Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Подскажите где можно проверить аккумулятор и долить воды

🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 10.03.2015
Повідом.: 442
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Подскажите где можно проверить аккумулятор и долить воды

Стоит аккумулятор baren polar 60 ah 540 a Считается типа необслуживаемым, но через наклейки видны пробки. Аккумулятору ровно 3 года.

Подскажите недорогое СТО или место в Харькове, где можно за адекватные деньги подъехать и проверить уровень воды и плотность электролита (у меня проверять нечем) и если что долить дистиллированной воды. Приятель в другом городе (Херсон) уже 5-й год ездит на таком, но он проверял с 3-го года воду каждые полгода в этом аккуме - говорит реально помогает
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Адекватные деньги это сколько? Просто интересно.
Если корпус из светлого пластика, уровень можно попробовать самому посмотреть. Подсветив с обратной стороны фонариком.
Плотность зависит от степени заряда.
Что не устраивает в аккуме сейчас?
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Неделю назад была весьма похожая тема - "Где проверить аккумулятор"

ЗЫ: у самого 3х годичный Барен Профи, но что-то он как-то хандрит последние полгода...
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
тоже интересно...
но что-то темы не нашел
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Если машину заводит - нех ту плотность мерять. Купи дисцилированой воды и долей, если мало. 10-15 мм над пластинами

ЗюЫю Мож открыть СТО по проверке плотности?:D
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Неделю назад была весьма похожая тема - "Где проверить аккумулятор"

ЗЫ: у самого 3х годичный Барен Профи, но что-то он как-то хандрит последние полгода...

Мне такой тулили как супер мега качественный.Ни хуже Боша так точно.Хорошо что не взял:кручусь:
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Стоит аккумулятор baren polar 60 ah 540 a Считается типа необслуживаемым, но через наклейки видны пробки. Аккумулятору ровно 3 года.

Подскажите недорогое СТО или место в Харькове, где можно за адекватные деньги подъехать и проверить уровень воды и плотность электролита (у меня проверять нечем) и если что долить дистиллированной воды. Приятель в другом городе (Херсон) уже 5-й год ездит на таком, но он проверял с 3-го года воду каждые полгода в этом аккуме - говорит реально помогает

На разборке (это возле аэропорта) есть точка по продаже аккумуляторов, они проверяют за 20 грн.
Ихнее гнездо сразу за кирпичным зданием в котором продают/меняют автостекла
Интересовался недели две тому...
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Ерунда какая-то. Всё что может сделать пользователь - это долить воды и зарядить. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!
Какой результат вы хотите получить от "проверки"??
Да, померили плотность, скажут вам "плотность ИКС, давайте 20 грн".
Дальше что??? Вы будете менять эту плотность??? Если б вы умели это делать, тут бы не задавали вопросов. А если не умеете, то вам оно ненадо и вообще бессмысленно.
У необслуживаемых аккумов уровень заведомо бОльший делается чтоб хватило на весь срок службы. У обслуживаемых можно долить воды.

Выводы:
1. Если обслуживаемый. Аккуратно открутить пробки, посмотреть на уровень, долить дистиллированной воды, зарядить. Поставить на авто.
2. Если необслуживаемый. Зарядить, поставить на авто.

Если результат после этого вам не нравится - покупайте новый аккум. Дугих вариантов нет. Поморочить голову, кудато ездить что-то мерить.. ну прокатаетесь на месяц дольше, а потом пойдёте покупать новый аккум. Это вам поможет??

Смотрите ещё раз "выводы" и не создавайте пятнадцатую тему "где проверить аккум".
Он уже проверяется, на вашем авто (при условии всего остального исправного оборудования). Если не крУтит, то никто вам его не оживит. Если аккуму 3,4,5+ лет, разговаривать нЕочем вообще.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Стоит аккумулятор baren polar 60 ah 540 a Считается типа необслуживаемым, но через наклейки видны пробки. Аккумулятору ровно 3 года.

