Вы уже не спорите, что там не 10, а 20 кресел штатных, что их масса входит в общую массу пустого самолета,
мы не о дополнительных "креслах" изначально говорим, мы об 11 (минимум) лишних "человеках" на борту. Если взять вес каждого за 70 кг - это 770 кг. Плюс парашютики этих "лишних"...
А учитывая, что на борту было не штатных 14 человек (10 курсантов, 1 инструктор, 3 экипаж), а 28 человек - то имеем вес перегруза х2, как пишет густав - лишние 14 человек со снарягой, т.е. что-то около тонны. С плюсом, скорее всего.
При ЧС перегруз вполне мог сыграть свою роль. В том числе - в недооценке КВС-ом расстояния и скорости снижения на планировании до касания с землей (если он шел на вынужденную вне аэродрома - о чем говорит мизерная горизонтальная скорость и убранные шасси).
А вот причину принятия решения "идти на вынужденную" - вряд ли мы узнаем. Наиболее логичная, увы - та, что gustavaizen озвучивает. Топливо.
Отказ левого двигателя, снос курса влево, отказ правого двигателя, планирование на вынужденную. Вспомогательную силовую установку вообще не считаю, на ней не летают.
Ещё раз напомню - я считаю, что было не "падение", как СМИ озвучивают, а вполне осмысленная вынужденная посадка (ну, насколько возможно в условиях дефицита времени). Увы, неудачная.