Мож открыть СТО по проверке плотности?
Я ж и спросил, сколько денег готовы платить?
Выясницца что 20 грн. И СТО можно закрывать, не открывая
Неделю назад была весьма похожая тема - "Где проверить аккумулятор"
ЗЫ: у самого 3х годичный Барен Профи, но что-то он как-то хандрит последние полгода...
Стоит аккумулятор baren polar 60 ah 540 a Считается типа необслуживаемым, но через наклейки видны пробки. Аккумулятору ровно 3 года.
Подскажите недорогое СТО или место в Харькове, где можно за адекватные деньги подъехать и проверить уровень воды и плотность электролита (у меня проверять нечем) и если что долить дистиллированной воды. Приятель в другом городе (Херсон) уже 5-й год ездит на таком, но он проверял с 3-го года воду каждые полгода в этом аккуме - говорит реально помогает
Стоит аккумулятор baren polar 60 ah 540 a Считается типа необслуживаемым, но через наклейки видны пробки. Аккумулятору ровно 3 года.
Приятель в другом городе (Херсон) уже 5-й год ездит на таком, но он проверял с 3-го года воду каждые полгода в этом аккуме - говорит реально помогает
Ерунда какая-то. Всё что может сделать пользователь - это долить воды и зарядить. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!
Какой результат вы хотите получить от "проверки"??
Да, померили плотность, скажут вам "плотность ИКС, давайте 20 грн".
Дальше что??? Вы будете менять эту плотность??? Если б вы умели это делать, тут бы не задавали вопросов. А если не умеете, то вам оно ненадо и вообще бессмысленно.
У необслуживаемых аккумов уровень заведомо бОльший делается чтоб хватило на весь срок службы. У обслуживаемых можно долить воды.
Выводы:
1. Если обслуживаемый. Аккуратно открутить пробки, посмотреть на уровень, долить дистиллированной воды, зарядить. Поставить на авто.
2. Если необслуживаемый. Зарядить, поставить на авто.
Если результат после этого вам не нравится - покупайте новый аккум. Дугих вариантов нет. Поморочить голову, кудато ездить что-то мерить.. ну прокатаетесь на месяц дольше, а потом пойдёте покупать новый аккум. Это вам поможет??
Смотрите ещё раз "выводы" и не создавайте пятнадцатую тему "где проверить аккум".
Он уже проверяется, на вашем авто (при условии всего остального исправного оборудования). Если не крУтит, то никто вам его не оживит. Если аккуму 3,4,5+ лет, разговаривать нЕочем вообще.
так вопрос в том, чтобы не просто проверить а при необходимости исправить. долить дистилята или электролита.
или это что-то из области фантастики?
а что же тогда постоянно слышу про долить электролит? если несколько раз доливали дистилят, то плотность падает. как ее после этого поднять?1. Электролит никогда не доливается, только если его вылили или он протёк-выплеснулся. Доливание электролита в акб приносит результат в ноль процентов.
если несколько раз доливали дистилят, то плотность падает.
как ее после этого поднять?
в общем ясно... заморачиваться смысла нет
не вступая в полемику рассказываю шо спас не один десяток аккумов вытягивая (насколько это возможно) старый электролит, потом заливая новый+дистиллят (то есть выравнивая плотность).Если после этого плотность не пришла в норму, то чуда не будет. Пластины доживают последние дни.
Да можно конечно. Но это далеко не тоже самое что долить водичку... Достаточно трудоемкий процесс с негарантированным результатом.не вступая в полемику рассказываю шо спас не один десяток аккумов вытягивая (насколько это возможно) старый электролит, потом заливая новый+дистиллят (то есть выравнивая плотность).
сделать это с первого раза не получается, нужно заряжать/разряжать, следить за плотностью потихоньку ее выравнивая.
все сказанное имхо, переписываться десятками страниц доказывая/опровергая что-либо не времени.
зы: ремонтом акумов не занимаюсь, можно в личку не стучаться.
её слили со старой темой по аккам вот сюдатоже интересно...
но что-то темы не нашел
И всё это на Ак.Павлова.Диагностика включает в себя:
1. осмотр аккумулятора на предмет повреждений
2. проверку напряжения и уровня заряженности
3. проверку работы аккумулятора под нагрузкой
4. проверку работы генератора автомобиля
5. проверку электрооборудования на предмет "утечек"
По результатам вы знаете:
- степень заряженности батареи
- оставшийся ресурс аккумулятора
- реальные пусковые свойства
- возможности по улучшению и восстановлению свойств батареи и увеличения ее ресурса
- информацию об исправности генератора автомобиля
Стоимость – 50 грн.