Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему нету STALKER на приставках?

🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #41
Я написал при чем тут мои тренажеры. Большой пустынный мир.
Расскажи тогда, что в РДР происходит пока ГГ нету и рядом? Какие действия? Как это отражается на геймплее?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #42
В авиасимах мир еще больше. В FSX например весь земной шар в твоем распоряжении. Даже в стратосферу вылететь можно. Но вот беда. Нет алайфа. В твоем РДР если ГГ ничего не делает то ничего не будет происходить. Никто сам по себе не умрет, не нападет ни на кого. Мертвый мир, действия только вокруг ГГ происходят. В такой ситуации это не больой мир, это просто большая, мертвая территория.



Садись - кол. Учи русский, после садись, нужно ставить знак "-" :D
Эта кривая до безобразия игра и есть эталон. Я не оцениваю игры по количеству багов и вылетов. Мой кругозор более широк. А ты в шорах живешь наверно, раз оцениваешь сталкер так низко из за зависти что разработчики выпустили игру с багами и весь мир проникся, а консольный шлак отполирован и годится только раз пройти. :D
Надеюсь сталкер 2 будет сильно отлечаться в версиях пк и консольных.

Тема подразумевает обсуждение игры сталкер. А не его разрабов.

:D Этот кривой меня еще русскому учит, с таким то моском :іржач:
Сказать то нечего по теме :іржач:

Не играл в 99% игр, и говорит про эталон :іржач: адекватность так и прет. Ума ноль! иначе бы, матчасть подучил бы.

Стыдно перед всем миром, что нас так опозорили, выпуском такого зашлакованого продукта, если когданибуть выберешься из танка, узнаешь мнение других стран к Сталкеру.

куда там нашим разработчикам из GSC до консолей, они на ПК делать игры не умеют, до консолей, еще не доросли.

Сравнения с авиосимами, и называть мертвые нискополигональные карты, миром, только танкист мог :D Каму оно надо что там происходит без твоего участия, ты этого не видишь. В сталкере а лайв насколько помню в районе 200-400метров вокруг гг происходит. не более.

Темболее сравнивать гениальную игру Ред Дед Редепшен, с редким шлаком который и в подметки не годится, опять танкисты свое кривое и убогое пытаются сравнить с эталонами. Для них и весь мир не мир, мировые награды игр. Судят по себе подобным в своем маленьгом Украинском мирке.

Я написал при чем тут мои тренажеры. Большой пустынный мир.
Расскажи тогда, что в РДР происходит пока ГГ нету и рядом? Какие действия? Как это отражается на геймплее?

Ты Ванга ?:eek:
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #43
:D Этот кривой меня еще русскому учит, с таким то моском :іржач:
Сказать то нечего по теме :іржач:

Не играл в 99% игр, и говорит про эталон :іржач: адекватность так и прет. Ума ноль! иначе бы, матчасть подучил бы.

Стыдно перед всем миром, что нас так опозорили, выпуском такого зашлакованого продукта, если когданибуть выберешься из танка, узнаешь мнение других стран к Сталкеру.

куда там нашим разработчикам из GSC до консолей, они на ПК делать игры не умеют, до консолей, еще не доросли.

Сравнения с авиосимами, и называть мертвые нискополигональные карты, миром, только танкист мог :D Каму оно надо что там происходит без твоего участия, ты этого не видишь. В сталкере а лайв насколько помню в районе 200-400метров вокруг гг происходит. не более.

Темболее сравнивать гениальную игру Ред Дед Редепшен, с редким шлаком который и в подметки не годится, опять танкисты свое кривое и убогое пытаются сравнить с эталонами. Для них и весь мир не мир, мировые награды игр. Судят по себе подобным в своем маленьгом Украинском мирке.



Ты Ванга ?:eek:
Ты на танках помешан помоему. Мне кажется ты сам танкист. А раз так, то кричу прям в дуло! Не важно сколько там полигонов. Важно что при бездействии ГГ мир не меняется. Все связано скриптами и триггерами. Счетчиками времени и прочех херней дающими иллюзию живого мира.
Как это ты помнишь 200-400 метров? Я вот знаю что в сталкере действия происходят даже если ты на другой локации находишься. Подтверждение тому встроенный в мод АМК режим отображения событий в пда. При смерти непися приходит месага, мол умер сталкер по кличке кабан, там-то там, в аномалии или еще чего. Причем сообщение приходит от непися который тоже должен находиться рядом, если рядом никого нет, то и сообщение следовательно некому отправить и ничего не прийдет. И даже если это случилось на кордоне, а ты был в Припяти, то прибежав в указанное место ты найдешь там труп, и скорее всего найдешь неподалеку того кто отправил сообщение.
Алайф ограничен в основном территорией доступной для свободного перемещения монстров, при этом отдельные монстры могут встречаться по всей карте.
Это в РДР скорее всего 200-400 метров.
А надо это для того что бы мир менялся. Если ты пришел на дикую территорию и стройка была занята наймами, то через 2-3 дня там уже могут сидеть бандиты или сталкеры, через еще 2-3 дня там может сидеть еще кто-то. Неписи умирают в перестрелках на других локациях, умирают от нападения монстров. Даже квестовые персы, которым следовало бы сидеть в нужном месте, иногда уходят и могут встретится за несколько локаций от того места где они должны быть. Назови мне еще хоть одну игру в которой такое можно встретить. Хочешь проверить свои 200-400 метров, пропиши в консоли demo record 1 и пролети камерой по всей локации. Поймешь на сколько ты балобол. А раз ты балобол и не знаешь матчасть сталкера то с тобой его обсуждать бессмысленно.



Вот еще интересно. Ты на вопрос ответил тупым вопросом.
Расскажи тогда, что в РДР происходит пока ГГ нету и рядом? Какие действия? Как это отражается на геймплее?
Был бы я вангой то написал бы четко что да как. Но я спросил, и вместо конкретного ответа вижу типа подъебку "ты ванга?" Распиши мне живой мир РДР как я расписал сталкера. Ты ж в него много играл судя по тому как отстаиваешь.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #44
Евгений, тебе задали конкретный вопрос "Расскажи тогда, что в РДР происходит пока ГГ нету и рядом? Какие действия? Как это отражается на геймплее? "

Ты опять заладил своё стандартное "танкисты,шлак" и.т.д. Ответить на вопрос можешь? Мы с Крекером можем десятки страниц исписать при ответе на этот вопрос относительно Сталкера.
Ты даже оказался настолько туп, что написал "Сравнения с авиосимами, и называть мертвые нискополигональные карты, миром, только танкист мог", тогда как тебе чётко написали - там мир мертвый. Учись читать собеседеника. Или таки консоли поработили отстатки твоего мозга? Если так - не беда, просто скажи это :D

Недавний пример игры с Миром - Fallout New Vegas
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




Скажи мне тогда, разлюбезный Евгений, как этот продукт попал на консоли??? Это противоречит твоему "на кансоли такой альфа шлак никто не издаст, в отличии от ПК там есть стандарты качества". Вердикт - игр с настоящим миром без багов не существует. Увы и ах.

з.ы. ну ты можешь хоть слово "кОнсоли" правильно писать?

Блин опять об стенку горохом. Реально тугие, вам сто раз сказано, что вас никто не будет просвещать. Учите матчасть! вы задать вопрос не можете, так как вы не в теме!

Насчет туп ты к рекеру обращаяйся, у вас с ним одинаково мозгов ноль я смотрю. Так как это он привел пример авиасимов к ред дет редемшену.

Насчет Fallout New Vegas расмешил :D когда матчасть подучишь поймешь в чем расмешил :D А пока такое на консольном форуме можно было бы в мемориз заносить :іржач:

Темболее сравнил эти мелкие глитчи с теми что в Сталкере, из за которых игру брасали на половине прохождения и удаляли с ПК. Адекватнасть так и прет, из танка :іржач:



Ты на танках помешан помоему. Мне кажется ты сам танкист. А раз так, то кричу прям в дуло! Не важно сколько там полигонов. Важно что при бездействии ГГ мир не меняется. Все связано скриптами и триггерами. Счетчиками времени и прочех херней дающими иллюзию живого мира.
Как это ты помнишь 200-400 метров? Я вот знаю что в сталкере действия происходят даже если ты на другой локации находишься. Подтверждение тому встроенный в мод АМК режим отображения событий в пда. При смерти непися приходит месага, мол умер сталкер по кличке кабан, там-то там, в аномалии или еще чего. Причем сообщение приходит от непися который тоже должен находиться рядом, если рядом никого нет, то и сообщение следовательно некому отправить и ничего не прийдет. И даже если это случилось на кордоне, а ты был в Припяти, то прибежав в указанное место ты найдешь там труп, и скорее всего найдешь неподалеку того кто отправил сообщение.
Алайф ограничен в основном территорией доступной для свободного перемещения монстров, при этом отдельные монстры могут встречаться по всей карте.
Это в РДР скорее всего 200-400 метров.
А надо это для того что бы мир менялся. Если ты пришел на дикую территорию и стройка была занята наймами, то через 2-3 дня там уже могут сидеть бандиты или сталкеры, через еще 2-3 дня там может сидеть еще кто-то. Неписи умирают в перестрелках на других локациях, умирают от нападения монстров. Даже квестовые персы, которым следовало бы сидеть в нужном месте, иногда уходят и могут встретится за несколько локаций от того места где они должны быть. Назови мне еще хоть одну игру в которой такое можно встретить. Хочешь проверить свои 200-400 метров, пропиши в консоли demo record 1 и пролети камерой по всей локации. Поймешь на сколько ты балобол. А раз ты балобол и не знаешь матчасть сталкера то с тобой его обсуждать бессмысленно.



Вот еще интересно. Ты на вопрос ответил тупым вопросом.


Был бы я вангой то написал бы четко что да как. Но я спросил, и вместо конкретного ответа вижу типа подъебку "ты ванга?" Распиши мне живой мир РДР как я расписал сталкера. Ты ж в него много играл судя по тому как отстаиваешь.

Ты хотя бы почитал что за игра, может быть тупить перестал бы ? В какое время происходят события в РДР, потом бы про КПК заикался. Но ты по прежнему сидишь в туго закрытом танке. Просвещать тебя никто не будет, много раз об этом написанно.

Блин это такой живой мир... были одни боты, стали другие сидеть в доме. Насчет месаг, ГТА-4 ушел дальше, там звонить можно, фотографировать и отправлять ММS и SMS :) да и по всем остальным параметрам лучше. А ред дед. на столько же круче ГТА-4. Это тебе в двух словах что б хоть как то представлял что такое РДР. Раз прочесть что за игра такая, для тебя невозможно..
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #45
Ох и тугодум...
Ты б хоть прочитал зачем я кпк приплет, а потом бы про время заикался.
С балоболами трудно говорить. Напиши мне как работает живой мир РДР.
Попроси чтобы тебе однокласники еще раз текст перечитали, а то смотрю сам никак не догонишь зачем я приводил в пример авиасимы и кпк.
Тупость за пределами вообразимого...

Месагу можно отправить, значит мир живой... ну это ж просто уму не постижимо, и этот непись мне рассказывает о моей тупости :D Ты слышал о скриптах? А если нажать пробел то ГГ подпрыгнет, и это тоже свидетельство разумности гг :іржач:
Цирк уехал, клоуны остались.

Для тех кому ампутировали мозг.
Я вот знаю что в сталкере действия происходят даже если ты на другой локации находишься. Подтверждение тому встроенный в мод АМК режим отображения событий в пда. При смерти непися приходит месага, мол умер сталкер по кличке кабан, там-то там, в аномалии или еще чего. Причем сообщение приходит от непися который тоже должен находиться рядом, если рядом никого нет, то и сообщение следовательно некому отправить и ничего не прийдет. И даже если это случилось на кордоне, а ты был в Припяти, то прибежав в указанное место ты найдешь там труп, и скорее всего найдешь неподалеку того кто отправил сообщение.
Надеюсь ты хоть по слогам можешь читать? А то скоро во второй класс переходить...

Я прекрастно знаю что такое РДР и в какое время это происходит.
Закат "дикого запада", игра создана рокстарами, и напоминает GTA но на диком западе. И кажется мне что твои знания об этой игре не больше моих не на йоту, потому что просьбы описать живой мир ты съезжаешь очередным тупым высером про танки.
Как следствие титул балобола уже у тебя в руках.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #46
Ох и тугодум...
Ты б хоть прочитал зачем я кпк приплет, а потом бы про время заикался.
С балоболами трудно говорить. Напиши мне как работает живой мир РДР.
Попроси чтобы тебе однокласники еще раз текст перечитали, а то смотрю сам никак не догонишь зачем я приводил в пример авиасимы и кпк.
Тупость за пределами вообразимого...

Месагу можно отправить, значит мир живой... ну это ж просто уму не постижимо, и этот непись мне рассказывает о моей тупости :D Ты слышал о скриптах? А если нажать пробел то ГГ подпрыгнет, и это тоже свидетельство разумности гг :іржач:
Цирк уехал, клоуны остались.

Ох ё
20e509cdaf125353d835bac466ca6f77_76065.gif
Ты про скрипты знаешь ? да ты крут ваще :D ото да! видимо переписка с консольщиками пошла на пользу :іржач:

Перечитай свои сообщения неадекват дремучий :D ему про большой незабагованый мир РДР а он про мир авиасимов :іржач: или про мир забагованного Сталкера. из за которого игру с дикими матоми удаляли с ПК юзеры. Че реально люк в танке заклинило ? прием лекарств ограничен :іржач: что то петнарик совсем сдавать начал :D
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #47
Тебе походу в танке люк заварили и в дуло насрали.
Я понимаю что с балабухом ты уже смирился. Но может всетаки с ручника снимешься и поведаешь всем присутствующим на сколько крут и жив мир РДР. Раз он такой большой, многополигональный и не забагованный. Мы ждет, а ты все никак не родишь.

Даешь сагу о живом мире РДР!

Тупое игнорирование собеседника и его высказываний называется троллизмом.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #48
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Прежде всего, при создании игры не должно быть никаких компромиссов, вроде «ну людей мы по площади расставили, они делают какие-то механические действия, значит, всё в порядке». Нет, так ничего не выйдет. В RDR продумано всё до мелочей – от погоды до персонажей, от физики до неимоверно прекрасных пейзажей, которые отлично рендерятся на железе Xbox 360, которой, между прочим, уже почти шесть лет.

Второе важное правило – игрок не является пупом земли. То есть мир живёт и без его явного вклада в происходящие события. Приведу пример: странник едет по своим делам на осле, останавливается, чтобы, пардон, пописать в кустах, но наступает на змею, которая кусает его. В результате человек умирает. Именно из таких случайностей соткана иллюзия.

Хорошая сюжетная линия – это уже дело третье. Тем не менее в RDR есть колоритные персонажи и за общей канвой сюжета вестерна наблюдать интересно. Отличная анимация, живые эмоции – словно смотришь фильм. Я сам экспериментировал: стоит посадить рядом человека, которому вроде бы компьютерные игры вообще по барабану, рано или поздно он начинает следить за развитием истории на экране.

Впрочем, основной сюжет – это не так важно, как дополнительные задания. И вот тут они сделаны единственно правильным образом. Как дело обстоит в большинстве других игр? Какой-нибудь NPC долго стоит, водя носком ботинка в пыли, у крыльца своего дома и ждёт, когда к нему подойдёт игрок, чтобы попросить его убить десять крыс в подвале. К счастью, в RDR всё не так. Основное, что хочется заметить, – это динамика и изначальная непричастность игрока к квестовым событиям.

Например, едет, скажем, наш герой по своим делам на лошади, а откуда-то справа раздаются выстрелы. Он может проехать, но если свернёт с дороги, то увидит, что парочка разбойников пытается ограбить честного человека. Завязалась перестрелка, и она закончится так или иначе, с участием героя или без (скорее всего, не в пользу пострадавшего). Но несчастному можно и помочь, заслужив благодарность, плюс к репутации и некоторую сумму денег. Существует несколько десятков абсолютно разных ситуаций, которые практически никогда не повторяются на одном месте.

Ещё одна важная особенность – то, как в Rockstar, студии-создательнице игры, понимают «живых» NPC. Известно, что много где разработчики говорят о том, что персонажи в созданном ими мире спят, едят, работают… Но здесь они ещё не привязаны к одному месту. Если NPC садится в поезд и едет в другой город, то будьте уверены: через некоторое время он туда приедет и найдёт, чем ему заняться.

Мир животных – тоже очень важная вещь. В RDR мимо вас проносятся табуны лошадей, скачут кролики, птицы сидят на скалах и взлетают в поисках добычи, а стая койотов не упустит возможности напасть на одинокого путника. Всё это добавляет к «живости» игрового мира.

И наконец, не надо перебарщивать с цифрами. Зачем игроку думать о куче характеристик, когда их может просчитать компьютер? Пускай лучше они будут иметь эффект на то, что геймер видит на экране, и менять то, как он проходит игру.

Выглядит неубедительно? А вы попробуйте, поиграйте в Red Dead Redemption сами и всё поймёте.

вспоминаю калечный животный мир из Сталкера, где тупых и кривых недомутантов хотелось отстреливать только из жалости к разработчикам
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #49
Тоже мне икона. Единственный огромный плюс Cталкера - это шикарная атмосфера и иллюзия большого окружающего мира. Шутерная механика - говно полнейшее, дизайн оружия и монстров просто ужасен. Анимация топорная, особенно это касается бестиария. Квесты по большей части укладываются в схему пойди-убей-доставь-посылку. Про тотальную тормознутость и забагованность можно диссертации писать (особенно на момент выхода).
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #50
Уму не постижимо, гнать на один из лучших шутеров в истории компьютерных игр. Да да, один из лучших с учётом багов.
Видно совсем джойстиком по извилинам проехало.

Кто то дальше компьютерных игр не видит! и каждый раз это подтверждает.
Насчет лучших шутеров всех времен, я как то тебе ссылку показывал в какой то из тем,(помойму про Halo) Сталкера там естественно нет.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #51
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #52
Кто то дальше компьютерных игр не видит! и каждый раз это подтверждает.
Насчет лучших шутеров всех времен, я как то тебе ссылку показывал в какой то из тем,(помойму про Halo) Сталкера там естественно нет.

Харош уже балоболить. Давай рассказ про живой мир РДР.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




вспоминаю калечный животный мир из Сталкера, где тупых и кривых недомутантов хотелось отстреливать только из жалости к разработчикам

В CoD мир тоже живой, проходиш и по мере прохождения что-то происходит. Но ничего не двигается само по себе. Может в сталкере и иллюзия большого мира, но жизнь в этом мире не иллюзорна. А вот в РДР судя из блога, все сцены происходят именно в скриптово-триггерном исполнении. Эти грабители никогда не нападуд если рядом не будет ГГ, змея не укусит никого если рядом нет ГГ. И при таком раскладе это и есть те пресловутые 200-400 метров о которых с таким пренебрежением упоминал наш местный балабол евгений.



На примере сталкера это особо заметно:клас::D

Может ты распишешь на сколько крут "живой мир" РДР? Ты же про него заикнулся первый, евген хотел подтереть, но походу бумага закончилась.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #53
Может ты распишешь на сколько крут "живой мир" РДР? Ты же про него заикнулся первый, евген хотел подтереть, но походу бумага закончилась.
Тебе привели мнение выше (я с ним согласен), или тугодум долетался, что не могЁт прочитать?
Хотя таки да, тебе всегда доходит с запозданием (а зачастую вообще не доходит, что с тебя взять, троль-теоретик)


ЗЫ. Ладно, поутруждаюсь... разок... не дойдет - ты тупень!

Едешь поохотиться на гризли на север карты... Приезжаешь днем - посреди такой-то поляны сидят, разбивши лагерь, охотники (кастрик, ружья в "пирамидку", пьяный базар и т.п.). Нет медведя час-два - уезжаешь в городок заночевать....
Возвращаешся на эту же поляну утром - и тут разные развития событий: охотников нет, дымятся угли от их кастрика....; сидят охотники и разделываю тушу гризли (она, сцуко, здоровая)...; бегают в панике за живым медведем, помогаешь им...; ты не находишь эту поляну.... Ну собственно вариантов море, и подобных ситуаций так же...

Но повторю еще раз - чтобы лучепоносить хоть более менее приближенно к адекватности, надо хотя бы сыграть (чего ты, ясен пень, сделать не удосужился, абстрагировавшись от игры, мол она консольная, фу...)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #54
Ну хоть один умолишенный ответил. А то у евгена наверно рация сломалась из за того что говно из дула на нее попало, а люк то заваран. :D

Ты на охоту совершенно произвольно едешь? т.е. приспичило, взял и поехал? Если ты не поехал туда днем, а поехал на следующее утро, что ты там застанешь? Начало сцены или вариант финала? т.е. если ты не запустил действие своим присутствием до этого, начнется ли оно в любой момент без тебя?
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #55
с лурка по сталкеру , мне весьма нравится данный обзор за/против :D

+ Сталкер всетаки вышел
+ лаборатория Х-18 таки вин
+ труп Гордона Фримена в виде пасхалки
+ можно бухать с оздоровительным эффектом для организма
+ малоизвестная фича с помощью которой можно получить иммун к конкретным аномалиям (и даже более — лечиться в них и восстанавливать одетый костюм!) если надеть сразу 4 артефакта «Батарейка»/«Пустышка»/«Пленка»
+ мини-игра «завали несколько волн мяса» ака «Арена»
+ over 9000 7 концовок игры
- попрощайтесь с нелинейным симуляционным игровым процессом
- забудьте про автотраснспорт
- детекторы аномалий вам заменят болт, пищалка и собственное зрение, блджад; о биологических формах жизни придется догадываться самому (ну и мини-карта немного поможет)
- даже не думайте о незаскриптованных вертолетах, выбросы у нас только по сюжету, а контроллер никогда никого не зазомбирует
- помашите ручкой большому бесшовному миру с несколькими городами
- не вспоминайте про бьющиеся стекла, лампы, взрывающиеся бочки и бладмарки
- подрыхнуть вам не удастся
- A-Life ваще не торт
- перенаселенная зона с ордами респавнящегося мяса
- большая часть побочных квестов генерится автоматически и абсолютно уныла
- аномалии совершенно второстепенны
- нельзя активировать артефакт
- очень особая баллистика, Дэвид Блейн бы обзавидовался
- хромой AI ботов страдающий кретинизмом
- баги баги баги

так как в игру играл и проходил ее со всеми концовками, со всем соглашусь.

Мифический мир, который якобы не потянут консоли, существует только в воспаленном сознании сталекродрочеров. Еще соглашусь, что первый кризис с такой же графикой, как на пк, невозможно реализовать на боксе, пс3. А масштабы - мир РДР в десть раз больше пары таких сталкерских "зон".

А-лайф - это недолайф, а разговор о том, что происходит в 200-400 метрах от игрока, или в трех километрах от него - не имеет смысла. Во всех случаях - это набор скриптов, которые в сталкере прописаны не лучшим образом.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #56
Ты на охоту совершенно произвольно едешь? т.е. приспичило, взял и поехал? Если ты не поехал туда днем, а поехал на следующее утро, что ты там застанешь? Начало сцены или вариант финала? т.е. если ты не запустил действие своим присутствием до этого, начнется ли оно в любой момент без тебя?

Пздц, крекер, не нуди... Конечно произвольно (даже без подсказок кпк:D).
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #57
Даже на х-боксовском железе сталкер будет летать на стат. освещении, 1280х720 и высоких настройках, графика там простая и видеокарта не напрягается особо (на вышеуказанных настройках).
А на максимуме да, включал тесселяцию, 4х сглаживание, все что можно и 1000 Мб видеопамяти схавано без проблем, как и 1.5 ГБ ОЗУ.
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #58
Пздц, крекер, не нуди... Конечно произвольно (даже без подсказок кпк:D).

Пздц, ромчик, не гони... на последующие вопросы здоровья не хватило ответить? Шо с вас как с детей ответы по одному выдавливать нужно? Как расписать какой сталкер говно и как крут этот РДР так очередь стоит. Как только рассказать про реальные преимущества так никто нихуя написать не может. Либо никто из вас не играл, либо там нит ничего о чем вы тут распинаетесь.
У конченого сталкера 1000 фансайтов открыто, тема в игровом уже 3 года висит и он говно. А пестатый РДР даже темку на ХФ не заслужил :іржач:
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #59
Захотелось пошпилить в Сталкера - а его оказывается нету ни на боксе ни на соне. Че за дибилизм? В чем проблема была просто сделать чертов Сталкер?

Обладатели приставок не достойны такой игры!!
 
  • 🟠 23:37 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #60
Пздц, ромчик, не гони... на последующие вопросы здоровья не хватило ответить?

А из написанного мною не вытекают ответы на эти вопросы, нЭ?

Ты на охоту совершенно произвольно едешь? т.е. приспичило, взял и поехал? Если ты не поехал туда днем, а поехал на следующее утро, что ты там застанешь?

Ну последующие вопросы:
Начало сцены или вариант финала? т.е. если ты не запустил действие своим присутствием до этого, начнется ли оно в любой момент без тебя?
Я тебе уже расписал про емкость сцен (вариант сцены и развязки)... Или что ты от меня хочешь? По 2-му вопросу - да, начнется, мне не обязательно приезжать в локацию, чтоб заставить появится там охотников у кастрика... Сегодня они есть, послезавтра их нет, через день/неделю они (в др. одежде, количестве и т.п.) они в другом месте/локации, а в этом происходит что другое...
У конченого сталкера 1000 фансайтов открыто, тема в игровом уже 3 года висит и он говно. А пестатый РДР даже темку на ХФ не заслужил :іржач:

Это вообще не о чем... Начали (лично я) за здравие, закончил крекер за упокой:D:клас:
 
Назад
Зверху Знизу