- 🟢 14:29 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Подключение и инету через Телеком. Есть вопросы
Нужен совет.
Появилась необходимость очень редко подключаться к интернету через укртелекомовскую линию.
Купил для этих целей карточку от Вилкома. При связи все время выдает сообщение, что нет гудка в линии. Техподдержка вилкома говорит, что такие сообщения обычно выдаются при неполадках модема (модем встроенный в ноутбуке).
Попробовал подключить этот же ноутбук через велтоновскую линию, по той же самой карточке. Все нормально, все работает, калбек работает.
Возвращаюсь на телекомовскую линию, фигня таже. Дворники дергал, под капот заглядывал, по колесу стучал.
Пару раз выскакивала ошибка 678, а остальное время сообщение, что нет гудка.
Начал обзванивать телеком. Разговор один, а причем тут телеком, звоните на вилком их карточка пусть и настраивают. Значится так, результат следующий: линию прозвонили, ответили что идеальная, линия цифровая, блокиратора на линии нет. Ругаться хочется но лень, ноги топтать по кабинетам не буду.
Можно ли эту проблему решить?
Или предложите самый дешовый способ подключения к телекому. Необходимо набивать ведомости, трафик минимальный, время набивки от часа в день до 5-ти часов в месяц.
Кароче
, надо самое дешОвое.
Скупать карточки др. провайдеров не вижу смысла.
Нужен совет.
Появилась необходимость очень редко подключаться к интернету через укртелекомовскую линию.
Купил для этих целей карточку от Вилкома. При связи все время выдает сообщение, что нет гудка в линии. Техподдержка вилкома говорит, что такие сообщения обычно выдаются при неполадках модема (модем встроенный в ноутбуке).
Попробовал подключить этот же ноутбук через велтоновскую линию, по той же самой карточке. Все нормально, все работает, калбек работает.
Возвращаюсь на телекомовскую линию, фигня таже. Дворники дергал, под капот заглядывал, по колесу стучал.

Начал обзванивать телеком. Разговор один, а причем тут телеком, звоните на вилком их карточка пусть и настраивают. Значится так, результат следующий: линию прозвонили, ответили что идеальная, линия цифровая, блокиратора на линии нет. Ругаться хочется но лень, ноги топтать по кабинетам не буду.
Можно ли эту проблему решить?
Или предложите самый дешовый способ подключения к телекому. Необходимо набивать ведомости, трафик минимальный, время набивки от часа в день до 5-ти часов в месяц.
Кароче

Скупать карточки др. провайдеров не вижу смысла.