Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Почему нет темы о школьных поборах?

🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.

Оцените поборы в школе ваших детей


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    108
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #181
Эти "священные коровы" Лифиц, Аринкина, Фертман... В конце концов, это такие же преподаватели с дипломом мехмата (физфака, физмата), как и все остальные. А тут развели "сравнительный анализ" ЭВРИК!
Заданий в сети и на Балке по математике и логике для ребенка можно найти море. Та же российская программа Кирилл и Мефодий ( диск 1-4 классы) очень сильная, а уж на логику там заданий-море. И если ребенок одарен в математике, он и так пробьет себе в ней дорогу. А уж олимпиады- дело десятое. Они нужны только для поступлений. Ну и для супермам, чтоб ощущать себя таковыми.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #182
Кстати, насчет "симпатичен". Это - да!
Мы перешла в Говорова т.к. кружок организовала наша первая уч-ца из Эврики Елена Леонидовна Фертман. Младшие классы у нее на занятиях прошли , как песня. Когда нас взяла Аринкина, мы даже приуныли (тагда на время и к Лифицу сбегали):D
Сейчас туда ходим и на физику (сын в восторге).
Хех. Земля круглая. Тоже ходим к Фертман. И затем - на физику.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #183
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #184
Эти "священные коровы" Лифиц, Аринкина, Фертман... А мы вообще на Эврику не ходим. И не будем ходить. В конце концов, это такие же преподаватели с дипломом мехмата (физфака, физмата), как и все остальные. А тут развели "сравнительный анализ" ЭВРИК!
Заданий в сети и на Балке по математике и логике для ребенка можно найти море. Та же российская программа Кирилл и Мефодий ( диск 1-4 классы) очень сильная, а уж на логику там заданий-море. И если ребенок одарен в математике, он и так пробьет себе в ней дорогу. А уж олимпиады- дело десятое. Они нужны только для поступлений. Ну и для супермам, чтоб ощущать себя таковыми.

Вы в СВОЕМ репертуаре... Вы ж сами говорили о "контингенте" который не просто учится, а имеет общие интересы, стремится к чему-то.Так вот здесь именно такие. И никто не проплачивает, чтоб ребенка "взяли"...

Вам просто голову морочить себе не хочется, ведь с детьми после этих кружков нужно и дома позаниматься (для этого родители (особенно в младших классах) присутствуют). Вы вот сейчас дома сидите, а ребенком кто-то (добрая няня), на продленке занимается...

Я дочь с 1-4 класс силком водила на доп. занятия (прицепом к сыну), так школьная программа для нее, как семечки была. Но приходилось заниматься, разъяснять...

Хех. Земля круглая. Тоже ходим к Фертман. И затем - на физику.
:yahoo: Да, мы уже к ее сыну...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #185
Заданий и остальным предметам можно найти море, почему-то ж вы идете в школу, а не дома занимаетесь. На Эврике важны личность и талант преподавателя, атмосфера в классе. Там сразу видно, кого родители натаскали, а кто от природы смышлен и талантлив в математике.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #186
Да уж... Если я сейчас опять напишу, сколько всего знал и умел мой сын к моменту поступления в школу, вы нападете на меня, что я опять хвастаюсь своим ребенком. (год назад я писала в теме про первоклассников -2010). С тех пор он научился ещё большему. SuperTiger сегодня даже писала, что я чересчур много с ним занималась.:)
Теперь вы упрекаете в том, что мне лишь бы предоставить ребенка няне в школе.:)
На самом деле, в первом классе совсем не обязательно возить ребенка дополнительно на Эврику, если эта Эврика есть у него в школе. Хотя и ведет её неизвестная в столь продвинутых кругах учительница. ИМХО. К тому и вела. И уж, конечно, вовсе не обязательно всех преподавателей Эврики опробовать на своем ребенке.
А дома я дополнительно перед школой с ним математикой, конечно же, занималась. Столько и тогда, сколько он выпрашивал. Зимой и во время болезни много. Но только когда он сам просил. Потому и успехи были огромные.



Я дочь с 1-4 класс силком водила на доп. занятия
Ну, Вы же особенная мама. Самая лучшая. Где уж нам до Вас.:)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #187
Ой, хто энто тута такая Умная.

Сколько можно засерать собою все темы. Бедный твой муж. Ратает сутками, чтоб только тебя не видеть и не слышать. Вот ты тут по форуму и пальцы гнешь, коза!
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #188
:

Плющит отношение государства к людям в общем и детям в частности

А деньги идут не известно куда

Если бы был виден толк от моих денег - ради Бога - 100 грн./мес не деньги

Увидела вас в теме ФМЛ 27 и расстроилась. Уж где-где, а в этом лицее толк виден и результат на лицо.
Я ничего не путаю? ваш ребенок в ФМЛ №27, 5 класс?

Не утруждайтесь, Ваши ответы для меня лично неприемлимы:

невооруженным глазом видна разница между собранной суммой и благами для учеников - за месяц может быть куплена одна лампочка!

В прошлом году поставлено металлопластиковое окно - за отдельные деньги (старые окна в замене не нуждались) - по цене в 1,5-2 раза выше рыночной. В этом году снова намекают на очередное окно...

И почему это затыкание школьных дыр должно происходить из кармана родителей? Ведь в бюджете предусмотрена статья финансирования школ! Другое дело, что эти деньги до школы не доходят...

На счёт налогов у меня всё в порядке, плачу исправно, Вы часом не из налоговой? или Вы директор школы? или из районо? В Ваших ответах прослеживается какая-то заинтересованность...



Про налоги я уже писАл, о ребёнке я забочусь - одет, обут, накормлен и т.д., вопрос о средствах, которые требует школа, которые растворяются в чьих-то карманах и мой ребёнок здесь не при чём!



Родительская тройка деньгами не распоряжается - только собирает

На требование предоставить отчёт - закатывает глаза и разводит руками...
У вас двое детей? Или это все про ФМЛ 27? Или про другую школу?
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #189
Кстати о поборах
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #190
Сколько можно засерать собою все темы.
Засирать пишется через "И". :)
Дура-дурная, интересно, чей Вы клон?
Видно крепенько Вас зацепило, если Вы не поленились зарегать преведа в противовес Умнице-разумнице. :)

"Детская ветка" - единственное сносное место на ХФ.
Прошу вас, не превращайте его в "как на остальном ХФ".
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #191
Заданий и остальным предметам можно найти море, почему-то ж вы идете в школу, а не дома занимаетесь. На Эврике важны личность и талант преподавателя, атмосфера в классе. Там сразу видно, кого родители натаскали, а кто от природы смышлен и талантлив в математике.

+1!!!
А вообще Эврика одна, остальное мат. кружки.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #192
]


Ну, Вы же особенная мама. Самая лучшая. Где уж нам до Вас.:)

Я ж уже говорила, что Вы слишком самоуверены в своем сарказме. Вот подрастет Ваш ребенок и поймете.

У меня доча - упертая, первое слово на все "нет", а после, по прошествии времени, так тихо, потупив глазки; "Спасибо, мама, что ты меня заставила, мне теперь так нравится!" Последний раз такое говорилось, когда классно сыграла долго не получающийся этюд (музыка у нас не серьезно, просто берем время от времени частные уроки, как приспичит;).)

Неужели не понятно, что большинству взрослых, как и детям, приходится преодолевать свою лень и инертность, беситься, когда не получается, а вот послее...радоваться , да и гордиться собой.
Не спорю, есть дети на которых давить нельзя, но каждый знает характер и уловки своего ребенка!
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #193
Увидела вас в теме ФМЛ 27 и расстроилась. Уж где-где, а в этом лицее толк виден и результат на лицо.
Я ничего не путаю? ваш ребенок в ФМЛ №27, 5 класс?


У вас двое детей? Или это все про ФМЛ 27? Или про другую школу?

Да, у меня двое детей

В этой теме я говорю о другой школе
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #194
У меня доча - упертая, первое слово на все "нет", а после, по прошествии времени, так тихо, потупив глазки; "Спасибо, мама, что ты меня заставила, мне теперь так нравится!" Последний раз такое говорилось, когда классно сыграла долго не получающийся этюд (музыка у нас не серьезно, просто берем время от времени частные уроки, как приспичит;)

Вот задумалась теперь...
Может зря я пошла на поводу у своей барышни и разрешила ей бросить "музыкалку"...
Пошла думать...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #195
Эти "священные коровы" Лифиц, Аринкина, Фертман... В конце концов, это такие же преподаватели с дипломом мехмата (физфака, физмата), как и все остальные.

Шо зависть берет, шо к.т.н. и не с ними, а тоб:

Эти "священные коровы" Лифиц, Аринкина, Фертман...Умница-разумница:D

У них та уже имена, а ты все под кликухой:D
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #196
по прошествии времени, так тихо, потупив глазки; "Спасибо, мама, что ты меня заставила, мне теперь так нравится!"

Далеко не все и всегда дожидаются этого "спасибо". Зачастую вместо этого остается сожаление о всех этих бесцельно потраченных годах ранних развитий, эврик, языков и т.п. Это сейчас детки лапочки-почемучки, но так будет не всегда.
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #197
Далеко не все и всегда дожидаются этого "спасибо". Зачастую вместо этого остается сожаление о всех этих бесцельно потраченных годах ранних развитий, эврик, языков и т.п. Это сейчас детки лапочки-почемучки, но так будет не всегда.

не знаю, не знаю...
если судить по моим сверсникам, уж давненько выросшим:), все, кем занимались чуть более, чем обычно, сказали потом "спасибо":)
исключения-муз.школы:(

правда, тогда этого всего, дополнительного не так много, кажется, было
больше было спортивных секций, кружков при Домах пионеров:)
Но смысл тот же- кто ходил куда-нить, кроме школы, сейчас очень благодарен за это родителям:)
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #198
Та да.. а вот пока выпрешь это чудо на кружок, десять раз матюгнешься про себя...
 
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #199
To Supertiger. В мае выкладывались задания с Эврики универовской и 9 школы. Вы считаете, что там сложно??? Если это оно и есть, то там же все элементарно! И ещё к Вам вопрос. Ваш ребенок учится в 27 лицее. Это одаренный ребенок. Вы как мама одаренного ребенка всерьез считаете, что ребенка без выраженных способностей можно просто натаскать? По математике? Я видела десятки мам, которые посвящали ребенку все свободное время-и безуспешно. Или он хочет и может (сам!), или нет! Ну, можно ли заставить ребенка решать уравнения в 5 лет или таблицу умножения, если он НЕ МОЖЕТ? Да никогда! как сквозь пальцы будет просачиваться, но ничему не научится. Или выучит, но не поймет. Можно ли научить грамотности? она или есть врожденная, или нет.

Я ни в коем случае не хочу обидеть Вас или принизить способности Вашего ребенка. Возможно, он действительно очень одарен. Просто в этом возрасте это действительно не определяется. Мы пришли на эврику в середине 1 класса по настойчивой рекомендации школьной учительницы: многие дети в группе занимались уже 2 год. Помню, были 2 мальчика, которые молниеносно выдавали ответы, решали уравнения, устный счет - по щелчку. Мой только осваивался. У меня были сомнения, сможет ли он в этой группе заниматься. К концу 4 класса оба мальчика (особенно один) еле закончили, на олимпиадах в конце года давно уже не занимали призовых мест. Примеров таких много, есть и обратные. Вот это я считаю натасканностью, и она в 1 классе не может быть отделена от способностей всилу несложности материала:D.

Эти "священные коровы" Лифиц, Аринкина, Фертман... В конце концов, это такие же преподаватели с дипломом мехмата (физфака, физмата), как и все остальные. А тут развели "сравнительный анализ" ЭВРИК!
Заданий в сети и на Балке по математике и логике для ребенка можно найти море. Та же российская программа Кирилл и Мефодий ( диск 1-4 классы) очень сильная, а уж на логику там заданий-море. И если ребенок одарен в математике, он и так пробьет себе в ней дорогу. А уж олимпиады- дело десятое. Они нужны только для поступлений. Ну и для супермам, чтоб ощущать себя таковыми.

Не нужно так все упрощать. Недаром эти имена знают все заинтересованные лица, и недаром на эврику набирают группы с одного собрания. Знаю я одну выпускницу мехмата, которая ведет информатику в гимназии (не буду называть, очень рейтинговой), которой дети перевернули "окно" на компьютере, она звонит мужу-программисту и умоляет помочь. Все задания можно взять где угодно, порешать и считать себя самым умным. Еще раз повторюсь: смысл эврики (серьезных занятий математически одаренных детей, а не "походить") - в конкурентности среды, в возможности общения с равными себе, а не себя на 2 головы выше остальных. Олимпиады - конечно, не самоцель. Но это возможность реализоваться бесспорно талантливым детям. Сын перешел к Аринкиной в 4 классе (до этого были у Фертман), с которой отношения складывались непросто, она человек со своеобразным характером, но все недостатки компенсировались тем "духом", который она создавала на занятиях, в атмосфере, в контингенте детей, ростом возможностей сына. Олимпиады кстати, тоже бывают разные. "Кенгуру", например, у нас в лицее вообще за олимпиаду не считают, а ездили они (не все, конечно, до 10 человек, сейчас, вообще, 5 осталось) с 5 класса в Россию (Москва, Кострома, Киров), естественно наши всеукраинские. И не десятое это дело, и не только для поступления (а для поступления- в последнюю очередь, во всяком случае, нам) и не нужны они отдельно мамам (кстати, чтобы поехать на такую олимпиаду в Россию или летнюю математическую школу в Кирове, нужно выложить немало денег), просто если ребенок способен и увлечен, и его приглашают, то было бы странно не участвовать. Скорее, некоторые мамы поступают по принципу: "мы не пробовали, но у нас бы, конечно, получилось не хуже вас."

А "супермамой" я себя не ощущаю, и ребенок у меня никогда не был отличником из-за своей лени (которая ему дана "в нагрузку" к способностям), устные предметы для него вообще не существуют, что ,кстати, не мешает ему находиться в "0" (бесплатниках) по рейтингу благодаря результатам в олимпиадах.



Обсуждения младшей 45-й и средней 27-й - мне вообще не понятны.
Если в 27-й школе будет началка с садиком в отдельном здании, с игровыми и спальнями и полным днем. С хорошими учителями, доп. англ, хореографией и вкусной трех-разовой едой.И всего два класса по 20 человек. То буквально с самого первого дня там будет такой-же ажиотаж, как и в 45. В нашем миллионном городе: смышленых талантливых "почемучек" и хороших умных родителей - намного больше 40 , а именно столько будет мест в началке 27-й школы. Поэтому и начнутся все те-же самые разговоры. Сплетни-взносы-звонки-и договоренности. Через год школу обзовут "гламурной", и пошло-поехало...

А в среднюю 45-ю школу, как и в 27-ю - поступить нет никаких проблем. Любому, жаждущему знаний ученику - там будут рады:)

Никогда не будет и слава Богу. Понты 27 не нужны.
По поводу 45 средней я уже говорила: есть мат.класс, действительно высокий уровень детей и учителей (хотя мы, живя практически рядом, предпочли 27) и остальные 2 класса - уровень самой обычной школы.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #200
Не нужно так все упрощать. Недаром эти имена знают все заинтересованные лица, и недаром на эврику набирают группы с одного собрания. Знаю я одну выпускницу мехмата, которая ведет информатику в гимназии (не буду называть, очень рейтинговой), которой дети перевернули "окно" на компьютере, она звонит мужу-программисту и умоляет помочь. Все задания можно взять где угодно, порешать и считать себя самым умным. Еще раз повторюсь: смысл эврики (серьезных занятий математически одаренных детей, а не "походить") - в конкурентности среды, в возможности общения с равными себе, а не себя на 2 головы выше остальных. Олимпиады - конечно, не самоцель. Но это возможность реализоваться бесспорно талантливым детям. Сын перешел к Аринкиной в 4 классе (до этого были у Фертман), с которой отношения складывались непросто, она человек со своеобразным характером, но все недостатки компенсировались тем "духом", который она создавала на занятиях, в атмосфере, в контингенте детей, ростом возможностей сына. Олимпиады кстати, тоже бывают разные. "Кенгуру", например, у нас в лицее вообще за олимпиаду не считают, а ездили они (не все, конечно, до 10 человек, сейчас, вообще, 5 осталось) с 5 класса в Россию (Москва, Кострома, Киров), естественно наши всеукраинские. И не десятое это дело, и не только для поступления (а для поступления- в последнюю очередь, во всяком случае, нам) и не нужны они отдельно мамам (кстати, чтобы поехать на такую олимпиаду в Россию или летнюю математическую школу в Кирове, нужно выложить немало денег), просто если ребенок способен и увлечен, и его приглашают, то было бы странно не участвовать. Скорее, некоторые мамы поступают по принципу: "мы не пробовали, но у нас бы, конечно, получилось не хуже вас."


[/B].
Вы так описываете, что класса со второго (когда освоится с ролью школьника) захотелось пойти!:)
 
Назад
Зверху Знизу