обратно в аккум!

Снимайте наклейки сколько хотите


?t=1m

 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Аккумулятор необслуживаемый, это от слова ЗАПАЯН!
"Не нужно обслуживать" и "нельзя обслуживать" это несколько разные вещи. Но в принципе оба эти понятия можно назвать словом "необслуживаемый". При этом та же Варта применяет понятие "абсолютно необслуживаемый", а не просто "необслуживаемый". Тут разночтений наверное и не возникнет.

НО. Есть европейский стандарт EN 50342 согласно которому и определяют класс батареи по обслуживанию (Е). И определяется это по расходу воды аккумулятором, а не по наличию/отсутствию отверстий для доступа к жидкости. Норма расхода воды для необслуживаемых батарей, установленная этим стандартом ограничена цифрой 4 мг на 1 Ач перезаряда. Для обслуживаемых батарей этот показатель не нормирован и на практике он может достигать значений 8 и более мг на 1 Ач перезаряда.

А вот что пишет по этому поводу например производитель аккумулятора VEGA:
Ну и т.д. Так что дело на самом деле не в крышках

У меня пожалуй всё по этому вопросу
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
а системой возврата испарившейся воды обратно в аккум!
угу, у меня был, кажись, Платин, югославский, они токо пошли после войны. Там система была в пробках, пробки не выкручивались - выдергивались, как из бутылки шампанского. Так шо, при необходимости, можно было и долить. Но за срок службы не пришлось
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Три года назад пригонял кенту дизельный ав-ль июня 2006 г.в. выпуска, АКБ оригинальный родной GM Varta 60 Ач чёрный обслуживаемый только-только начал выделываться, десять с половиной лет!!! прослужил (пока это рекорд на моей памяти) и, судя по всему, с машины никогда не снимался за 160 000 км. Ото качество попалось.
До этого ещё на одном Опеле родной АКБ оригинал GM необслуживаемый без опознавательных знаков производителя откатал восемь с лишним лет.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Так что дело на самом деле не в крышках


В словосочетаниях "мало обслуживаемый", "иногда обслуживаемый", "совсем-полностью-немного-редко-может быть-обслуживаемый" пусть разбираются словоблуды. На заборе тоже написано.

Крышка либо запаяна, либо нет.
Какие тут могут быть непонятки?

А то, что дешманские пробки выдают за достижение и заботу о покупателе, по сравнению с фирменными акками, так это вообще бугага.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Пля не могу вспомнить когда акк покупал (значит давно ). На борту два номера 506515 (гравировка) и 07211(наклейка) ну и как понять когда он сделан?

MIDAC Hyperbolis
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33

У каждой фирмы своя маркировка
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
На наклейке. Последняя цифра год. Две предпоследние - неделя.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Никаких непоняток кроме того что в европейском стандарте ни слова про пробки - есть они, нет их - для класса необслуживаемых аккумуляторов это пофиг А то, что ты там себе навыдумывал про необслуживаемые аккумуляторы - всего лишь твое личное мнение
 
Останнє редагування:
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
07211 - ну год 11, 072 неделя? Недель 52,1429 в году.
год это последняя цифра 1, т.е. 2011. 21я неделя. а 07 скорее всего номер бригады... или наоборот - 2007 год, 21я неделя, 1я бригада или завод...
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #38
Ччертовы макаронники.
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #39
Ччертовы макаронники.
Если бы это был аккумулятор Sznajder (Польша), то от последней ещё надо отнять единицу и получим год выпуска.
А если Westa украинская, то на последнюю вообще пох.., т.к. год это первая цифра
На корейцах, как правило вторая. На Topla вторая и третья.
Есть и буквы. Короче, кто как хочет, так и строчит
 
  • 🟢 02:17 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #40
А ещё бывает до какого-то года одна маркировка, после - другая...