Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Первичная постановка на учет

  • Автор теми Автор теми Povsemestno
  • Дата створення Дата створення
не исключено что и за пару часов - щас там ажиотажа особого нет.

Я четыре года назад поставил сам часа за три чистого времени. Стоило 700 с копейками. Но заставили три раза приезжать - номеров у них как бы не было. Ну и рожи везде такие - вроде я им сотку должен и не отдаю.
 
да я хотел узнать сколько денег это примерно стоит. на руках после покупки осталось только 1.3к юах. Вопрос из разряда имеет ли смысл с ними идти в мрэо в понедельник или подождать ЗП и идти туда во вторник :)
 
да я хотел узнать сколько денег это примерно стоит. на руках после покупки осталось только 1.3к юах. Вопрос из разряда имеет ли смысл с ними идти в мрэо в понедельник или подождать ЗП и идти туда во вторник :)

Ну так у тебя выбора нет. С такой суммой только ставить самому. Помогайки уже тогда от полторушки брали.
 
от кубатуры зависит, от года выпуска, платил или нет транспортный сбор.
можно на метро сгонять и в окошке информатор выдаст все необходимые квитанции. просуммируешь и узнаешь во сколько все обойдется. если подходит тогда и на мотоцикле можно ехать...
 
уже съездил сегодня, поцеловал замок и уехал (. завтра опять поеду :) будет разведка боем
 
Ну да, ну да, Че Гевара мертв, а я еще нет.
Не хочу никого обидеть, и на всякий случай заранее извиняюсь, потому что понимаю, вы описываете СВОЙ опыт, но веся эта интернет-доблесть существует до тех пор, пока вы не дойдете до начальника Областного ГАИ и он вам в лицо не скажет, что ему плевать на ваши подозрения о том, что он превышает полномочия. А он скажет. Знаю это потому, что лично разговаривал с человеком, которому он это говорил. И еще добавлял - если не нравится, обращайтесь в суд, это ваше право. Или кто-то считает, что может забороть этого персонажа? Блажен кто верует. У меня нет желания судиться. К тому же в нашей стране не работает прецедентное право. В Донецке человек выиграл такой суд, получив решение, обязывающее ГАИ зарегестрировать ТС без сертификации. И что? Всем пох. Для Харьковского суда донецкий прецедент - пыль. Хотя желающие могут попробовать. Я даже чем смогу помогу. Например подпишусь под коллективным иском о том, что с меня требовали сертификацию. Кто займется?

Идея о том что
Справку счёт сейчас фирма не может дать не будь их ТС ими же и зарегистрировано на себя
несостоятельна чуть более, чем полностью.

Действительность.

Мот по декларации куплен в Италии и ввезен Луцкой конторой "Ты да я, да мы с тобой", справка счет выписана от этой же конторы на меня. На это обращали внимание. Подозреваю, что если бы справка-счет была от конторы с другим названием, то потребовалась бы копия диллерского договора между ними.

День первый.

Областное ГАИ 9.00. При себе следующие документы:
1. Справка счет
2. Декларация с мокрыми печатями
3. Итальянский техпаспорт
4. Перевод техпаспорта на укр язык
5. Справка из Органа Сертификации о том, что данный товар не сертифицируется (всем на нее ******ь)
6. Сертификат
7. Итальянское свидетельство о праве собственности на мотоцикл, выданное на предыдущего владельца (итальянца) с красивой итальянской голограммой
8. Перевод на укр язык Свидетельство о праве собственности
7. Мопед Трансальп XL650


1. Подача документов. Второй этаж, окна с бабами, выписывающими заявление о постановке ТС на учет.

При подаче документов обнаруживается, что перевод техпаспорта где-то добросовестно проебан. Его нет, все. Тетка впадает в кипеж: "Откуда я должна брать данные?". Вежливо объясняю, что он был, я о нем знаю, извините, давайте из итальянского возьмем, из декларации, давайте я пока оплачу счета и пойду его делать повторно. Она заполняет бланк заявления. В базе не оказывается 650-го Трансальпа, есть только 600-й. Снова кипеж. Успокаивается, пишет в графах что-попало, половина данных 600-го из своей базы (мощность, сухую массу, что-то еще), половина 650-го с моих слов (снаряженную массу, объем двигателя, цвет), номера двигателя нигде нет вообще: "Я вам выписала на Трансальп 600, без номера двигателя, скажете эксперту на площадке, он все проверит и исправит". Выписывает бумажку в кассу.

2. Касса. Там же.

По ее бумажке плачу:
"Налог собственников наземных ТС" - 200 грн за каждые 100 кубиков (мопед старше 8 лет) - 1294 грн
"За регистрацию мототранспорта (спецпродукция пластик)" - 250 грн
"За регистрацию мототранспорта с выдачей свидетельства о регистрации" - 247 грн
"За экспертизу" - 375 грн
Три квитанции "За услуги банка" общей суммой - 32 грн.

3. Экспертная площадка.

Сдаю кривое заявление с отфонарными данными и квитанцию "За экспертизу" в 1-е окошко. Подганяю мот. Отмороженность экспертов близка к эталонной. Через 30 минут уговариваю одного "посмотреть мотоцикл". Смотрит. Объясняю ситуацию с бредовыми данными. На удивление адекватно реагирует. Сверяет номер рамы, вписывает с двигателя номер. "А где на нем написано, что это Трансальп 650? Ммммм... Нигде. Понятно, за мной в 4-й кабинет". Заходит в кабинет, жду за дверью. Выходит через 10 минут с моим заявлением в котором 600 исправлено на XL650 вся остальная лажа как была, так и осталась. "Идите в 1-й кабинет". Отдаю в 1-м заявление, через 2 минуты получаю справку Научно-Исследовательского Экспертно-Криминалистического Центра о том, что "эксперт НИЭКЦ провел комплексное исследование ТС и сопровождающих его документов". Подписываю у эксперта. Ставлю печать в окошке.

4. Регистрация, номер раз. Кабинет 204.

- Здравствуйте. Первичная постановка на учет.
- Заявление.
Даю.
- Экспертизу.
Даю.
- Декларацию.
Даю.
- Техпаспорт.
Даю.
- Сертификат.
Даю.
- Что у вас там еще, давайте все.
Отдаю оплаченные чеки и Право собственоости с переводом. (перевода техпаспорта как не было так и нет)
- Вопросов нет. Направляйтесь в каб. 721 для проверки декларации.
- Зачем?
- Чтобы получить постоянный техпаспорт. Могу выписать временный, но не вижу смысла, потом придется все заново делать. Выписывать?
- Спасибо не надо, иду в 721-й.

5. Проверка Декларации, номер раз, каб. 721

Даю декларацию.
- Сделайте копию декларации, ксерокс в конце коридора.
Сделал. Копия ни в ****у, не видно ничего, нормально не получается.
- Так тут же ни хрена не видно!?
- Да. Но ваш парень на ксероксе пытался несколько раз, говорит, что лучше не получится.
- ***ть. Ладно *** с ним.
Набирает что-то на компьюторе из оригинала декларации.
- Придете завтра в 15.00
- Сегодня никак не получится?
- Нет. Сделали запрос на таможню, результат будет только завтра. Пока можете выписать временный техпаспорт.
- Хочется постоянный. Можно это мероприятие ускорить? Я готов.
- Я что вас месяц ждать прошу, что-ли? Чего вы?

И правда, чего это я зарядился. Час дня. До завтра курим.

Тем временем еду в бюро переводов и за каких-нибудь 180 грн за срочность делаю перевод техпаспорта. Окуеть. Кстати, может кому пригодится - бюро переводов предлагают для пущей солидности заверить перевод у нотариуса, этого делать не нужно, достаточно их печатей.

День второй. 15.00

6. Проверка декларации, номер два. каб 721

- Здравствуйте, вчера сдавал декларацию на проверку.
- Да все в порядке, пожалуйста.

Забираю.

7. Регистрация, номер два. Кабинет 204.

- Здравствуйте. Первичная постановка на учет. Проверил декларацию.
- Давайте все документы.
Провожу следственный эксперимент, даю все, кроме перевода техпаспорта и итальянского свидетельства на право собственности с переводом.
- Где перевод техпаспорта?
Даю.
- Свидетельство?
Даю.
- Любой иностранный документ должен быть переведен. Перевод Свидетельства есть?
Даю перевод. Внимательно проверяет все документы.
- Ждите 20 минут в коридоре и я думаю мы вас сегодня отпустим.
Захожу через 20 минут, в кабинете несколько человек, говорю с порога:
- Еще подождать?
- Нет.
Протягивает постоянный пластиковый техпаспорт и номер.
- Счастливого пути.
- Вам спасибо.

Никто не намекал ни про какие деньги, никаких проблем с постоянным техпаспортом, проверки по Интерполу не было.
Это мой опыт.
 
Останнє редагування:
Поставил сегодня на учет. По тратам:
- 902,45 официально в кассу по куче бумажек
- 50 на магарыч при осмотре (ой, шо то база не грузится, ой загрузилось, но твоего номера в ней нет, ой, давай еще подождем пока остальное подгрузится...)
- 50 вроде как официально, но в руки при получении печати на осмотре
- 500 чтобы дали постоянный тех паспорт (аргументировали тем, что иначе дадут временный на 3 мес и его менять на постоянный в кассу стоит 400)
Итого: 1502,45 и 2.5 часа времени
 
Действительность.

Мот по декларации куплен в Италии и ввезен Луцкой конторой "Ты да я, да мы с тобой", справка счет выписана от этой же конторы на меня. На это обращали внимание. Подозреваю, что если бы справка-счет была от конторы с другим названием, то потребовалась бы копия диллерского договора между ними.

День первый.

Областное ГАИ 9.00. При себе следующие документы:
1. Справка счет
2. Декларация с мокрыми печатями
3. Итальянский техпаспорт
4. Перевод техпаспорта на укр язык
5. Справка из Органа Сертификации о том, что данный товар не сертифицируется (всем на нее ******ь)
6. Сертификат
7. Итальянское свидетельство о праве собственности на мотоцикл, выданное на предыдущего владельца (итальянца) с красивой итальянской голограммой
8. Перевод на укр язык Свидетельство о праве собственности
7. Мопед Трансальп XL650


1. Подача документов. Второй этаж, окна с бабами, выписывающими заявление о постановке ТС на учет.

При подаче документов обнаруживается, что перевод техпаспорта где-то добросовестно проебан. Его нет, все. Тетка впадает в кипеж: "Откуда я должна брать данные?". Вежливо объясняю, что он был, я о нем знаю, извините, давайте из итальянского возьмем, из декларации, давайте я пока оплачу счета и пойду его делать повторно. Она заполняет бланк заявления. В базе не оказывается 650-го Трансальпа, есть только 600-й. Снова кипеж. Успокаивается, пишет в графах что-попало, половина данных 600-го из своей базы (мощность, сухую массу, что-то еще), половина 650-го с моих слов (снаряженную массу, объем двигателя, цвет), номера двигателя нигде нет вообще: "Я вам выписала на Трансальп 600, без номера двигателя, скажете эксперту на площадке, он все проверит и исправит". Выписывает бумажку в кассу.

2. Касса. Там же.

По ее бумажке плачу:
"Налог собственников наземных ТС" - 200 грн за каждые 100 кубиков (мопед старше 8 лет) - 1294 грн
"За регистрацию мототранспорта (спецпродукция пластик)" - 250 грн
"За регистрацию мототранспорта с выдачей свидетельства о регистрации" - 247 грн
"За экспертизу" - 375 грн
Три квитанции "За услуги банка" общей суммой - 32 грн.

3. Экспертная площадка.

Сдаю кривое заявление с отфонарными данными и квитанцию "За экспертизу" в 1-е окошко. Подганяю мот. Отмороженность экспертов близка к эталонной. Через 30 минут уговариваю одного "посмотреть мотоцикл". Смотрит. Объясняю ситуацию с бредовыми данными. На удивление адекватно реагирует. Сверяет номер рамы, вписывает с двигателя номер. "А где на нем написано, что это Трансальп 650? Ммммм... Нигде. Понятно, за мной в 4-й кабинет". Заходит в кабинет, жду за дверью. Выходит через 10 минут с моим заявлением в котором 600 исправлено на XL650 вся остальная лажа как была, так и осталась. "Идите в 1-й кабинет". Отдаю в 1-м заявление, через 2 минуты получаю справку Научно-Исследовательского Экспертно-Криминалистического Центра о том, что "эксперт НИЭКЦ провел комплексное исследование ТС и сопровождающих его документов". Подписываю у эксперта. Ставлю печать в окошке.

4. Регистрация, номер раз. Кабинет 204.

- Здравствуйте. Первичная постановка на учет.
- Заявление.
Даю.
- Экспертизу.
Даю.
- Декларацию.
Даю.
- Техпаспорт.
Даю.
- Сертификат.
Даю.
- Что у вас там еще, давайте все.
Отдаю оплаченные чеки и Право собственоости с переводом. (перевода техпаспорта как не было так и нет)
- Вопросов нет. Направляйтесь в каб. 721 для проверки декларации.
- Зачем?
- Чтобы получить постоянный техпаспорт. Могу выписать временный, но не вижу смысла, потом придется все заново делать. Выписывать?
- Спасибо не надо, иду в 721-й.

5. Проверка Декларации, номер раз, каб. 721

Даю декларацию.
- Сделайте копию декларации, ксерокс в конце коридора.
Сделал. Копия ни в ****у, не видно ничего, нормально не получается.
- Так тут же ни хрена не видно!?
- Да. Но ваш парень на ксероксе пытался несколько раз, говорит, что лучше не получится.
- ***ть. Ладно *** с ним.
Набирает что-то на компьюторе из оригинала декларации.
- Придете завтра в 15.00
- Сегодня никак не получится?
- Нет. Сделали запрос на таможню, результат будет только завтра. Пока можете выписать временный техпаспорт.
- Хочется постоянный. Можно это мероприятие ускорить? Я готов.
- Я что вас месяц ждать прошу, что-ли? Чего вы?

И правда, чего это я зарядился. Час дня. До завтра курим.

Тем временем еду в бюро переводов и за каких-нибудь 180 грн за срочность делаю перевод техпаспорта. Окуеть.

День второй. 15.00

6. Проверка декларации, номер два. каб 721

- Здравствуйте, вчера сдавал декларацию на проверку.
- Да все в порядке, пожалуйста.

Забираю.

7. Регистрация, номер два. Кабинет 204.

- Здравствуйте. Первичная постановка на учет. Проверил декларацию.
- Давайте все документы.
Провожу следственный эксперимент, даю все, кроме перевода техпаспорта и итальянского свидетельства на право собственности с переводом.
- Где перевод техпаспорта?
Даю.
- Свидетельство?
Даю.
- Любой иностранный документ должен быть переведен. Перевод Свидетельства есть?
Даю перевод. Внимательно проверяет все документы.
- Ждите 20 минут в коридоре и я думаю мы вас сегодня отпустим.
Захожу через 20 минут, в кабинете несколько человек, говорю с порога:
- Еще подождать?
- Нет.
Протягивает постоянный пластиковый техпаспорт и номер.
- Счастливого пути.
- Вам спасибо.

Никто не намекал ни про какие деньги, никаких проблем с постоянным техпаспортом, проверки по Интерполу не было.
Это мой опыт.

У меня было все почти то же самое. Ток я новый мот из салона ставил. Поэтому были только:

1. Справка счет
2. Декларация с мокрыми печатями
3. Сертификат

Тоже проверяли декларацию в 721 и тоже сразу дали постоянный техпаспорт.
 
Назад
Зверху Знизу