Приятель в другом городе (Херсон) уже 5-й год ездит на таком, но он проверял с 3-го года воду каждые полгода в этом аккуме - говорит реально помогает

Херсоне толком холодов не бывает,еще от пробегов зависит и исправности электрики авто
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Ерунда какая-то. Всё что может сделать пользователь - это долить воды и зарядить. БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!
Какой результат вы хотите получить от "проверки"??
Да, померили плотность, скажут вам "плотность ИКС, давайте 20 грн".
Дальше что??? Вы будете менять эту плотность??? Если б вы умели это делать, тут бы не задавали вопросов. А если не умеете, то вам оно ненадо и вообще бессмысленно.
У необслуживаемых аккумов уровень заведомо бОльший делается чтоб хватило на весь срок службы. У обслуживаемых можно долить воды.

Выводы:
1. Если обслуживаемый. Аккуратно открутить пробки, посмотреть на уровень, долить дистиллированной воды, зарядить. Поставить на авто.
2. Если необслуживаемый. Зарядить, поставить на авто.

Если результат после этого вам не нравится - покупайте новый аккум. Дугих вариантов нет. Поморочить голову, кудато ездить что-то мерить.. ну прокатаетесь на месяц дольше, а потом пойдёте покупать новый аккум. Это вам поможет??

Смотрите ещё раз "выводы" и не создавайте пятнадцатую тему "где проверить аккум".
Он уже проверяется, на вашем авто (при условии всего остального исправного оборудования). Если не крУтит, то никто вам его не оживит. Если аккуму 3,4,5+ лет, разговаривать нЕочем вообще.

так вопрос в том, чтобы не просто проверить а при необходимости исправить. долить дистилята или электролита.
или это что-то из области фантастики? :незнаю:
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
так вопрос в том, чтобы не просто проверить а при необходимости исправить. долить дистилята или электролита.
или это что-то из области фантастики?

1. Электролит никогда не доливается, только если его вылили или он протёк-выплеснулся. Доливание электролита в акб приносит результат в ноль процентов.

2. В необслуживаемом аккуме нужно ломать верхнюю крышку. Акб теряет "герметичность" (условно) и функциональность. Вы хотите чтоб вам сломали за деньги? Желающие найдутся.
Доливать в необслуживаемые как правило нетребуется. Он потому и необслуживаемый. Потому и неоткрываемый, чтоб недоливать. За редким исключением.

3. В обслуживаемом ничто вам не мешает открутить пробки и долить воды. Можете заплатить денег и за вас её дольёт.

Если вы надеетесь долить воды и ещё ездить три года, то да, это из области фантастики.

95 % людей вспоминают про "долить" только когда начинаются проблемы. А если проблема уже есть и акб выработал свой ресурс, то доливка никак не поможет.

Повторим алгоритм действий:

1. Необслуживаемый - зарядить.
2. Обслуживаемый долить (если надо) и зарядить.

Плохо крутит? Берём у соседа заведомо исправный аккум и если крутит норм, то покупаем себе новый.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
1. Электролит никогда не доливается, только если его вылили или он протёк-выплеснулся. Доливание электролита в акб приносит результат в ноль процентов.
а что же тогда постоянно слышу про долить электролит? если несколько раз доливали дистилят, то плотность падает. как ее после этого поднять?

 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
если несколько раз доливали дистилят, то плотность падает.


Не верно. Вода испаряется и плотность становится ВЫШЕ нормы. Доливкой плотность возвращается до нормального уровня. Сколько испарилось, столько нужно долить, хоть 5 раз хоть 20.


как ее после этого поднять?

Для обычного автовладельца - ЗАРЯДИТЬ аккумулятор!! (Хоть пятьсот раз повторяй, что поделать...)

Если после этого плотность не пришла в норму, то чуда не будет. Пластины доживают последние дни.


Если вы не обычный автовладелец, а на все руки мастер, тогда бегите за электролитом и смешивайте переливайте :)

Я лично это делал, поднимал плотность доливкой электролита, результат никакой.

Понижение плотности это НЕ ПРИЧИНА проблемы, это СЛЕДСТВИЕ.
А причина в предсмертных пластинах.

И если в аккуме осталось 25 % ёмкости, то электролита лейте сколько угодно, ничего не изменится.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
в общем ясно... заморачиваться смысла нет
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
в общем ясно... заморачиваться смысла нет

Именно это я писал в самом начале :)

Пластины "напитываются" кислотой и неотдают её обратно. Плотность раствора падает. Реакция на пластинах не произходит. Ёмкость падает. Деградация, смерть...

Увеличив концентрацию кислоты, мы ничего не меняем.
Мы просто получаем нужную цифру ПОТОМУ ЧТО "все слышали, все знают, все смотрели Ютуб и даже дядя Ваня, уважаемый пенсионер на гаражах, сказал, что плотность должна иметь значение как в книжке!" :)

Именно это в видео вскольз упомянул аффтар.
"Сульфация, сульфатация" и если она необратимая, то приехали.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
В 90% случаев так называемый "необслуживаемый" аккумулятор таки имеет крышки для доступа к банкам ;) Да и реально необслуживаемые это разве что кальциевые. Но его владелец скорее убьет одним полным разрядом или неправильно выбранным типом акка для своего авто чем израсходует в нём воду :D

Электролит конечно доливать не стоит. Потом его выровнять в домашних условиях или на базаре будет сложно. Да и насколько я помню - просто долить электролит и поставить на зарядку будет недостаточно. Это разве что какие-то специализированные центры производителей искать.
А вот долить водички до уровня и оценить цвет жидкости в банке - это милое дело :) Ну может ещё нагрузочной вилкой жахнуть )))
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
Если после этого плотность не пришла в норму, то чуда не будет. Пластины доживают последние дни.
не вступая в полемику рассказываю шо спас не один десяток аккумов вытягивая (насколько это возможно) старый электролит, потом заливая новый+дистиллят (то есть выравнивая плотность).

сделать это с первого раза не получается, нужно заряжать/разряжать, следить за плотностью потихоньку ее выравнивая.

все сказанное имхо, переписываться десятками страниц доказывая/опровергая что-либо не времени.

зы: ремонтом акумов не занимаюсь, можно в личку не стучаться :D.
 
  • 🟢 12:05 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20
не вступая в полемику рассказываю шо спас не один десяток аккумов вытягивая (насколько это возможно) старый электролит, потом заливая новый+дистиллят (то есть выравнивая плотность).

сделать это с первого раза не получается, нужно заряжать/разряжать, следить за плотностью потихоньку ее выравнивая.

все сказанное имхо, переписываться десятками страниц доказывая/опровергая что-либо не времени.

зы: ремонтом акумов не занимаюсь, можно в личку не стучаться :D.
Да можно конечно. Но это далеко не тоже самое что долить водичку... Достаточно трудоемкий процесс с негарантированным результатом.

ЗЫ: тут у людей сложности даже с доливанием воды. Куда им ещё и электролит перезаливать...



тоже интересно...
но что-то темы не нашел
её слили со старой темой по аккам вот сюда



ЫЫЫ...
Диагностика включает в себя:
1. осмотр аккумулятора на предмет повреждений
2. проверку напряжения и уровня заряженности
3. проверку работы аккумулятора под нагрузкой
4. проверку работы генератора автомобиля
5. проверку электрооборудования на предмет "утечек"

По результатам вы знаете:
- степень заряженности батареи
- оставшийся ресурс аккумулятора
- реальные пусковые свойства
- возможности по улучшению и восстановлению свойств батареи и увеличения ее ресурса
- информацию об исправности генератора автомобиля
Стоимость – 50 грн.
И всё это на Ак.Павлова.
Рекламить не буду, но кому надо тот нагуглит... Пожалуй съезжу, а то вдруг у меня дело не в акке...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу