Статус: Офлайн
Реєстрація: 05.09.2004
Повідом.: 1119
Реєстрація: 05.09.2004
Повідом.: 1119
Почему в УкрСиббанке никого нет? 
Вопрос, который посетил меня сразу после того, как я первый раз зашел к ним в офис. И не раз посещал впоследствии. Правда, теперь я знаю на него ответ.
Всё началось чуть больше года назад, когда я загорелся сделать себе кредитку. Прошелся по полутора десяткам сайтов из верхушки рейтинга, потом по их конторам.
В Укрсиб попал сразу после Привата - и это был оазис тишины и спокойствия после приватовской безумной очереди студентов. Тем более, отличные условия - 21 % годовых по остатку долга, 10 % в месяц погашения, масса банкоматов и отделений, плюс отсутствие очередей. В общем, просто рай.
Со справками проблем не было, и я получил карточку достаточно быстро. Солидную часть кредита сразу забросил в одно дело, для которого эта карточка и оформлялась, и спокойно и неторопливо начал выплачивать.
Завёл табличку со всеми данными из договора, каждый месяц кидал с небольшим превышением, чтобы не было вопросов у банка.
Тем не менее, где-то с началом лета мне начали названивать на телефон.
" У вас просроченная задолженность, вам надо погасить еще .... грн."
Погасил. Девочки в офисе смогли рассказать только, что мне нужно было внести вот такую сумму, а у меня вот столько... И т.д.
Следующий месяц то же самое. Перепроверил свои расчеты. Всё в порядке.
В конторе ничего не знают.
Долго не мог ничего понять, пока случайно, проговаривая вслух все цифры при сверке, девочка меня не поправила:
- Да у вас же не 21%, а 28!!!
- ?!?!?!
- Еще с марта!
Привет, приехали. Громко высказав всё накипевшее, поправил у себя цифры. Начал платить по ним.
И в ноябре мне снова звонят!!! " У вас....". Оказывается, они насчитывают штрафные санкции по моим "несвоевременным выплатам". О чем в договоре упомянуто глубоко вскользь, без каких-либо цифр и дат, а при оформлении кредитки не упоминалось вообще.
Стал собирать деньги, чтобы закрыть кредитку и забыть об этом банке, как о страшном сне. Перед оплатой в декабре специально перезвонил в расчетный центр, узнал сумму за месяц и сразу заплатил, через минуту.
5 января звонок - " А вы со вчерашнего дня пользуетесь несанкционированным овердрафтом с чудовищными процентами, потому что договор с вами расторгнут, так как вы имели задолженность по процентам на конец года." То есть просто без комментариев.
Вытаскиваю деньги и иду закрывать договор. Деньги у меня не принимают последовательно в 6 отделениях:
- А у нас система не работает, приходите через 4 дня!
- А сколько мне за это время еще процентов со штрафани накапает?
- Да немного, гривен 300.
После тяжелого скандала отдаю деньги кассиру, перед этим традиционно узнав, сколько я должен. Надо было заставить на бумаге написать, потому что через 4 дня звонок " А вы нам должны еще немного денег!".
И только после этого мы окончательно расстались.
Да, я забыл написать, что мне за это время дважды приходили их письменные претензии с уведомлениями. На 5.14 грн. и где-то в районе десятки.
По моим расчетам, финальная переплата с моей стороны - не менее двухсот баксов.
Почему же, почему же люди так и не хотят ходить в удобные отделения Укрсиббанка?

Вопрос, который посетил меня сразу после того, как я первый раз зашел к ним в офис. И не раз посещал впоследствии. Правда, теперь я знаю на него ответ.
Всё началось чуть больше года назад, когда я загорелся сделать себе кредитку. Прошелся по полутора десяткам сайтов из верхушки рейтинга, потом по их конторам.
В Укрсиб попал сразу после Привата - и это был оазис тишины и спокойствия после приватовской безумной очереди студентов. Тем более, отличные условия - 21 % годовых по остатку долга, 10 % в месяц погашения, масса банкоматов и отделений, плюс отсутствие очередей. В общем, просто рай.
Со справками проблем не было, и я получил карточку достаточно быстро. Солидную часть кредита сразу забросил в одно дело, для которого эта карточка и оформлялась, и спокойно и неторопливо начал выплачивать.
Завёл табличку со всеми данными из договора, каждый месяц кидал с небольшим превышением, чтобы не было вопросов у банка.
Тем не менее, где-то с началом лета мне начали названивать на телефон.
" У вас просроченная задолженность, вам надо погасить еще .... грн."
Погасил. Девочки в офисе смогли рассказать только, что мне нужно было внести вот такую сумму, а у меня вот столько... И т.д.
Следующий месяц то же самое. Перепроверил свои расчеты. Всё в порядке.
В конторе ничего не знают.
Долго не мог ничего понять, пока случайно, проговаривая вслух все цифры при сверке, девочка меня не поправила:
- Да у вас же не 21%, а 28!!!
- ?!?!?!
- Еще с марта!
Привет, приехали. Громко высказав всё накипевшее, поправил у себя цифры. Начал платить по ним.
И в ноябре мне снова звонят!!! " У вас....". Оказывается, они насчитывают штрафные санкции по моим "несвоевременным выплатам". О чем в договоре упомянуто глубоко вскользь, без каких-либо цифр и дат, а при оформлении кредитки не упоминалось вообще.
Стал собирать деньги, чтобы закрыть кредитку и забыть об этом банке, как о страшном сне. Перед оплатой в декабре специально перезвонил в расчетный центр, узнал сумму за месяц и сразу заплатил, через минуту.
5 января звонок - " А вы со вчерашнего дня пользуетесь несанкционированным овердрафтом с чудовищными процентами, потому что договор с вами расторгнут, так как вы имели задолженность по процентам на конец года." То есть просто без комментариев.
Вытаскиваю деньги и иду закрывать договор. Деньги у меня не принимают последовательно в 6 отделениях:
- А у нас система не работает, приходите через 4 дня!
- А сколько мне за это время еще процентов со штрафани накапает?
- Да немного, гривен 300.
После тяжелого скандала отдаю деньги кассиру, перед этим традиционно узнав, сколько я должен. Надо было заставить на бумаге написать, потому что через 4 дня звонок " А вы нам должны еще немного денег!".
И только после этого мы окончательно расстались.
Да, я забыл написать, что мне за это время дважды приходили их письменные претензии с уведомлениями. На 5.14 грн. и где-то в районе десятки.
По моим расчетам, финальная переплата с моей стороны - не менее двухсот баксов.
Почему же, почему же люди так и не хотят ходить в удобные отделения Укрсиббанка?
Останнє редагування: