Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

пламегаситель для ННО для ДВСа

  • Автор теми Автор теми alinn
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.05.2009
Повідом.: 4127
пламегаситель для ННО для ДВСа

Простого пассивного пламегасителя для питалова ДВСа на топливно-ННО смеси недостаточно для безопасной эксплуатации особенно самомосущего 2такт ДВСа.
Варианты>>>
дополнительно охлаждать пламегаситель ***ким пропаном онже топливо подаваемым отдельно в пространство над пламегасителем с ННО т.н трубка в трубке или же подавать его прямо в общую трубку которая стоит надо упомянуть прямо на цилиндре. Конденсат? забивка пламегасителя? смысл есть?
 
А можно не так сумбурно? А то тема вроде интересная, а деталей понять невозможно.
 
Мож проще взять 4Т? И со смазкой никаких проблем. Каким лядом смазывать 2Т, при питании ейного газом??
 
4Тконешно лучше 2Т вообще не подходит для таких целей но я все же думаю что возможно. А 2Т потому что моторчик моих интересов умещается на ладони и имеет габаритную мощность ок. 2х кВт при питании заряженными топливами а 4Т моторчики данной весовой категории и габаритов имеют ничтожную компрессию и все равно не имеют отдельной смазки и мне не подходят.
Смазка предполагается обычным 2-х тактным маслом.

.............
 
Будешь пытаться распылять масло в потоке газа перед впуском?
 
Marsikus сказав(ла):
Будешь пытаться распылять масло в потоке газа перед впуском?
Ага, я тоже об этом подумал, В принципе реально, можно как в бензопилах, от пульсирующего разрежения заставить работать "масляную помпу", подача в зависимости от оборотов.
Но гемор с этим пламегасителем помоему нивелирует преимущество 2Т.
 
ну вообщето конкретно над вопросами смазки я не думал... както это можно сделать полагаю..все это пока только мысль-попробовать гремучку в маленьком двигателе. самопальный пламегаситель-тема хорошо освещенная в кругах самопальных ННО резаков и для ДВС. Принцип. Вопросы энергетической эффективности я здесь не упоминаю.
Была мысля что если классический пламегаситель-трубка с набивкой дополнительно охлаждать то это очень даже хорошо. Но тратить на это энергию нецелеобразно. А ***кий газ при испарении дает шото около -70 цельсия кажеца. Ну так вот и мысля-пусть трубка пламегаситель через которую подается ННО является также и испарителем пропана который ну не выбрасывать же...подавать в цилиндр. Вопрос возник сразу - подавать пропан отдельно от гремучки во вторую трубку в которой и находится ННО-пламегаситель...вы поняли? Трубка в трубке и та и та содержат набивку из бронзовой ваты и тп. или же ... пусть пламегаситель будет одна трубка в которую подается и ННО и пропан... но ННО содержит влагу и может просто забится конденсатом если движок не создаст некоего теплового баланса за счет своего нагрева. Как обеспечить безопастность ННО на входе в цилиндр- были еще идеи типа подмешивать воздух в ННО еще в электролизере и не давать движку хавать воздух другим путем. Пропан попал в рассмотрение как топливо только в плане охлажения пламегасителя. Смазку можно добавлять через некий пассивный жиклер или активн.атомайзер используя вентури принцип подсасывать как в автогенных горелках.



Backflash_1644.JPG

ну вот типа трубка набитая всякой хней- допустим энто есть пламегаситель для ННО. можно ее запхать в другую трубку коаксиально набить еще бронзово\медной херней и туды подавать пропан
 
Останнє редагування:
а что скажет Бурнаш?
 
Та ниче не скажу... Проверять надо.
На первый взгляд - излишняя сложность не оправдана предполагаемым увелтчением эффективности. Но может и есть смысл.
 
Назад
Зверху Знизу