Статус:
Offline
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47697
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.11.2010
Повідом.: 47697
Адреса: Харків
- 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Петицию о ликвидации маршруток в Харькове рассмотрели в горсовете
26.11.2018 13:30
Петицию о ликвидации маршруток в Харькове рассмотрели в горсовете
Электронная петиция о ликвидации маршруток в Харькове набравшая более 5 тысяч подписей, была рассмотрена городскими чиновниками.
Об этом сообщается в ответе на сайте Харьковского городского совета.
Как говорится в ответе, работа городских автобусных маршрутов организована в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте». «Распределение автобусных маршрутов осуществляется исключительно на конкурсной основе.
Обеспечение пассажирских перевозок на автобусных маршрутах осуществляется предприятиями некоммунальной организационно-правовой формы хозяйствования.
Приобретение и эксплуатация подвижного состава указанными предприятиями осуществляется за счет средств от ведения хозяйственной деятельности, а также за счет кредитных средств.
Коммунальными предприятиями электрического транспорта – трамвай, троллейбус, метрополитен – обеспечивается около 88 % всех городских пассажирских перевозок. Предприятиями автомобильного транспорта на городских автобусных маршрутах обеспечивается около 12 % пассажирских перевозок.
Учитывая вышеизложенное, приоритетным направлением в развитии общественного транспорта города Харькова является метрополитен, а также наземный электрический транспорт (троллейбус, трамвай)», - сказано в ответе.
С учетом многочисленных обращений, поступивших в адрес Харьковского городского совета и его исполнительных органов, в соответствии с Программой развития городского электротранспорта г. Харькова на 2013-2020 годы, за счет бюджета города Харькова на 2018 год были предусмотрены средства на строительство троллейбусной линии от станция метрополитена «Героев труда» до конечного остановочного пункта «ул. Натальи Ужвий», отметили в горсовете и сообщили, что работы по строительству указанной троллейбусной линии начнутся после окончательного согласования проектно-сметной документации в установленном порядке и выделения в 2019 году необходимого объема средств из бюджета г. Харькова.
Также в ответе сообщается, что в настоящее время за счет кредитных средств международных финансовых организаций идет строительство новых станций метрополитена «Державинская» и «Одесская».
Кроме того, как сказано в ответе на петицию, в соответствии с решением сессии горсовета, сейчас проводятся работы по внедрению системы «Электронный билет» в городском наземном электрическом транспорте, а также метрополитене.
Внедрение системы электронной оплаты проезда на городских автобусных маршрутах будет осуществляться только после полной и окончательной отладки данной системы на городском электрическом транспорте.
Автор петиции Дмитрий Николенко считает харьковские маршрутки "крайне неэффективным, некомфортным и неконтролируемым видом транспорта".
26.11.2018 13:30
Петицию о ликвидации маршруток в Харькове рассмотрели в горсовете
Электронная петиция о ликвидации маршруток в Харькове набравшая более 5 тысяч подписей, была рассмотрена городскими чиновниками.
Об этом сообщается в ответе на сайте Харьковского городского совета.
Как говорится в ответе, работа городских автобусных маршрутов организована в соответствии с Законом Украины «Об автомобильном транспорте». «Распределение автобусных маршрутов осуществляется исключительно на конкурсной основе.
Обеспечение пассажирских перевозок на автобусных маршрутах осуществляется предприятиями некоммунальной организационно-правовой формы хозяйствования.
Приобретение и эксплуатация подвижного состава указанными предприятиями осуществляется за счет средств от ведения хозяйственной деятельности, а также за счет кредитных средств.
Коммунальными предприятиями электрического транспорта – трамвай, троллейбус, метрополитен – обеспечивается около 88 % всех городских пассажирских перевозок. Предприятиями автомобильного транспорта на городских автобусных маршрутах обеспечивается около 12 % пассажирских перевозок.
Учитывая вышеизложенное, приоритетным направлением в развитии общественного транспорта города Харькова является метрополитен, а также наземный электрический транспорт (троллейбус, трамвай)», - сказано в ответе.
С учетом многочисленных обращений, поступивших в адрес Харьковского городского совета и его исполнительных органов, в соответствии с Программой развития городского электротранспорта г. Харькова на 2013-2020 годы, за счет бюджета города Харькова на 2018 год были предусмотрены средства на строительство троллейбусной линии от станция метрополитена «Героев труда» до конечного остановочного пункта «ул. Натальи Ужвий», отметили в горсовете и сообщили, что работы по строительству указанной троллейбусной линии начнутся после окончательного согласования проектно-сметной документации в установленном порядке и выделения в 2019 году необходимого объема средств из бюджета г. Харькова.
Также в ответе сообщается, что в настоящее время за счет кредитных средств международных финансовых организаций идет строительство новых станций метрополитена «Державинская» и «Одесская».
Кроме того, как сказано в ответе на петицию, в соответствии с решением сессии горсовета, сейчас проводятся работы по внедрению системы «Электронный билет» в городском наземном электрическом транспорте, а также метрополитене.
Внедрение системы электронной оплаты проезда на городских автобусных маршрутах будет осуществляться только после полной и окончательной отладки данной системы на городском электрическом транспорте.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
размещенная на сайте Харьковского городского совета, набрала более пяти тысяч голосов, и теперь ее рассмотрят* в горсовете.Автор петиции Дмитрий Николенко считает харьковские маршрутки "крайне неэффективным, некомфортным и неконтролируемым видом транспорта".
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі