Почему проезд уже стоит 75?

  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #101
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #102
75 коп. — это мало. Но пусть хоть так. Давно пора. Просто стыдно было платить 40гкоп за проезд.
Рентабельности от ГЭТ не нужно ждать, ее не будет. Этот транспорт, как и метро, дотационный. Это услуга города горожанам, чтобы им — горожанам — было проще перемещаться по городу (во закрутил:)). Это же не такси.
А у нас просто хотят побольше денег урвать себе любимому на мороженое поэтому и повышают цены.
Транспорт обновляться не будет, т.к. это не в интересах гор. власти. «Новые» тролики и трамы купили, а это старье, заново сделанное по старым разработкам.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #103
И всё же это лучше того разваливающегося старья, которое было до этого. А для совсем не старья и тарифы нужны не 40 коп. И почему обновление не в интересах горвласти? Добкину сейчас изо всех сил надо показывать, что он нужен городу как мэр.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #104
От нахер такое творить:confused:
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #105

Мужик я тебя уважаю конечно, но в Киеве метро 50 коп и трамвай уже 2 года как и только пусть попробуют поднять так там такая вонь ничинается что кошмар, так что поднятие цены на проезд не обосновано а это обоснование что приведено какое то подозрительное.

Хоть в данном транспорте и не езжу но считаю что 75 коп это сильно завышеная цена, проще юзать метро уже.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #106
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #107
От нахер такое творить:confused:

Да не говори, кошмар просто, целых 75 копеек, на маршрутке ж дешевле ездить.


В Киеве куча дотаций, которые и не снились Харькову, и то, даже Киев уже 50 копеек не тянет, Черновецкий сказал, что до конца года проезд в Киеве будет 1 грн, в метро точно, а вонь ему теперь пофиг, выборы он выиграл, это он до выборов не решался.


Мужик, 40 копеек это тариф 2000 года!!! Как ты думаешь, во сколько раз поднялась в цене электроэнергия, запчасти, зарплата и т.д., какие тебе ещё нужны обоснования, чтобы поднять тарифы 8 летней давности?!!


Попытайся поюзать метро на посёлок Жуковского или Алексеевку, на Рогань можешь поюзать, там много станций метро. По проспекту Гагарина до Одесской и проспекту Тракторостроителей на Салтовке тоже на метро очень просто можно проехать.

Ну можно ездить по незавышенным ценам в маршрутках. Меньше народу будет в троллейбусе.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #108
очень дешовый у нас транспорт просто народ жлобский им бы нахаляву чтото урвать
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #109

кстати про киевское метро по 50 копеек.
почему при этом никто не вспоминает про муниципальный сбор с киевлян "на метро"
такой себе местный налог.
да и всё. у них тоже повышают.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #110
Извиняюсь, а как вы определяете соответствие цены и качества? По-моему как раз очень соответствуют, как платите, так и ездите.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #111



Думаю, это можно с уверенностью сказать, только посмотрев баланс Горэлектротранса.

По идее, это открытая информация. Но никто особо и не интересуется. Не принято у нас...
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #112
Ну так а что вы хотели за 40 коп? социальный транспорт. А толк от повышенных тарифов можно увидеть только в следующем году. Про метро не надо, там уровень расходов совем другой.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #113

Касательно московских цен и з/п Вы несколько преувеличили. Еще раз повторяю цены в Харькове не московские потому сравните пропорцию затрат на проезд к з/п.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #114
Вот уже и обещанные 75 коп и хоть один бы кондуктор!Стоишь в очереди заплатить,бред...Ехал утром,вереница желающих оплатить проезд,женщина водитель что то под нос недовольно бурчит о дебильном размере проезда,получив охапку мелочи и купюр.Кассиры в метро хоть не должны при этом за дорогой следить.Рога таки слетели с проводов.
Хотел вчера из троллейбуса в троллейбус более удобного маршрута перескочить.Так как то жаба задавила)))))))))
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #115
Все расходы и так уже минимизированы дальше некуда.
 
  • 🟠 04:40 Загроза застосування КАБ Загроза застосування керованих авіаційних бомб#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #116