• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Подработка для подростков. Вопросы.

У нас не америка, где дети могут убирать лужайки и стрич газоны, а ты не хозяин фирмы, где бы твои дети могли подрабатывать не боясь за их здоровье. Если не можешь обеспечить детей, так и скажи, мол головняк, денег не хватает, думаю использовать труд своих детей, а то прикрываясь заботой о детях хочешь отправить их наймытами. Ни один нормальный родитель не отправит своего сына 14 лет и дочь в 16 работать.

Чувак, я с 14 лет начал активно думать о заработке, без участия в этом родителей. Правда, никуда меня не брали по малолетству :D
 
Почему дети не могут работать, если они хотят( и не важно какой у них стимул), У меня двойняшки , им по 17 лет, а начали работать летом с 14 , мы давали карманные деньги но им этого было мало , мало значит иди и заработай что бы было достаточно. И не важно какой достаток в семье, знаю несколько семей с очень хорошим достатком , так и в этих семьях дети на каникулах подрабатывают. Хотят пусть идут подработают, а что лучше когда великовозрастные дитятки сидят на шеях у своих родителях? В прошлом году мои дети и их одноклассники обращались в центр занятости молодежи , как то так называется и если я ничего не путаю он находится в р-не вокзала.
 

Отак

kozlovoy_cran.jpg
 
У нас не америка, где дети могут убирать лужайки и стрич газоны, а ты не хозяин фирмы, где бы твои дети могли подрабатывать не боясь за их здоровье. Если не можешь обеспечить детей, так и скажи, мол головняк, денег не хватает, думаю использовать труд своих детей, а то прикрываясь заботой о детях хочешь отправить их наймытами. Ни один нормальный родитель не отправит своего сына 14 лет и дочь в 16 работать.

ты не правильно понял тему, не работать а подработать это раз;
два я хозяин фирмы, и дети по возможности мне помогают, но им нужно разнообразие для собственного развития;
три-труд и только труд сделает человека не обезьяной а уважающей себя личностью!:суперечка:
 
Давайте уточнять, где работать, кем работать, обязанности, заработная плата, а то голословно утверждать может каждый. Конкретизируйте.

Оправдать детский труд можно только собственным жлобством.

Раздавали листовки возле метро, 2 часа -20грн, затем занимались с детьми(младшеклассниками) англ и нем, дочь еще занималась математикой и физикой , но эту работу они нашли уже через своих друзей, сколько платили детям за репетиторство я не знаю , но наверное нормально, потому что когда началась школа хотели продолжать, но мы уже не разрешили. И мне не жалко денег для детей , у нас они есть, но и дети должны знать цену деньгам и как они достаются
 
У знакомых дочь раздавала листовки и ее убили. Какой то шизофреник проходил и пырнул ее ножем.

Ну шизофреников хватает , пырнуть ножом могут и не только шизофреники и не только тех кто раздает листовки. Не ножом так и кирпич может пролететь и машина сбить. Сочувствую Вашим знакомым ,от таких случаев никто не застрахован
 
А тебе придурок, вообще нужно яйца с корнем оторвать, чтоб не плодил себе подобных! Попался бы ты воотчию, разговор бы был короткий! Смотрю на таких как ты и вообще все больше убеждаюсь, что нормальных мужиков НЕТ!

воотчию :іржач::іржач:

Ну так помоги ему зажить хорошо!...сердобольный,бля...
Насчёт случаев принуждения к труду,то да...такие тож знаю...я даж знаю родителей,которые детей насильно в армию выпихивали (забирая документы из ВУЗов)..и ментам денег платили,штоб те их дитё шуганули и промеж глаз пару раз вдарили...
И из них повыростали отличные ребята!...

да-да, чем больше армии и пиздюлей от мусоров, тем лучше вырастает человек, точно подмечено.
 
Пырнули бы в офисе! От судьбы не уйдешь!
если б она всем начала совать листовки,то возможно,на этих выборах знакомая стояла на палатке,раздавала литературу.подошел бухой с фразой-дай денег на дорогу нехватает,она отказала,он вырвал у нее ее сумочку и пытался сьебаться ,повезло помогли другие палаточники-остановили и отобрали
 
В Харькове возродят лагеря труда и отдыха

Этим летом в Харькове будут работать два лагеря труда и отдыха - во Фрунзенском и Орджоникидзевском районах города. Как рассказала начальник городского управления здравоохранения Ольга Деменко, всего в них побывают 60 старшеклассников. Чем будут заниматься ребята, чиновники пока не решили. Но трудовых выездов на колхозные поля и в сады, как это было 20 лет назад, сделать уже не получится – реалии не те. Скорее всего, дети будут помогать работникам зеленстроя благоустраивать город.
 
У нас не америка, где дети могут убирать лужайки и стрич газоны, а ты не хозяин фирмы, где бы твои дети могли подрабатывать не боясь за их здоровье. Если не можешь обеспечить детей, так и скажи, мол головняк, денег не хватает, думаю использовать труд своих детей, а то прикрываясь заботой о детях хочешь отправить их наймытами. Ни один нормальный родитель не отправит своего сына 14 лет и дочь в 16 работать.

Я тя оч прошу,не размножайся...пользуйся презервативами...не пускай дебилов (тебе подобных) в жизнь...
ПС:Ты окромя как пестеть и выйобываться на ХФ ничё не можешь...вот ответь,со скольки лет ты пошел работать?...и чё лично ТЫ в жизни достиг?...
 
Вот это то о чём я выше говорил, в удовольствие на плантациях уже не поработаешь, малинка, клубничка и прочие фруктики теперь нам не под силу выращивать в бывших хозяйсвах и жрать приходится тепличные скороспелые "ВЫТАМЫНЫ"
А как хотелось бы чтобы такая возможность перепала бы нашим детям.

А Буницина я не пойму чего он взьелся на моих детей, я же могу обидеться за дочь
 
хуицын, ты базар периодически фильтруй...есть места для стеба, есть для ебланства, но уши тебе отрезать и на хуй пришить это вопрос желания, у тебя что, две жизни? Тебя вычислить, при желании, на раз-два-три, твой юмор периодически уместен, но тока не в отношении 16-летних дочерей, я б на месте ТС жопку тебе исписал
 
В Харькове возродят лагеря труда и отдыха

Этим летом в Харькове будут работать два лагеря труда и отдыха - во Фрунзенском и Орджоникидзевском районах города. Как рассказала начальник городского управления здравоохранения Ольга Деменко, всего в них побывают 60 старшеклассников. Чем будут заниматься ребята, чиновники пока не решили. Но трудовых выездов на колхозные поля и в сады, как это было 20 лет назад, сделать уже не получится – реалии не те. Скорее всего, дети будут помогать работникам зеленстроя благоустраивать город.

Очень хорошая затея, кстати.

У меня дочери 15 лет, они с подружками тоже задумываются где бы подработать летом. Я на сегодняшний день пока не вижу реальных способов для подработки конкретно моего ребенка, но сама мысль меня порадовала. У нее и отдыхом почти все лето расписано.

Нас в таком возрасте добровольно-принудительно возили в колхоз на две недели. Работали по 4 часа, и отдыхали тоже здорово! Есть что вспомнить. А когда после выхода в школу нам еще и заплатили по 15руб. 75коп. на рыло - счастью не было предела!

На следующий год уже сами стремились попасть на "злачное место", ездили собирать клубнику уже по собственной инициативе, зарабатывали денюжку!

Кстати, смысл такой подработки вижу и в том, чтобы почувствовать как тяжел и малоценен неквалифицированный физический труд. Чтобы дитятко само поняло, что учиться таки надо, абы не таскать бетон всю жизнь!
 
Пусть дочь тс месит бетон.



Я в субботу не работаю, колхозянка, а у меня суббота каждый день. Да и без твоего сраного мнения разберусь. Ты правильно делаешь что работаешь, кто то ведь должен в стране буряки полоть.

По идее на слово "колхозянка" я щас должна крепко обидеться?...ржупогибаю...ты как всегда попал пальцем в жо...в небо...(это я насчёт своей профессии)...+ ты так ничё вразумительного не ответил по сути заданных мною конкретных вопросов...а это наводит на мысли...

хуицын, ты базар периодически фильтруй...есть места для стеба, есть для ебланства, но уши тебе отрезать и на хуй пришить это вопрос желания, у тебя что, две жизни? Тебя вычислить, при желании, на раз-два-три, твой юмор периодически уместен, но тока не в отношении 16-летних дочерей, я б на месте ТС жопку тебе исписал

НЕ мешай Буне раскрываться...а то щас у него очко жим-жим и с кого мне потом стебаться?...(возмущённый смайл)...)))
 
Очень хорошая затея, кстати.

У меня дочери 15 лет, они с подружками тоже задумываются где бы подработать летом. Я на сегодняшний день пока не вижу реальных способов для подработки конкретно моего ребенка, но сама мысль меня порадовала. У нее и отдыхом почти все лето расписано.

Нас в таком возрасте добровольно-принудительно возили в колхоз на две недели. Работали по 4 часа, и отдыхали тоже здорово! Есть что вспомнить. А когда после выхода в школу нам еще и заплатили по 15руб. 75коп. на рыло - счастью не было предела!

На следующий год уже сами стремились попасть на "злачное место", ездили собирать клубнику уже по собственной инициативе, зарабатывали денюжку!

Кстати, смысл такой подработки вижу и в том, чтобы почувствовать как тяжел и малоценен неквалифицированный физический труд. Чтобы дитятко само поняло, что учиться таки надо, абы не таскать бетон всю жизнь!

+100
Я зарабатывал с 14 лет, добровольно-принудительно(собирали в школе урожай, но нам за это платили, пусть и копейки)
Это тока у Хомо сапиенс процесс вовлечения в детство затянут до бесконечности(вот к примеру, сынок Виктора Федоровича, до сих пор депутат, хуй знает какого созыва и области деятельности...;)
Теорию Дарвина никто не отменял, все кто против- бобры по определению!!!
 
Назад
Зверху Знизу