Переход на менее густое масло

  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23

Вискозиметр уже купил?)
При 90т сам бог велел 5в30
Хотя от перехода на 0в20 думаю ничего не произойдет

Сам меняю 5в40 раз в 15т, пробег больше трасса, на другой машине тоже раз в 15т такое же масло, но оно светлее т.к. гбо
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24

У супруги сх4 14год на сервисе льют с нового 5в-30 интервал 15000км могу сервиску сфоткать.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Еще небось shell helix ultra sae 5w-30 ?
Дай официалам мануал японский посмотреть

*
Интересен их ответ: Японцы японцами, но харьковские механики рекомендуют 5W-30 !
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Как то года полтора НАЗАД, начал заливать масло в двигатель Motul вместо сервисного CastrolA. Вообще странно, у каждого дилера свое масло, а под капотом вообще шильдик Shell.
Ну так вот, залил, поездил, вроде все хорошо, двигатель работает ровно, тихо, вобщем "уровень", пробег 120т. км угаров нет. Решил на него перейти окончательно, тк есть еще скидки на него!
И тут перед очередной заменой масла (кстати меняю каждые 7500км), вижу на СТО дилера появилось масло оригинальное SUZUKI. Производство Идемитсукосан (Япония) — они же занимаются нефтедобычей, и изготавливают масла для америки и японии.
Почитав характеристики, найдя к ним пояснения в интернете, пообщавшись с людьми, понял, это то, что надо для моторов М13, М15 и М16 да и наверно разработано с учетом хар-к моторов марки SUZUKI.

Вот, может кому то будет полезная информация, какой вязкости лить масло по всем моделям SUZUKI

В скором времени заезжаю к дилеру, и заливаю оригинальное масло, довольный поехал дальше кататься.
По ощущениям: разницы особой нет, на дворе Январь месяц, заводится после ночи легко 5w30, хотя по применяемости Suzuki почему то рекомендуют заливать 0w20.

В марте поехали на расстояние 250 км, на обратном пути перед выездом полез проверить уровень, не лазил туда пару месяцев, тк угаров не было до этого, уровень от замены до замены. На улице "минус" в обед, при проверки оказалось, что уровень ниже середины (заливаю 3.9 литра, это около верхней метки) так оно в такой мороз после ночи с щупа как вода стекало. После начались наблюдения и проверки, в итоге за ~ 9 т.км долил порядка 1го литра и это в зимний период когда режим езды спокойный.
Что же будет летом в жару и активной езды? Но проверять не хочется на себе ))

После разговоров с сервисменами, что по практики угара на 1.3 / 1.5 не бывает, вспомнил, что на Castrol и Mobil уровень держался даже через 15 т. км. было принято решение вернуться обратно на Motul. Сейчас пробег 180т. км, замены так же произвожу каждые 7500т.км угара нет, движок работает как часы, пока остановился на MotulE.

Вопрос не в этом, меня интересует где нормально регулировать клапана, на этих моторах
 

Вкладення

  • 732ace4s-960.jpg
    72.1 КБ · Перегляди: 172
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Я лью 5W30 и делаю это сам
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30

Вот тут чувак рассказывает что чем меньше разница между числами в обозначении типа масла, тем длиннее его работоспособность.

*
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31

*эффективность в рабочем температурном диапазоне.

борьба компромиссов.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Быстрее всего "распадется" и потребует замены "длинное масло" 5W-50 .
Потом 0W-40 10W-40 ....
Дольше всех сохранят работоспособность "короткие масла" 10W-30 и 20W-40

*
0w-20 также относится к "коротким" жидким маслам с удлиненным временем жизни "масляных цепочек"
Переглянути вкладення 12946530
 
Останнє редагування:
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33

Писал выше Motul, только его лью его в весь свой СУЗУКО-парк, очень доволен, да и мотор у меня М13
Тем более, что ясно и четко описал про сузучье масло
Чего вы, привязались к вязкости? Лейте 5W30 и будет вам счастье, главное не паленку 180 тыщ проехал и вот недавно решился поставить газ, поставил. Наслаждаюсь жизнью.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Да. Меняем каждые 15000км. Вообще не думаю об этом. Уровень не падает. Иногда я на ней гоняю сильно.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Если машина ездит в городском режиме то 15000 км это 500 моточасов . это очень и очень большой пробег для масла. Я даже в жигулях на газу меняю до 8000.
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Если по городу ездить каждый день по часу, то усредненные расчеты:
365 часов на 30 км/ч имеем около 10 тыс км

При 1,5часах с день "по-городу" имем около 500 моторочасов и 15 тыс км.
А те же 15 тыс можно проехать и в режиме 250 мтч на 60км/час (по пригороду)

Вот по этому японцы и пишут в мануалах интервал замены масла:
15 тыс км. (при езде по автострадам)
или 1 год (при езде по городу или в режиме офф-роуд) Что у нас одинаково
 
  • 🟠 22:03 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Останнє редагування: