Можешь аргументировать ?не стоит, лей 5в30 и не парься, ни к чему там 20ка.
не мешайте машине работатьВот сижу, голову ломаю, начать лить рекомендумый оригинал 0-20
0W20 хорошо лить когда там свежий мотор со всеми заводскими зазорами. Когда машине 10 лет, там уже мотор имеет некий износ, всякие зазоры под масляную пленку увеличились и лучше лить более 5W30.или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....
аргументировать свой выбор должен ты, 10 лет использования масла 5в30 и всё ок, чего ты ждёшь от 0в20? что будет лучше работать? - не будет, будет немного веселее крутиться и на самую малость меньше жрать, но не факт что ты это вообще почувствуешь.Можешь аргументировать ?
О, аргументация пошла. Спсб.0W20 хорошо лить когда там свежий мотор со всеми заводскими зазорами.
Когда машине 10 лет, там уже мотор имеет некий износ, всякие зазоры под масляную пленку увеличились и лучше лить более 5W30.
Тут точно сказать не могу, но для примера на Ниссан Рог на американском рынке написан допуск 0W20, а на европейском X-Trail указан допуск 0W20 или 5W30, хотя движок один и тот же.А густое 5в30 в масляные каналы нормально проходит ?
Если японцы их под жидкое 0в20 делали ?
Привет всем!
*
Итак, имее авто, сузуки сх4, 10 лет от роду.
Прежние хозяева 5 лет кряду заливали в нее на некоем СТО масло 5w-30,
хотя в мануале черным по белому написано
"завод НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендует использовать масло SAE 0W-20"
*
Вот сижу, голову ломаю, начать лить рекомендумый оригинал 0-20
Переглянути вкладення 12946166
или продолжать лить более густое и не рекомендованное заводом 5-30....
Может и не почувствую.аргументировать свой выбор должен ты, 10 лет использования масла 5в30 и всё ок, чего ты ждёшь от 0в20? что будет лучше работать? - не будет, будет немного веселее крутиться и на самую малость меньше жрать, но не факт что ты это вообще почувствуешь.
Откуда инфа ?Если на 5W30 дилер допускает замену раз в 15 тыс, то на 0W20 дилер допускает замену раз в 7 тыс.
Это шо такое ?мотюль
ВВТ
ujn
Это шо такое ?
Ты не дерзи. Внятно не можешь ответить ?если такие вопросы стали, не еби людям мозг, едь к офицалам, пусть льют по инструкции.
Из регламентов официалов того же Ниссана. В штатах льют 0W20 и регламент замены 5 тыс миль (это около 8 тыс км), в Европе льют 5W30 и регламент замены 15 тыс км.Откуда инфа ?
Добре. Поверим мотористам Харькова...Если поспрашивать тех же мотористов, то они скажут что 5W30 раз в 10 тыс можно менять, 0W20 желательно раз в 6 тыс.
88 тыс.А какой пробег?
Если поспрашивать тех же мотористов, то они скажут что 5W30 раз в 10 тыс можно менять, 0W20 желательно раз в 6 тыс.