Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Переход на менее густое масло

🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #23
Весь вечер просидел на "ойл-клубе"
Начал различать масла по зольности и щелочному составу :)
Есть реальный плюс: в свою авто буду заливать масла только с
Кинематическая вязкость при 100град от 10до11

Вискозиметр уже купил?)
При 90т сам бог велел 5в30
Хотя от перехода на 0в20 думаю ничего не произойдет

Сам меняю 5в40 раз в 15т, пробег больше трасса, на другой машине тоже раз в 15т такое же масло, но оно светлее т.к. гбо
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #24
Привет всем!
*
Итак, имее авто, сузуки сх4, 10 лет от роду.
Прежние хозяева 5 лет кряду заливали в нее на некоем СТО масло 5w-30,
хотя в мануале черным по белому написано
"завод НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует использовать масло SAE 0W-20"
*
Вот сижу, голову ломаю, начать лить рекомендумый оригинал 0-20
Переглянути вкладення 12946166
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....

У супруги сх4 14год на сервисе льют с нового 5в-30 интервал 15000км могу сервиску сфоткать.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #25
У супруги сх4 14год на сервисе льют с нового 5в-30 интервал 15000км могу сервиску сфоткать.
Еще небось shell helix ultra sae 5w-30 ?
Дай официалам мануал японский посмотреть
000.jpg

*
Интересен их ответ: Японцы японцами, но харьковские механики рекомендуют 5W-30 ! :)
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #26
Как то года полтора НАЗАД, начал заливать масло в двигатель Motul вместо сервисного CastrolA. Вообще странно, у каждого дилера свое масло, а под капотом вообще шильдик Shell.
Ну так вот, залил, поездил, вроде все хорошо, двигатель работает ровно, тихо, вобщем "уровень", пробег 120т. км угаров нет. Решил на него перейти окончательно, тк есть еще скидки на него!
И тут перед очередной заменой масла (кстати меняю каждые 7500км), вижу на СТО дилера появилось масло оригинальное SUZUKI. Производство Идемитсукосан (Япония) — они же занимаются нефтедобычей, и изготавливают масла для америки и японии.
Почитав характеристики, найдя к ним пояснения в интернете, пообщавшись с людьми, понял, это то, что надо для моторов М13, М15 и М16 да и наверно разработано с учетом хар-к моторов марки SUZUKI.

Вот, может кому то будет полезная информация, какой вязкости лить масло по всем моделям SUZUKI

В скором времени заезжаю к дилеру, и заливаю оригинальное масло, довольный поехал дальше кататься.
По ощущениям: разницы особой нет, на дворе Январь месяц, заводится после ночи легко 5w30, хотя по применяемости Suzuki почему то рекомендуют заливать 0w20.

В марте поехали на расстояние 250 км, на обратном пути перед выездом полез проверить уровень, не лазил туда пару месяцев, тк угаров не было до этого, уровень от замены до замены. На улице "минус" в обед, при проверки оказалось, что уровень ниже середины (заливаю 3.9 литра, это около верхней метки) так оно в такой мороз после ночи с щупа как вода стекало. После начались наблюдения и проверки, в итоге за ~ 9 т.км долил порядка 1го литра и это в зимний период когда режим езды спокойный.
Что же будет летом в жару и активной езды? Но проверять не хочется на себе ))

После разговоров с сервисменами, что по практики угара на 1.3 / 1.5 не бывает, вспомнил, что на Castrol и Mobil уровень держался даже через 15 т. км. было принято решение вернуться обратно на Motul. Сейчас пробег 180т. км, замены так же произвожу каждые 7500т.км угара нет, движок работает как часы, пока остановился на MotulE.

Вопрос не в этом, меня интересует где нормально регулировать клапана, на этих моторах
 

Вкладення

  • 732ace4s-960.jpg
    732ace4s-960.jpg
    72.1 КБ · Перегляди: 172
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #27
Останнє редагування:
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #28
Я лью 5W30 и делаю это сам
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #30
Так же у 0W20 ресурс в 2 раза меньше, чем у 5W30.

Если на 5W30 дилер допускает замену раз в 15 тыс, то на 0W20 дилер допускает замену раз в 7 тыс.

Вот тут чувак рассказывает что чем меньше разница между числами в обозначении типа масла, тем длиннее его работоспособность.

*
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #31
Вот тут чувак рассказывает что чем меньше разница между числами в обозначении типа масла, тем больше его работоспособность.

*


*эффективность в рабочем температурном диапазоне.

борьба компромиссов.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #32
Быстрее всего "распадется" и потребует замены "длинное масло" 5W-50 .
Потом 0W-40 10W-40 ....
Дольше всех сохранят работоспособность "короткие масла" 10W-30 и 20W-40
0w20-rasshifrovka-masla-tablica_3.png

*
0w-20 также относится к "коротким" жидким маслам с удлиненным временем жизни "масляных цепочек"
Переглянути вкладення 12946530
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #33

Писал выше Motul, только его лью его в весь свой СУЗУКО-парк, очень доволен, да и мотор у меня М13
Тем более, что ясно и четко описал про сузучье масло
Чего вы, привязались к вязкости? Лейте 5W30 и будет вам счастье, главное не паленку 180 тыщ проехал и вот недавно решился поставить газ, поставил. Наслаждаюсь жизнью.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #34
Еще небось shell helix ultra sae 5w-30 ?
Дай официалам мануал японский посмотреть
61cf793a52bdae7dfd5c.jpg

*
Интересен их ответ: Японцы японцами, но харьковские механики рекомендуют 5W-30 ! :)
Да. Меняем каждые 15000км. Вообще не думаю об этом. Уровень не падает. Иногда я на ней гоняю сильно.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #35
Если машина ездит в городском режиме то 15000 км это 500 моточасов . это очень и очень большой пробег для масла. Я даже в жигулях на газу меняю до 8000.
 
  • 🔴 21:19 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #36
Если машина ездит в городском режиме то 15000 км это 500 моточасов . это очень и очень большой пробег для масла. Я даже в жигулях на газу меняю до 8000.
Если по городу ездить каждый день по часу, то усредненные расчеты:
365 часов на 30 км/ч имеем около 10 тыс км

При 1,5часах с день "по-городу" имем около 500 моторочасов и 15 тыс км.
А те же 15 тыс можно проехать и в режиме 250 мтч на 60км/час (по пригороду)

Вот по этому японцы и пишут в мануалах интервал замены масла:
15 тыс км. (при езде по автострадам)
или 1 год (при езде по городу или в режиме офф-роуд) Что у нас одинаково :)
 
Назад
Зверху Знизу