Статус:
Offline
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 1943
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 1943
а ты просто сноб и всё...
блин, сноб популярное слово в этой ветке
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а ты просто сноб и всё...
-1
имхо, автор поста, под которым ты поставил "+1" идеалист или просто не шарит в музыке.
на музыке можно заработать только если это качественная музыка, поэтому если альбом покупают или, скажем, он находиться в топе хитпада billboard это совершенно не значит, что эта музыка - говно и рок умер. скорее даже наоборот.
По-моему, ты путаешь понятия "бунтарство" и "рок" (ща буду повторять ReportAsSpam). к примеру тот же Сид Вишез - настоящая икона рока/панка, но играл он препаскуднейше. я читал интервью Роттена, который говорил, что сиду на концертах частенько втихаря отключали гитару, чтобы он не портачил на концерте, и он колбасился на сцене с неподключенной гитарой
В общем коммерческая музыка и хорошая музыка - это не синонимы, но и не взаимосключающие понятия.
а если сказать одним предложением, то о роке не надо говорить, рок надо слушать
Ясно...Вот и проявляется болезнь всех этих консервных чуаков,да,давай все подведём под теорию,все выстроим по полочкам,разобёи на партии и посоветуем ка этим охламонам-неучам,как собсно зделать из того,что они записали что-то и правда стоящее...
Не чувак,от таких как ты меня чесно воротит...Ты не музыкант,не смотря на все свои глупые награды,ты никто,просто мальчик,которого все опускают,и ты решил вылезти здесь.расчитывая,что тебе скажут,АТЕЦ,научи,как нам жить дальше то????
Ты музыку не слушаешь,и видимо никогда не слушал по настоящему
мне даже жаль тебя...
не, не видел)) вот например, в 2006 (как я понял с оззфест.ком, они на 2007 еще ничо не повесили, хз, может я не прав ) на главной сцене были:ну блин, я не про то, ты там видел горгорот к примеру или дарктрон кой-нить, ну хотя-бы Грэйв или Дэйсайд
ЗЫ А Вакен ИМХО таки получше будет
Блять,композер,убейся,заипал!!!!
ну ладно,ты просто мега крут в своей мега крутости!!!
если ты так болеешь за рок и за его идеи,то какого ты пишешь музіку во многих направлениях?
ты ж наверна бабки палучаешь за это,правильно?А тут пишешь за идею и продажность?
плиз,занимайся классикой,пиши симфонии и оперы,и не лезь блин в рок!!
Ты пытаешься высказать своё мнение о предмете,в котором ты думаешь,много понимаешь потому как лауреат чего-то там?
ты пытаешься что то втолковать(умное,как ты считаешь) людям,которые выросли на андеграунде,живут этой музыкой..Они и есть эта музыка!!!
а ты просто сноб и всё...
Ладно, позицию здешних обитателей понял, буду отвечать на посты тех, кто предлагает что-то послушать или интересуется оценкой (кстати, не только моей, могу пригласить ещё кого-нить - вместе отпишим).
to composerr: А ты (вы) не пробовал(ли) слушать блек? Например Emperor или Enslaved, мне просто интересно мнение
Блин,ну а что тебе еще сказать то?
Бля,чувак,ты рулишь,давай я атсасу?
просто то что ты знаешь,я уже понял,как и то,что ты просто мнишь себя самым-самым во всём.
Поверь,я сам занимаюсь музыкой не первый год,и музыкалку кончал,и у преподов учился,потому знаю что такое теория,и что такое практика.А уж "типчиков" навроде тебя я насмотрелся.Особенно когда на мех-мате учился..вот уж где раздолье для кретинов.у таких спросить чего нить просто не хотелось,так как ответ подавался с таким выражением лица,словно до тебя,смерд,снизошли,молись мне...
Твоё сравнение по поводу Донцовой - бред,ты путаешь теплое и мягкое
Следующее:если ты не понял,есть музыка,есть музыканты,которые её исполняют,а есть СЛУШАТЕЛИ,которые блин слушают музыку,которую для них исполняют музыканты!Ты,как музыкант,пытаешься что-то втолковать слушателям(в основном)?да всем пофиг,чего ты там считаешь какая музыка попс-какая не попс.Есть критерий нравится/не нравится.
П.с.Мадонна рулит,меж прочим...Тату кстати тоже очень ниче.Это моё имхо.И мне насрать,что это типа попс.
п.п.с. Агата Кристи - твой потолок в литературе? Ты до какого класса в школе проучился?До Булгакова с Достоевским не добрался?Блин,лучше уж кинга или Диккенса почитать..а может Кастанеду..Или Берроуза с Палаником...
П.п.п.с А вот нащет теории ты прав (будем справедливы ) музыкант без знания теории - не полноценный музыкант,И тут нужна жопа(в понимании усидчивости)
Ты врядли догадаешься сам, поэтому я по секрету скажу - у слушателей тоже есть вкус! А вкус, как ты знаешь, бывает плохой и хороший. И ещё вкус воспитывается.Ты,как музыкант,пытаешься что-то втолковать слушателям(в основном)?да всем пофиг,чего ты там считаешь какая музыка попс-какая не попс.Есть критерий нравится/не нравится.
Отчёт номер 1 о проделанной работе!
TOOL - Wings For Marie (Pt 1)
Вступление строится на ударе чего-то типа колокола. Вся первая половина композиции строится на одной гармонии, постепенно происходит нарастание, появляется гитара сначала с тэпом на минорном трезвучии, позже с перебором а ля Бах. Фактически, на протяжении почти трёх минут ничего кардинально нового не происходит, кроме наслоения инструментов и крещендо. Самое интересное у ударника и басиста. Голос трактуется как инструмент. Никакой мелодической нагрузки он не несёт.
Незадолго до совершенно неожиданной модуляции на 3.38 происходит небольшое гармоническое развитие (первая кульминация). Тут снова начинается всё по новой, только крещендо сокращается до минуты (меньше). У гитары новый совершенно материал, который уступает по выразительности первому перебору "а ля Бах".
Быстрое нарастание приводит к "тяжелому" переходу (впервые дисторшн) - чередование двух гармоний, затем ещё двух немного. Затем резкое смягчение, где 4 раза нам показывают чередование двух аккордов без изменения. За четвёртым разом происходит хроматическое восхождение к состоянию первого раздела. У баса и голоса отчётливо слышится ход из "Dies Irae". У гитары Опять же новый материал. Комбинация бас+голос->гитара повторяется несколько раз практически без изменений. Этим и заканчиваем.
Что мы услышали? Три раза были фрагменты, где ответственную роль ведут гитары и во всех трёх фрагментах используется новый материал, причём нелогичность в том, что самый яркий гитарный ход заявляется вначале, а затем заменяется более "общими" ходами. Метод развития материала - нарастание, тембровое (оркестровое) крещендо. Но тут возникает трудность перехода к новому разделу и участники группы предпочли просто дойти до кульминации и резко сдвинуться на тон вверх. Для композиции на 6 минут такой разрыв музыкальной ткани может быть плачевным. Вставка с дистршном два по два аккорда развития вообще не получила. Что с ней делать было участники группы видимо не знали. Поэтому они вернулись к прежнему саунду с чередующимися двумя гармониями, причём без какого-либо намёка на развитие (просто повторение 4 раза) и переход к "репризе", которая тоже представляет проведение квадрата без изменений несколько раз. Опять же, в шестиминутной композиции не повторять музыкальный материал высокого (самого слышимого инструмента - гитары), без связок дробить на части композицию и повторять квадраты многократно без изменений - это и есть пример неумения распределять материал. И кстати, куда делся "колокол" из самомго начала? Такой хороший тембр... Короче, много вопросов по окончании прослушивания. главное - зачем 6 минут?
Композицию можно сократить минут до трёх, а лучше закончить на 3.38. До этого момента хотя бы принцип сохранялся и не смешивался с другими. Сохранялось одно состояние, действующее гипнотически. Всё, что за пределами 3.38 - вещи малоприятные. Часто во время прослушивания не за что ухватиться, не за чем толком следить, а это рассредотачивает внимание. В тембровом решении, заявленном вначале большой потенциал, который растрачивается далее с каждым тактом всё более и более. При более тщательном сочинении композицию можно было бы растянуть и минут до десяти и до двенадцати и было бы куда интересней.
Правда вот непонятно, ребята знают "Dies Irae" или просто совпадение. Если знают - респект. И ещё, возможно у произведения есть программа? т.е. подразумевается сюжет? тогда такие резкие переходы можно было бы объяснить программой...
Дальше продолжать? Или сразу возмутимся и назовём меня тыщу раз ценителем в кавычках, обзовём снобом и заклеймим бездарем и критиканом? Или может быть попробуем всё-таки поглядеть со стороны на предлагаемую композицию и признаем, что можно было сделать всё гораздо вкуснее...
После этого, я смотрю много было сломано копий и высказано ругательств и все такое... Могу лишь токо сказать, что тов. Шмель шарит в музыке. Еси не мозгом, так сердцем точно. Гы ))
Ну, поехали.
Вы спрашивали о сюжете? Да, он тут есть. Это как бы исповедь автора текста (в данном случае - Мэйнарда Джеймса Кинана) перед своей матерью. Которая умерла, прожив 10000 дней. Вторая часть - как бы дальнейший путь, что лежит там, за гранью. Про крылья, обращение к Богу, в котрого сам Мэйнард не верит, однако всегдя истово верила его мать - Джудит...
Тул - группа культовая. Это без пафоса и каких-либо добавлений. Вокруг них и правда сложился целый культ чуваков (я один из них) упорно расшифровывающих тексты (которые чаще всего идут наслоениями, с намеренными ошибками в официальной лирике, с цитатами из классиков и "Тибетской книги мертвых"), склеивающих разные композиции на альбомах (один раз был результат даже, еси интересно, расскажу), и, в сотый раз послушавших песню Lateralus, выясняющих, что гитарный ход представляет собой чиленный ряд Фибоначчи...
Но это все лирика...
P.S. За последний альбом, ТУЛ, "Грэмми", как ни странно, не получили. Только за оформление альбома, действительно умопомрачительное.
Однако получали за работы 2001-го и 1996-го годов. Рекомендую ознакомится именно с 2001. Хотя, сомневаюсь, что вы услышите там нечто большее, чем просто повторяющиеся куски гитарных риффов...
а вместо варежек и шарфиков, мертвые летучие мыши не получаются?А щас по вечерам смотрю концерты Озика. И Что САМОЕ страшное - я под Озика ВЯЖУ!!!!!!!!!!!!