Почему фотографы избегают снимать фотографов? БФ

Статус: Offline
Реєстрація: 22.10.2009
Повідом.: 349
Почему фотографы избегают снимать фотографов? БФ

Столкнулась со странным явлением Харькова (ну или не только Харькова, не знаю). Я любительски занимаюсь фотографией, захотелось и себе фотосессию. Выбрав несколько довольно известных Харьковских фотографов (женского пола), я написала им сообщение в соц сетях с вопросом о цене и условиях. Реакция была странная - половина общалась сквозь зубы, отвечая на обычные вопросы, а вторая половина вообще проигнорировала сообщения. Тогда как у всех была реклама "фотографирую". У меня на странице выложены некоторые мои фотографии (моего авторства) и нигде нет никакой рекламы коммерческой. На внешность не жалуюсь. Из этого сделала вывод, что проблема в том что я тоже фотографирую. И мне стало интересна мотивация - боязнь что модель может раскрыть секреты какие то что-ли? Странно как-то это ИМХО. Какие у вас мнения на этот счет?

Пы.Сы. Фотосессиии не предлагать, спасибо Меня интересует мнение касательно фотографии фотографа фотографом (во как)
 
Дык. Надо было обращаться к фотографам мужеского пола.
Женщины то и в обычной жизни друг друга терпят, а если касается конфликта интересов - то тут мрак ))))))

Так что вопрос не корректен. мужики бы не отказали )
 

конрад правильно советовал в таких ситуациях - тройной тариф чтоб не повадно было, а если согласятся - то хорошая компенсация за мозгоебство будет
 
Вас ввели в заблуждение, причем нагло и цинично.
вот несколько фото, которые попались под руку, долго не искал.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі