По-вашему, рок всё ещё жив?

Рок ещё жив?

  • Да

    Голосів: 54 64.3%
  • Нет

    Голосів: 12 14.3%
  • Частично

    Голосів: 14 16.7%
  • Не шарю

    Голосів: 4 4.8%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    84
Ясно...Вот и проявляется болезнь всех этих консервных чуаков,да,давай все подведём под теорию,все выстроим по полочкам,разобёи на партии и посоветуем ка этим охламонам-неучам,как собсно зделать из того,что они записали что-то и правда стоящее...
Не чувак,от таких как ты меня чесно воротит...Ты не музыкант,не смотря на все свои глупые награды,ты никто,просто мальчик,которого все опускают,и ты решил вылезти здесь.расчитывая,что тебе скажут,АТЕЦ,научи,как нам жить дальше то????
Ты музыку не слушаешь,и видимо никогда не слушал по настоящему
мне даже жаль тебя...
 
-1
имхо, автор поста, под которым ты поставил "+1" идеалист или просто не шарит в музыке.
на музыке можно заработать только если это качественная музыка, поэтому если альбом покупают или, скажем, он находиться в топе хитпада billboard это совершенно не значит, что эта музыка - говно и рок умер. скорее даже наоборот.
По-моему, ты путаешь понятия "бунтарство" и "рок" (ща буду повторять ReportAsSpam). к примеру тот же Сид Вишез - настоящая икона рока/панка, но играл он препаскуднейше. я читал интервью Роттена, который говорил, что сиду на концертах частенько втихаря отключали гитару, чтобы он не портачил на концерте, и он колбасился на сцене с неподключенной гитарой:)
В общем коммерческая музыка и хорошая музыка - это не синонимы, но и не взаимосключающие понятия.
а если сказать одним предложением, то о роке не надо говорить, рок надо слушать:yahoo:

Ага, раз покупают Бритни Спирс, Мадонну, Тату, Алсу или Киркорова - это тоже суперздорово? Они тоже бывают в топах хит-парадов. Мне пофиг кто и что покупает. Меня больше как-то музыка интересует. Я ж говорил уже - заслуги и т.д. ИМХО ваще не показатель! Иногда - это результат качественной работы продюсеров и внушении большому количеству людей, что это ХОРОШО - через чарты, ТВ, радио, концертные туры. Никогда не замечал? Идёшь по улице, слышишь песню - ну говно! А месяц спустя, послушав её на улице каждый день уже вроде и ничё композиция, и даже подпевать не дай боже начнёшь... Но я эту фигню не куплю никогда. А человек простой, не музыкант и близко - он привыкнет к песне на второй день, а на третий диск купит. Поэтому не надо мне про хит-парады.

По мне Tool слушать куда приятнее, чем, к примеру, КиШ, но слушают КиШ, а не Tool. Вот тебе и показатели...

Кстати, Сальери при жизни Моцарта был более модным. Толпа слепа... (хотя зря я так - Сальери довольно приличный композитор, хорошо выученный)

А то, что рок надо слушать - дык это обо всей музыке вообще. А конкретнее - о хорошей. Если она недостаточно хороша - можно и поговорить. Если плохая - можно откровенно ругать. Только чтобы судить, надо шарить просто в музыке (не забыв сохранить либеральность взглядов) и тогда вне зависимости от стиля ты определишь - хорошая это музыка или нет. Что бы судить надо не только слушать, но и кое что знать и понимать... от этого никуда...

Возьми туземца и поставь ему Моцарта. Для него это какофония после барабанов... Давай слушать Моцарта год. Он привыкнет. Объясни что к чему в такой музыке. Потом покажи другую музыку и заставь сравнить. Со временем туземец станет ценителем и знатоком Моцарта и он тогда сможет просто слушать его и не говорить о нём, ибо он будет ЗНАТЬ и это войдёт в плоть и кровь. И уже, если что, сможет судить.
Так с любой музыкой. Насколько хорошо участники обсуждения представляют себе составляющие музыки вообще? Насколько же, в частности, Shmel'шарит в музыке?

Ой.. опять снобизм... опять поучаю.. высокомерен... простите... (раз уж закрепили за мной имидж - надо ж не разочаровывать :))
 
Ясно...Вот и проявляется болезнь всех этих консервных чуаков,да,давай все подведём под теорию,все выстроим по полочкам,разобёи на партии и посоветуем ка этим охламонам-неучам,как собсно зделать из того,что они записали что-то и правда стоящее...
Не чувак,от таких как ты меня чесно воротит...Ты не музыкант,не смотря на все свои глупые награды,ты никто,просто мальчик,которого все опускают,и ты решил вылезти здесь.расчитывая,что тебе скажут,АТЕЦ,научи,как нам жить дальше то????
Ты музыку не слушаешь,и видимо никогда не слушал по настоящему
мне даже жаль тебя...


Смешно... ты, к сожалению, мало знаком с моей биографией. Я никогда не жил и не писал ничего по теории! и теорию вообще не люблю и сторонюсь! То, что я рассказал - это элементарные вещи, это не теория... Или тебя воротит от тех, кто знает ноты? Или от тех, кто умеет построить Em и Em7 на гитаре? Или в принципе последовательность аккордов сыграть.. Это ж тоже теория выходит...

По поводу глупых наград - ну, я ими и не кичусь - сами попросили! Мне в принципе похер - награды - не награды.

А музыку я слушаю внимательно и на концертах меня колбасит не хуже тебя, поверь мне. У меня есть счастливая особенность - включать анализаторские способности, включать слушательские способности или включать их одновременно. От хорошей музыки я получаю массу экстатических неземных удовольствий. Тем более, я могу порадоваться ещё и тому, как это сделано, если нужно. И оценить. Т.е. я получаю двойное удовольствие. Не надо мне сочувствовать.

Лет пять назад я бы ответил такому как я так же как и ты. И говорил то же самое! За пять лет сопротивления теории (я не шучу - я яро сопротивляюсь и её не люблю) я взял от неё самое позитивное, хотя пришлось немного побывать в кризисе. Когда всё уляглось, ломка закончилось и всё стало на свои места - я стал куда более в музыкальном плане вооружённым, чего и тебе желаю. Это дело непростое, свободолюбие и бунтарство прийдётся немного умерить и просто немного поучиться...

Если ты умеешь читать - ты можешь получить кайф от книги. Чем больше читаешь и разного, тем больше отличаешь хорошее от плохого. Читая мало - не пройдёшь дальше Донцовой, читая больше - дойдёшь до Агаты Кристи.
Хотя те, кто скажет на Донцову - "знаешь, слабо..." скажут - "а, заученный сноб интеллектуал. Ты не можешь получить кайф от Донцовой. Я тебе сочувствую". и продолжит читать Донцову.


Ребята, не судите о консе и о консовском образовании не имея его, блин. Всё не так страшно, как может показаться на первый взгляд... Просто вам неохота покидать детство, или расставаться с привязанностями... ну что ж - тогда слушайте на здоровье хороший в вашем понимании рок, я с вами могу тоже послушать сромненько так... Только не буду высказываться.

может быть так и должно быть? зачем же всем шарить в музыке?...
 
ну блин, я не про то, ты там видел горгорот к примеру или дарктрон кой-нить, ну хотя-бы Грэйв или Дэйсайд :)
ЗЫ А Вакен ИМХО таки получше будет :)
не, не видел)) вот например, в 2006 (как я понял с оззфест.ком, они на 2007 еще ничо не повесили, хз, может я не прав:confused: ) на главной сцене были:
оззи, СОАД, дистурбд, авенжд севенфолд, хэйтбрид, лакуна коил, драгонфорс.
на второй:
БЛС, атрея, анерс, норма джин, блидинг тру, волс оф джерихо, олл зет римэйнс, битвин зе буриед энд ми и т.д.))
То есть, как видишь, география обширна, от хк до нюметала сквозь мдм и миталкор)) тру-блек-сотоник-митола канеш нету:)
вакен тож клевый фест-согласен)) хотя там не был,никаких двд не смотрел, видел тока пару лайвов ектоморфа и калибана - отлично)) и туда бы тожа поехал!:)
 
Блять,композер,убейся,заипал!!!!
ну ладно,ты просто мега крут в своей мега крутости!!!
если ты так болеешь за рок и за его идеи,то какого ты пишешь музіку во многих направлениях?
ты ж наверна бабки палучаешь за это,правильно?А тут пишешь за идею и продажность?
плиз,занимайся классикой,пиши симфонии и оперы,и не лезь блин в рок!!
Ты пытаешься высказать своё мнение о предмете,в котором ты думаешь,много понимаешь потому как лауреат чего-то там?
ты пытаешься что то втолковать(умное,как ты считаешь) людям,которые выросли на андеграунде,живут этой музыкой..Они и есть эта музыка!!!
а ты просто сноб и всё...

И снова ругань... круто!!! Умнее чёнить сказать не мог? ну ладно... Если кто-то чёто знает - это значит он "мега крут в мега крутости"? А тот кто не знает и в ответ только ругается и матерится - наверное "мега туп"?

Понимаешь, я болею не только за рок, но за музыку вообще. И пишу я на заказ или для себя - я всегда стараюсь быть в равной степени к себе требовательным.

Я не рассуждаю потому что лауреат - это как раз тупой вывод! Я уже говорил о том, что для меня эти лауреатства. Я рассуждаю по другим причинам... Не буду повторять снова...
 
Ладно, позицию здешних обитателей понял, буду отвечать на посты тех, кто предлагает что-то послушать или интересуется оценкой (кстати, не только моей, могу пригласить ещё кого-нить - вместе отпишим).

Если таковых не найдётся - прикрою тему нах. Больно уж нервно тут.. да и неприятно, когда не зная тебя на тебя же наезжают... я старался не наезжать на людей без повода... вообще, это ненормальное общение на форумах... Это ж не флейм... Увидимся, познакомимся - тады друг другу можем всё сказать, а так... ну глупо...
 
Ладно, позицию здешних обитателей понял, буду отвечать на посты тех, кто предлагает что-то послушать или интересуется оценкой (кстати, не только моей, могу пригласить ещё кого-нить - вместе отпишим).

ну я вот спросил, жду реакции :)
 
to composerr: А ты (вы) не пробовал(ли) слушать блек? Например Emperor или Enslaved, мне просто интересно мнение :)

На ты! :)

Слушал других. Друг один слушает регулярно. Я уже говорил, что в принципе мне его не противно слушать, там есть достаточно интересные композиции... Вот скачнул Enslaved и нашёл можно сказать приличную композицию. Immortal Hate называется. Хотя слушал блэкеров гораздо интереснее. Это друга потрясти надо, ради названия... Я знаю, что в блэк довольно событийная музыка. И в целом это неплохая традиция, хотя тоже со своими штампами. Интересно, что основа многих блэкерских интонаций - барочная полифония.

опять же лучше назвать конкретную интересную на твой взгляд композицию, послушаем, скажем...

Ещё лучше из тех, кто соединяет старинные менуэтики или оперный вокал с блэком. Это ваще отдельная тема. мы много такого обсуждали кадато. Типа Nightwish'а, что ли... Хотя там тоже много может быть вопросов, однако это тоже интересно обсуждать. В блэке есть много приёмов и разнообразных черт и шаблонов, есть из чего комбинировать, а значит можно писать интересно!

Кстати, к вопросу о комбинировании - когда пишеш музыку, избрав определённый стиль - волей неволей ты должен писать в рамках этого стиля, а значит в определённых рамках. Рамок не будет - будет аморфная композиция, ничего целого. Можно для себя рамки расширить, но представлять себя что ж ты такого хочешь эдакого...

Если вы думаете что музыка рождается только по обкурке - зря. Если только от вдохновения - на нём не выкатишь долго. Должны быть и знания. Как ты их будешь применять - вопрос другой - сознательно или бессознательно (если ты слухач и хорошо умеешь впитывать и перерабатывать, не отдавая себе отчёта в теоретических тонкостях). Если обкур и вдохновение помогают - на здоровье. я, например, строчу обычно всё, что серьёзное - под пивом, то что на заказ и надо быстро сделать - довольно холодно и трезво. но неплохо, все довольны... это всё вопрос долгий...

Так что теория без фанатизма не иссушает... Помогает. только требования к музыке повышаются... Может быть только это трагедия... не для меня, правда :)
 
Останнє редагування:
Блин,ну а что тебе еще сказать то?
Бля,чувак,ты рулишь,давай я атсасу?
просто то что ты знаешь,я уже понял,как и то,что ты просто мнишь себя самым-самым во всём.
Поверь,я сам занимаюсь музыкой не первый год,и музыкалку кончал,и у преподов учился,потому знаю что такое теория,и что такое практика.А уж "типчиков" навроде тебя я насмотрелся.Особенно когда на мех-мате учился..вот уж где раздолье для кретинов.у таких спросить чего нить просто не хотелось,так как ответ подавался с таким выражением лица,словно до тебя,смерд,снизошли,молись мне...
Твоё сравнение по поводу Донцовой - бред,ты путаешь теплое и мягкое
Следующее:если ты не понял,есть музыка,есть музыканты,которые её исполняют,а есть СЛУШАТЕЛИ,которые блин слушают музыку,которую для них исполняют музыканты!Ты,как музыкант,пытаешься что-то втолковать слушателям(в основном)?да всем пофиг,чего ты там считаешь какая музыка попс-какая не попс.Есть критерий нравится/не нравится.
П.с.Мадонна рулит,меж прочим...Тату кстати тоже очень ниче.Это моё имхо.И мне насрать,что это типа попс.
п.п.с. Агата Кристи - твой потолок в литературе? Ты до какого класса в школе проучился?До Булгакова с Достоевским не добрался?Блин,лучше уж кинга или Диккенса почитать..а может Кастанеду..Или Берроуза с Палаником...
П.п.п.с А вот нащет теории ты прав (будем справедливы ) музыкант без знания теории - не полноценный музыкант,И тут нужна жопа(в понимании усидчивости)
 
Бля,АТЕЦ,взываю тебе просто,стань главным блин в Харькове музыковедом,и нас ждет щасливое будущее...
Блин,поучись у Короткова,он хоть консерв и не кончал,но в музыке шарит лучше...И слушать его приятнее
 
Блин,ну а что тебе еще сказать то?
Бля,чувак,ты рулишь,давай я атсасу?
просто то что ты знаешь,я уже понял,как и то,что ты просто мнишь себя самым-самым во всём.
Поверь,я сам занимаюсь музыкой не первый год,и музыкалку кончал,и у преподов учился,потому знаю что такое теория,и что такое практика.А уж "типчиков" навроде тебя я насмотрелся.Особенно когда на мех-мате учился..вот уж где раздолье для кретинов.у таких спросить чего нить просто не хотелось,так как ответ подавался с таким выражением лица,словно до тебя,смерд,снизошли,молись мне...
Твоё сравнение по поводу Донцовой - бред,ты путаешь теплое и мягкое
Следующее:если ты не понял,есть музыка,есть музыканты,которые её исполняют,а есть СЛУШАТЕЛИ,которые блин слушают музыку,которую для них исполняют музыканты!Ты,как музыкант,пытаешься что-то втолковать слушателям(в основном)?да всем пофиг,чего ты там считаешь какая музыка попс-какая не попс.Есть критерий нравится/не нравится.
П.с.Мадонна рулит,меж прочим...Тату кстати тоже очень ниче.Это моё имхо.И мне насрать,что это типа попс.
п.п.с. Агата Кристи - твой потолок в литературе? Ты до какого класса в школе проучился?До Булгакова с Достоевским не добрался?Блин,лучше уж кинга или Диккенса почитать..а может Кастанеду..Или Берроуза с Палаником...
П.п.п.с А вот нащет теории ты прав (будем справедливы ) музыкант без знания теории - не полноценный музыкант,И тут нужна жопа(в понимании усидчивости)

ну опять... ну какой ты нудный...
ну я ж тоже музыкой не вчера занялся... и заканчивал не тока музыкалку (и музыкой пошёл заниматься в музло и консу, а не на мехмат... И как там с музыкальным образованием?)... и практики у меня до хрена - от рок-групп и игры в казино-кабаках на клавишах до игры в филаре с оркестром. Ещё и того, что сам написал... И даже импровизировать я умею да ещё и музыку писать в разных стилях. Не надо мне рассказывать про практику. Твоё сравнение с мехматом неуместно. про Донцову - ну раз не понял... ну я ж не доктор...
Если ты решил сверкнуть знанием литературы, может быть ещё познаниями в живописи удивишь? Или давай ещё пару десятков великих композиторов шоб ваще меня сразить!
Ты подкалываешь не там. Агата Кристи и Донцова придумались для тебя специально, что б попроще... а тут вдруг - знаток фамилий великих писателей. Уважаю! Защити диссертацию на тему "Кастанеда - детективный писатель". А ещё напиши сочинение на тему "Мадонна и Тату - потолок моих познаний в музыке"

ну, хотя бы на счёт теории согласился... Ну справедлив, ну жму руку и беру все слова обратно!

ЗЫ - если хочешь меня поудивлять и дальше - давай в личку, а то тут устраивать межличностную перепалку как-то неудобно...
 
Останнє редагування:
Кста, Короткова я знаю, он мне даж книгу свою дарил... Я с ним имел определённое количество бесед у него дома... В роке он шарун, но не более... Знает ещё пофамильно и попроизведенно некоторое количество великих композёров... В классике - просто любитель... Это так, к сведению... А слушать его приятно тебе потому, что он говорит то, что тебе понятно и то, что ты ожидал услышать. Если говорят вразрез твоему мнению - ты закипаешь... Ну, драгоценный мой, так низзя... научись писать вразумительные ответы, а не только "бля, АТЕЦ... заипал..." и "Тату рулит..."
Кароч, с Jonny b-52 наверное в личку...
 
Останнє редагування:
Ты,как музыкант,пытаешься что-то втолковать слушателям(в основном)?да всем пофиг,чего ты там считаешь какая музыка попс-какая не попс.Есть критерий нравится/не нравится.
Ты врядли догадаешься сам, поэтому я по секрету скажу - у слушателей тоже есть вкус! А вкус, как ты знаешь, бывает плохой и хороший. И ещё вкус воспитывается.

Если после музыкалки (где ты, видимо слушал довольно недурную музыку) у тебя остался лишь один критерий - "нравится/не нравится", то мне грустно... может тебе по второму кругу? Я в музыкалке преподавал как-то, твои любимые сольфеджио, музлит (ну и композицию). может повторим-таки?

Найди и перечитай пример с туземцем и Моцартом... туземец тоже был слушателем... и им остался...

Чё ж ты так радеешь за невежество слушателя?
Вот вроде намекаешь на то, что читал Достоевского, Булгакова и Диккенса. Наверное большинство людей знают когда они жили, знают их произведения и даже кто-то что-то читал.
Ок. А кто знает, когда жили Бетховен, Прокофьев, Малер и Скрябин? Их основные произведения? Что слушали?

Вот Jonny b-52 знает, интересно?

т.е. в литературе - так тока избранное и великое, как в музыке - так "па-па-па-пааааааа" Бетховена и много рока, так выходит? ну и мадонна с Тату, конечно... Без них куда ж?...

В данном случае это не наезд на рок, и даже не наезд на поп, а наезд на перекосы образования... А некоторые (на J начинается, на 52 заканчивается) говорят, что невежество слушателя - это супер-отлично!

А есть ещё такая штука как живопись... А там твой,Jonny b-52, джентельменский набор какой?
"Мишки в лесу", "Мона Лиза" и "Чёрный квадрат"?

Я те композиции, которые мне тут предложили послушать послушал и стараюсь непредвзято их оценивать. Ищу положительное и отрицательное. Читаю инфу о группах в сети. И тоже кой-чё узнаю, учусь... А ты, Jonny b-52, способен учиться, послушать пару-тройку произведений, которые я предложу? О композиторах почитаешь?
 
Останнє редагування:
Отчёт номер 1 о проделанной работе!

TOOL - Wings For Marie (Pt 1)

Вступление строится на ударе чего-то типа колокола. Вся первая половина композиции строится на одной гармонии, постепенно происходит нарастание, появляется гитара сначала с тэпом на минорном трезвучии, позже с перебором а ля Бах. Фактически, на протяжении почти трёх минут ничего кардинально нового не происходит, кроме наслоения инструментов и крещендо. Самое интересное у ударника и басиста. Голос трактуется как инструмент. Никакой мелодической нагрузки он не несёт.
Незадолго до совершенно неожиданной модуляции на 3.38 происходит небольшое гармоническое развитие (первая кульминация). Тут снова начинается всё по новой, только крещендо сокращается до минуты (меньше). У гитары новый совершенно материал, который уступает по выразительности первому перебору "а ля Бах".
Быстрое нарастание приводит к "тяжелому" переходу (впервые дисторшн) - чередование двух гармоний, затем ещё двух немного. Затем резкое смягчение, где 4 раза нам показывают чередование двух аккордов без изменения. За четвёртым разом происходит хроматическое восхождение к состоянию первого раздела. У баса и голоса отчётливо слышится ход из "Dies Irae". У гитары Опять же новый материал. Комбинация бас+голос->гитара повторяется несколько раз практически без изменений. Этим и заканчиваем.

Что мы услышали? Три раза были фрагменты, где ответственную роль ведут гитары и во всех трёх фрагментах используется новый материал, причём нелогичность в том, что самый яркий гитарный ход заявляется вначале, а затем заменяется более "общими" ходами. Метод развития материала - нарастание, тембровое (оркестровое) крещендо. Но тут возникает трудность перехода к новому разделу и участники группы предпочли просто дойти до кульминации и резко сдвинуться на тон вверх. Для композиции на 6 минут такой разрыв музыкальной ткани может быть плачевным. Вставка с дистршном два по два аккорда развития вообще не получила. Что с ней делать было участники группы видимо не знали. Поэтому они вернулись к прежнему саунду с чередующимися двумя гармониями, причём без какого-либо намёка на развитие (просто повторение 4 раза) и переход к "репризе", которая тоже представляет проведение квадрата без изменений несколько раз. Опять же, в шестиминутной композиции не повторять музыкальный материал высокого (самого слышимого инструмента - гитары), без связок дробить на части композицию и повторять квадраты многократно без изменений - это и есть пример неумения распределять материал. И кстати, куда делся "колокол" из самомго начала? Такой хороший тембр... Короче, много вопросов по окончании прослушивания. главное - зачем 6 минут?

Композицию можно сократить минут до трёх, а лучше закончить на 3.38. До этого момента хотя бы принцип сохранялся и не смешивался с другими. Сохранялось одно состояние, действующее гипнотически. Всё, что за пределами 3.38 - вещи малоприятные. Часто во время прослушивания не за что ухватиться, не за чем толком следить, а это рассредотачивает внимание. В тембровом решении, заявленном вначале большой потенциал, который растрачивается далее с каждым тактом всё более и более. При более тщательном сочинении композицию можно было бы растянуть и минут до десяти и до двенадцати и было бы куда интересней.

Правда вот непонятно, ребята знают "Dies Irae" или просто совпадение. Если знают - респект. И ещё, возможно у произведения есть программа? т.е. подразумевается сюжет? тогда такие резкие переходы можно было бы объяснить программой...

Дальше продолжать? Или сразу возмутимся и назовём меня тыщу раз ценителем в кавычках, обзовём снобом и заклеймим бездарем и критиканом? Или может быть попробуем всё-таки поглядеть со стороны на предлагаемую композицию и признаем, что можно было сделать всё гораздо вкуснее... ;)

После этого, я смотрю много было сломано копий и высказано ругательств и все такое... Могу лишь токо сказать, что тов. Шмель шарит в музыке. Еси не мозгом, так сердцем точно. Гы ))

Ну, поехали.

Вы спрашивали о сюжете? Да, он тут есть. Это как бы исповедь автора текста (в данном случае - Мэйнарда Джеймса Кинана) перед своей матерью. Которая умерла, прожив 10000 дней. Вторая часть - как бы дальнейший путь, что лежит там, за гранью. Про крылья, обращение к Богу, в котрого сам Мэйнард не верит, однако всегдя истово верила его мать - Джудит...

Тул - группа культовая. Это без пафоса и каких-либо добавлений. Вокруг них и правда сложился целый культ чуваков (я один из них) упорно расшифровывающих тексты (которые чаще всего идут наслоениями, с намеренными ошибками в официальной лирике, с цитатами из классиков и "Тибетской книги мертвых"), склеивающих разные композиции на альбомах (один раз был результат даже, еси интересно, расскажу), и, в сотый раз послушавших песню Lateralus, выясняющих, что гитарный ход представляет собой чиленный ряд Фибоначчи...

Но это все лирика...

P.S. За последний альбом, ТУЛ, "Грэмми", как ни странно, не получили. Только за оформление альбома, действительно умопомрачительное.
Однако получали за работы 2001-го и 1996-го годов. Рекомендую ознакомится именно с 2001. Хотя, сомневаюсь, что вы услышите там нечто большее, чем просто повторяющиеся куски гитарных риффов...
 
Останнє редагування:
Ну судя по голосованию рок жив. Но что делать, если с трех лет вместо колыбельной "Алюминиевые огурцы", лет с 9 "Алиса", "Агата кристи", А щас по вечерам смотрю концерты Озика. И Что САМОЕ страшное - я под Озика ВЯЖУ!!!!!!!!!!!!
 
После этого, я смотрю много было сломано копий и высказано ругательств и все такое... Могу лишь токо сказать, что тов. Шмель шарит в музыке. Еси не мозгом, так сердцем точно. Гы ))

Ну, поехали.

Вы спрашивали о сюжете? Да, он тут есть. Это как бы исповедь автора текста (в данном случае - Мэйнарда Джеймса Кинана) перед своей матерью. Которая умерла, прожив 10000 дней. Вторая часть - как бы дальнейший путь, что лежит там, за гранью. Про крылья, обращение к Богу, в котрого сам Мэйнард не верит, однако всегдя истово верила его мать - Джудит...

Тул - группа культовая. Это без пафоса и каких-либо добавлений. Вокруг них и правда сложился целый культ чуваков (я один из них) упорно расшифровывающих тексты (которые чаще всего идут наслоениями, с намеренными ошибками в официальной лирике, с цитатами из классиков и "Тибетской книги мертвых"), склеивающих разные композиции на альбомах (один раз был результат даже, еси интересно, расскажу), и, в сотый раз послушавших песню Lateralus, выясняющих, что гитарный ход представляет собой чиленный ряд Фибоначчи...

Но это все лирика...

P.S. За последний альбом, ТУЛ, "Грэмми", как ни странно, не получили. Только за оформление альбома, действительно умопомрачительное.
Однако получали за работы 2001-го и 1996-го годов. Рекомендую ознакомится именно с 2001. Хотя, сомневаюсь, что вы услышите там нечто большее, чем просто повторяющиеся куски гитарных риффов...

Значит я был прав, программа всё-таки есть. Ею и объясняется цитирование Диез Ирэ (средневековая траурная секвенция, символ судного дня). Введение рядов Фибоначчи и намеренные ошибки ((lapsus linguare - грамматическая ошибка) - традиция барокко, снова же. т.е. присутствует некая ориентация на барочный символизм. Это интересно. Но, елки палки, как сочетали символизм и музыку собственно хотя бы товарисч И.С. Бах. Недавно был на лекции о символике в музыке Баха и прозрел... Вы себе даже не представляете насколько в ней всё взаимосвязано и насколько там всё символично и логично. Человеческий ум имхо не в состоянии такое создавать... Но это всё рассуждения и лирика. Я то рассуждал о чисто музыкальной составляющей...

А по сути - ну, что-то прояснилось, по крайней мере тот факт, что не всё делается отфонарно уже радует. В принципе это слышно, отсюда и появился вопрос о программе.
Я не возьмусь говорить о ВОЗДЕЙСТВИИ музыки, т.к. всё это зависит от не от музыки, а от слушателя, от того как он воспринимает. Отбросив все теоретические заморочки могу просто сказать, что мне в этой композиции не хватает драйва и изобретательности. Тем более при такой многообещающей программе. Меня эта композиция недожимает... Не только меня, кстати. Я уже дал её послушать паре человек, которые тоже академисты, но и оба бывшие (дин нынешний) рокеры. Просто я подумал - может я чёто не понимаю. Проверил на проверенных людях. Наши мысли во многом совпали. Выходит, при красоте концепции, что-то в самой музыке пошло не так. И я уже говорил что именно...
но повторюсь - мне импонирует, что группа старается писать музыку с умом. и отрабатывает всё если не в музыкальной составляющей, то в идейной, концептуальной... Уже неплохо.

Кста, шарить в музыке только сердцем... как бы это помягче, ну... Музыка - не только чувственное искусство. Было бы только чувственное - было бы скучно. Она гораздо интереснее...

ладно...
 
Кроме того, composerr, откуда ты взял что КиШ слушает больше людей чем Тул?!!))
ЗЫ. а Мадонну не трогай :) - она хоть и не относиться к теме даного треда, но если брать поп-музыку, то ставить ее через запятую с Киркоровым, и после этого говорить, что ты разбираешься в музыке...:(
 
А про результат расскажите :) интересно...
 
Назад
Зверху Знизу