Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Китай планирует наладить производство самого большого в мире транспортного самолета Ан-225 Мрия. Соответствующее соглашение было подписано 30 августа между украинским госпредприятием Антонов и китайской компанией China airspace. Об этом сказано на Facebook-странице Центрального телевидения Китая (CCTV), сообщает ЦТС.
Отмечается, что по договору предполагает использование чертежей и спецификаций самолета. Также сообщается, что к китайской стороне переходит право собственности на самолет Ан-225.
CCTV утверждает, что переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. По плану, первый китайский Ан-225 выпустят в первой половине 2019 года.
Антонов не комментирует подписанный договор. Но уточнил, что делегация украинского предприятия действительно находится в Китае, а детали соглашения сообщат в ближайшее время.
Шкода, звичайно
але так, мабуть, буде краще
жабодавно - не те словоВозможно. Может даже так будет жить целое направление. Но как-то жабодавно.
что такое "по договору предполагает использвание чертежей и спецификаций ..." И что такое право собственности? И что продали физически самолет ? и Какой их 2 вообще то.Об этом сказано на Facebook-странице Центрального телевидения Китая (CCTV), сообщает ЦТС.
Отмечается, что по договору предполагает использование чертежей и спецификаций самолета. Также сообщается, что к китайской стороне переходит право собственности на самолет Ан-225.
Китайцы братья украинцамУсё! Мрию продали китайцам
А на самом деле:CCTV утверждает
ДП «Антонов» підписало угоду про співробітництво за програмою Ан-225 з китайською корпорацією АІСС
30 серпня 2016р. ДП «Антонов» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225. Таким чином, сторони висловили наміри у довгостроковому співробітництві, яке передбачає на першому етапі побудову другого модернізованого екземпляру літака Ан-225 «Мрія» в ДП «Антонов» і поставку компанії AICC, та створення на другому етапі спільного серійного виробництва Ан-225 в Китаї за ліцензією ДП «Антонов». Обидва етапи будуть реалізовані за умовами окремих контрактів.
А на самом деле:
Так что тут не продажата створення на другому етапі спільного серійного виробництва Ан-225 в Китаї за ліцензією ДП «Антонов».
Але зрадойобам похуй, авжеж?30 серпня 2016р. ДП «АНТОНОВ» та китайська компанія Aerospace Industry Corporation of China (AICC) підписали Угоду про співробітництво за програмою Ан-225. Таким чином, сторони висловили наміри у довгостроковому співробітництві, яке передбачає на першому етапі побудову другого модернізованого екземпляру літака Ан-225 «Мрія» в ДП «АНТОНОВ» і поставку компанії AICC, та створення на другому етапі спільного серійного виробництва Ан-225 в Китаї за ліцензією ДП «АНТОНОВ».Обидва етапи будуть реалізовані за умовами окремих контрактів.
Так что теперь? Вообще ничего никому не продавать? Они точно так же могли бы купить один самолёт, разобрать его и полностью скопировать, тогда бы нам вообще ничего не досталось. Они это умеют. А так хоть по лицензии будут делать, уже хорошо.ну да
они спиздять все доки и будут сами клепать а нам как всегда кабак
Конечно.не понял, после этой сделки мы сможем наклеить еще самолетиков?
"Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество (с компанией Airspace Industry Corporation of China, - ред.). Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю", - сказал Коцюба.
"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.
Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
Также, по словам Коцюбы, с представителями AICC обсуждалось расширение сотрудничества по проекту Ан-178. "Они параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах", -отметил президент Антонова. По его словам, речь идет о подписанном в прошлом году меморандуме на производство 25 самолетов Ан-178.
Как сообщила пресс-служба ГП Антонов, подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.
Второй экземпляр самолета готов на 60-70%. Еще с советских времен остались центроплан, фюзеляж и крыло. Самолет планировалось достроить на заводе Антонов при наличии финансирования.