Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему в УкрСиббанке никого нет? :)

  • Автор теми Автор теми Snake
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.09.2004
Повідом.: 1119
Почему в УкрСиббанке никого нет? :)

Вопрос, который посетил меня сразу после того, как я первый раз зашел к ним в офис. И не раз посещал впоследствии. Правда, теперь я знаю на него ответ.

Всё началось чуть больше года назад, когда я загорелся сделать себе кредитку. Прошелся по полутора десяткам сайтов из верхушки рейтинга, потом по их конторам.

В Укрсиб попал сразу после Привата - и это был оазис тишины и спокойствия после приватовской безумной очереди студентов. Тем более, отличные условия - 21 % годовых по остатку долга, 10 % в месяц погашения, масса банкоматов и отделений, плюс отсутствие очередей. В общем, просто рай.
Со справками проблем не было, и я получил карточку достаточно быстро. Солидную часть кредита сразу забросил в одно дело, для которого эта карточка и оформлялась, и спокойно и неторопливо начал выплачивать.
Завёл табличку со всеми данными из договора, каждый месяц кидал с небольшим превышением, чтобы не было вопросов у банка.

Тем не менее, где-то с началом лета мне начали названивать на телефон.
" У вас просроченная задолженность, вам надо погасить еще .... грн."
Погасил. Девочки в офисе смогли рассказать только, что мне нужно было внести вот такую сумму, а у меня вот столько... И т.д.
Следующий месяц то же самое. Перепроверил свои расчеты. Всё в порядке.
В конторе ничего не знают.
Долго не мог ничего понять, пока случайно, проговаривая вслух все цифры при сверке, девочка меня не поправила:
- Да у вас же не 21%, а 28!!!
- ?!?!?!
- Еще с марта!

Привет, приехали. Громко высказав всё накипевшее, поправил у себя цифры. Начал платить по ним.
И в ноябре мне снова звонят!!! " У вас....". Оказывается, они насчитывают штрафные санкции по моим "несвоевременным выплатам". О чем в договоре упомянуто глубоко вскользь, без каких-либо цифр и дат, а при оформлении кредитки не упоминалось вообще.

Стал собирать деньги, чтобы закрыть кредитку и забыть об этом банке, как о страшном сне. Перед оплатой в декабре специально перезвонил в расчетный центр, узнал сумму за месяц и сразу заплатил, через минуту.

5 января звонок - " А вы со вчерашнего дня пользуетесь несанкционированным овердрафтом с чудовищными процентами, потому что договор с вами расторгнут, так как вы имели задолженность по процентам на конец года." То есть просто без комментариев.

Вытаскиваю деньги и иду закрывать договор. Деньги у меня не принимают последовательно в 6 отделениях:
- А у нас система не работает, приходите через 4 дня!
- А сколько мне за это время еще процентов со штрафани накапает?
- Да немного, гривен 300.
После тяжелого скандала отдаю деньги кассиру, перед этим традиционно узнав, сколько я должен. Надо было заставить на бумаге написать, потому что через 4 дня звонок " А вы нам должны еще немного денег!".
И только после этого мы окончательно расстались.

Да, я забыл написать, что мне за это время дважды приходили их письменные претензии с уведомлениями. На 5.14 грн. и где-то в районе десятки.

По моим расчетам, финальная переплата с моей стороны - не менее двухсот баксов.

Почему же, почему же люди так и не хотят ходить в удобные отделения Укрсиббанка?
 
Останнє редагування:
ухх.. красота 8))

а сумма кредита какая была, если не секрет? и в какой срок погасил? :)
 
век живи, век учись. Однозначно в блеклист за несвоевременное информирование клиента
 
Точно-точно. Я его пользовал в своё время как раз по этой причине - было удобно отправлять переводы, никого нет, никаких очередей. А теперь не буду из принципа - см. соотв. тему.
Надо, чтобы все узнали, что услугами УкрСиба пользоваться нельзя.
 
все одно и то же - договора никто не читал, не читает и читать не собирается((
"век живи, век учись. Однозначно в блеклист за несвоевременное информирование клиента" - ектель моптель, вы фильмы смотрите? счетчик знаете, что это? вот и про пеню и повышение ****** по-мойму должны знать. А уж, если просрочка по вине клиента, то можно и самому поинтересоваться - "может я должен чего-то?", тем более, что сумма, как я понял, не уточнялась около полугода, а деньги вносились, согласно "своей табличке". Вот и получается пара гривен непогашенных и пошло "динамо".
 
****ы принадлежат итальянцам ;)
*** с ними дела иметь
 
все одно и то же - договора никто не читал, не читает и читать не собирается((
"век живи, век учись. Однозначно в блеклист за несвоевременное информирование клиента" - ектель моптель, вы фильмы смотрите? счетчик знаете, что это? вот и про пеню и повышение ****** по-мойму должны знать. А уж, если просрочка по вине клиента, то можно и самому поинтересоваться - "может я должен чего-то?", тем более, что сумма, как я понял, не уточнялась около полугода, а деньги вносились, согласно "своей табличке". Вот и получается пара гривен непогашенных и пошло "динамо".

А чего такая активная защита данного банка? Работничег? Ток не надо говорить что просто так, тем более в обоих темах :-)
 
А чего такая активная защита данного банка? Работничег? Ток не надо говорить что просто так, тем более в обоих темах :-)
просто поражает, как люди переварачивают с ног на голову ситуаци. Пытаются представить свою некомпетентность в виде промашек банка.
:(
 
а в сибе не работаю, просто банк хороший. в других 180-ти вы не были))
 
****ы принадлежат итальянцам ;)
*** с ними дела иметь
французам ваще-то (BNP Paribas). Итальянцы - это Укрсоц (Intesa).
А банк хороший в целом. Мощный. Проблемы у всех бывают. На таком объёме клиентов и предоставляемых услуг - это всё фигня.
 
Останнє редагування:
ну в ответ на название топика могу добавить следующую краткую репризу:

Отправил я как-то жену в Укрсиб(отделение на Жуках) узнать об условиях ипотечного кредитования. Сходу ей очень там понравилось, никто не приставал с вопросами и не навязывался с советами, то есть ее вообще не заметили. Когда же она побеспокоила девушку "А не расскажете, как у вас с ипотекой?" ей сразу пояснили политику Укрсиба в отношении клиента - то есть рявкнули "Наш специалист по ипотеке сильно занятой, сядьте и подождите.". Заинтересовавшись таким ходом действий жена не стала ругаться или уходить а села и стала ждать. Минуть через 15 выползло некое небритое *** с нечищеными зубами и зевая попыталось вникнуть в суть наших вопросов, после чего сунуло бумажку плохо пропечатанную на ксероксе и сказавши "Вот тут все написано" плавно удалилось обратно в загашники отделения банка.

С тех пор мы настолько в восхищении, что Укрсиб как банк вообще не рассматриваем.
 
Укрсиб перед продажей активно открывали отделения и брали кого попало :)
 
****ь *****асты! У меня просто все бурлит от такой несправедливости. Походу такие же как Правэкс, ****ы, мля :-(
 
лично я сталкивался (и сталкиваюсь) еще со Себрбанком и Проминвестом.
Проминвест - регулярные траблы с банкоматами. *******. Зато когда нам нужна была помощь по некоторым вопросам с карточкой и мы зашли в центральное отделение (на Р. Люксембург) часов в 7 вечера - нам приятная тетечка совсем с другого отдела все вежливо пояснила и помогла решить некотрые вопросы - отдел обслуживания пластика был уже закрыт, но она не послала а достала корпоративные справочники, посмотрела, и помогла.

Сбербанк - отделение на Жуках - приятные люди. Вежливые, готовые помочь.
 
А вот Укрсиб... странное заведение.
 
Назад
Зверху Знизу