- 🟠 02:46 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Питание бортовой электроники при использовании 3S Lipo (ESC – EzRun V2 60A).
Доброй ночи. У меня ситуация складывается следующим образом: Имеется автомобиль. На нем установлена БК система EzRun 60A V2 + EzRun 8.5T 4000kv мотор. Аппаратура HK-GT2. Серва — Blue Bird (BMS-616DMG+HS). Имеется LiPo аккумулятор Turnigy 3S 25C 5000mah. Далее следует вопрос: Бортовая электроника, в частности серва и приёмник, при использовании 3-х баночной LiPo должны работать без нареканий? Просто в тех.хар. сервы указан диапазон допустимого напряжения 4.8-6.0 вольт. Удерживается ли выходное бортовое напряжение в этих рамках в указанной выше конфигурации? Вентилятор охлаждения ESC был заменен с 7.2 вольтового на 12-ти вольтовый, как и было указано в инструкции. Был еще вариант запитать прежний вентилятор в свободный канал на приёмнике... и он запитан там, но лишь как дополнительный, для охлажения мотора. Очень хотелось запитать еще и 6 шт 3-х вольтовых светодиодов от того же свободного канала. Попытка была предпринята. Сначала на 2S аккумуляторе. Всё было хорошо. Затем на 3S — диоды сгорели в миг. Отсюда и возникло подозрение, а так же опасение, что скачет выходное бортовое напряжение. Хотя насколько мне известно, в регуляторе (он же ESC) присутствует модуль, отвечающий за регулирование исходящей энергии. Т.е., независимо от того, подключен NiMh, Lipo 2S или 3S (для конкретной модели esc) , бортовое напряжение не должно превышать 6 вольт.
Если кто в курсе, подскажите пожалуйста, как оно является на самом деле. Заранее благодарен!
Доброй ночи. У меня ситуация складывается следующим образом: Имеется автомобиль. На нем установлена БК система EzRun 60A V2 + EzRun 8.5T 4000kv мотор. Аппаратура HK-GT2. Серва — Blue Bird (BMS-616DMG+HS). Имеется LiPo аккумулятор Turnigy 3S 25C 5000mah. Далее следует вопрос: Бортовая электроника, в частности серва и приёмник, при использовании 3-х баночной LiPo должны работать без нареканий? Просто в тех.хар. сервы указан диапазон допустимого напряжения 4.8-6.0 вольт. Удерживается ли выходное бортовое напряжение в этих рамках в указанной выше конфигурации? Вентилятор охлаждения ESC был заменен с 7.2 вольтового на 12-ти вольтовый, как и было указано в инструкции. Был еще вариант запитать прежний вентилятор в свободный канал на приёмнике... и он запитан там, но лишь как дополнительный, для охлажения мотора. Очень хотелось запитать еще и 6 шт 3-х вольтовых светодиодов от того же свободного канала. Попытка была предпринята. Сначала на 2S аккумуляторе. Всё было хорошо. Затем на 3S — диоды сгорели в миг. Отсюда и возникло подозрение, а так же опасение, что скачет выходное бортовое напряжение. Хотя насколько мне известно, в регуляторе (он же ESC) присутствует модуль, отвечающий за регулирование исходящей энергии. Т.е., независимо от того, подключен NiMh, Lipo 2S или 3S (для конкретной модели esc) , бортовое напряжение не должно превышать 6 вольт.
Если кто в курсе, подскажите пожалуйста, как оно является на самом деле. Заранее благодарен!