просто не отказываться от билета, это так сложно?а что по твоему должны делать пассажиры? они что то могут изменить? ты до сих пор в это веришь?
Вот и не берут, потому что они, в отличии от тебя, интуитивно понимают всё то, о чём я здесь написал. Они понимают то, что система без левого нала работать не будет, либо все девайсы станут под забор, либо все тупо поувольняются. НО это в чистой теории, на практике всегда найдутся пассажиры, которые не возьмут билет.Я спросил почему люди не берут билеты, а Вы рассказываете - почему кондуктора не хотят их давать, разницу улавливаете?
Да их и ломать не надо, система ещё настолько сырая, что её дорабатывать и дорабатывать. Вотъ мне уже невооружённым глазом видно, что эти валидаторы не вписываются в электрику троллейбуса. Пошли глюки с подзарядкой, часто при проезде обесточки глохнет всё и валидаторы начинают перегружаться. А это вам не шуточки, если при оплате валидатор уйдёт на перезагрузку, то ХЗ пройдёт платёж или нет, и что потом ты буш контролёру доказывать. Выходит, что пока система не доработана проще оплатить проезд кондуктору или водителю, и получить обычный бумажный билет.Не поломают ли большую часть валидаторов, чтобы наличкой платили водителям.
капец, я ж тебе написал - на трамваях ездит гешин электорат и он не допустит что бы транспорт стал - из бюджета города выделит, как всегда делает. А так получается и из бюджета выделяет и левак идёт.Вот и не берут, потому что они, в отличии от тебя, интуитивно понимают всё то, о чём я здесь написал. Они понимают то, что система без левого нала работать не будет, либо все девайсы станут под забор, либо все тупо поувольняются.
Пиздец, но ты не Гешин электорат? Тогда откуда эта тема? С каких делов генеральных директоров нефтяных компаний стали волновать невыданные билетики в трамваях?капец, я ж тебе написал - на трамваях ездит гешин электорат
это ничего не решит абсолютно..... тем более что таких случаев ооочень мало чтобы спрашивали за билетик нужен или нет... как правило такие кондуктора долго не работают, это молодёж, они приходят чтобы срубить бабла как они думают, но не всё так просто оказывается.просто не отказываться от билета, это так сложно?
конечно.... проезд подорожает и пиздец....Скоро в трамваях заработают электронные проездные. Как вы думаете, изменит ли это ситуацию?
поломают однозначно, даже когда цены на проезд подымут... через пару недель, думаю, так точно поломанными будет одна треть этих чудо устройств. не для наших людей эти цацки....Не поломают ли большую часть валидаторов, чтобы наличкой платили водителям. Кати, большую часть кондукторов уволят, а оставшихся сделают ревизорами.
что бы не быть гешиным электоратом просто надо быть здравомыслящим, финансовое положение на это не влияет, если конечно не с ним у одной кормушкиПиздец, но ты не Гешин электорат? Тогда откуда эта тема? С каких делов генеральных директоров нефтяных компаний стали волновать невыданные билетики в трамваях?
Более скажу, очень часто пассажиры сами отказываются от предлагаемого им кондуктором билета. Я вот не пойму, это что, попытка казаться крутым? Типа, нафиг мне ваши билеты, я выше этого? Или, я заплатил за проезд, а куда эти деньги пойдут меня не колышет?С ТС согласен, в немалом количестве пассажиры общественного транспорта безответственное тупое стадо!
а что по твоему должны делать пассажиры? они что то могут изменить? ты до сих пор в это веришь?
Вот и не берут, потому что они, в отличии от тебя, интуитивно понимают всё то, о чём я здесь написал. Они понимают то, что система без левого нала работать не будет, либо все девайсы станут под забор, либо все тупо поувольняются. НО это в чистой теории, на практике всегда найдутся пассажиры, которые не возьмут билет.
Ты же можешь сделать выбор для себя, не нравиться тебе это всё, бери билет всегда. Требуй. И тебе его дадут. И требуй его не только в трамваях и троллейбусах, но и в маршрутках тоже. Ты ж принципиальный.
Ещё момент. Бывает так, ты оплатил проезд, едешь ты, едешь, и вдруг впереди какая-то х-ня, обрыв, сход вагона, ДТП, долбоёб поперёк дороги припарковался, или ещё чё. Водитель вылазит из за руля и говорит, ну всё, пиздец, приехали. И тут происходит обратная акция, пассажир кондуктору/водителю билет, кондуктор/водитель назад деньгу за проезд. По крайней мере часто именно так и происходит
Более скажу, очень часто пассажиры сами отказываются от предлагаемого им кондуктором билета. Я вот не пойму, это что, попытка казаться крутым? Типа, нафиг мне ваши билеты, я выше этого? Или, я заплатил за проезд, а куда эти деньги пойдут меня не колышет?
Иногда некоторые "сердобОльные" возвращают билет кондуктору при выходе, хотя их об этом тоже никто не просит. Птичку (кондуктора) жалко? (с).
все вопросы сразу отпадут - иди поработай кондуктором.....Поувольняются эти - придут те, кому действительно нужна работа.
Редко езжу в трамваях, но на выходных пришлось, к тому же увидел новость⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и не смог удержаться от создания темы.
Суть в чём - за день 3 раза проехался на трамвае, кондуктора - молодые люди навязчиво спрашивают : "Нужен ли билет?", причём в таком тоне, как будто ты его очень сильно напрягаешь тем что "нужен". По моим наблюдениям только 2-3 человека из 10 брали билет. Т.е. всего 30 % оплаты идёт в фонд КП, а остальное дербанится работниками. Как пассажиры могут так наплевательски относится к данному вопросу, а потом кричать - "цены на проезд всё выше и выше"? Почему так трудно взять билет у кондуктора?
все вопросы сразу отпадут - иди поработай кондуктором.....
я к тому это, что как можно обсуждать работу кочегара, когда не был в котельной...Зачем? У меня другая работа есть.