Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.

Пропадает полоса и уступает дорогу ...


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    12
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #61
Re: Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

читав, що там ще крутіше - якщо порушника не мало там бути по пдр, то він і винен.

Не знаю, настолько ли жестко, но пара интересных моментов есть.
Один связан с обочечниками - если ты поворачиваешь и лупишь обочечника - похуй, налево ты поворачиваешь, направо, останавливаешься - кто ехал по обочине, тот и виноват.
Второй момент связан с движением в полосе. Кто в своей полосе - может ехать прямо, может маневрировать, кто всунулся - тот и виноват. Вплоть до того, что сосед справа на пошишечки залез за полосу и едет прямо, а ты от левого края взял к правому и по сути намеренно уебал его. Похуй, ты в своей полосе, чуди шо хочешь.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #63
Re: Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

кто ехал по обочине, тот и виноват.
бачив на ютубі розбір такої ситуацїї кацапським гайцем. Вын сказав навпаки - той, хто повертав праворуч і не побачив та стукнув "обочечника" - той і винен. :D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #65
Re: Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

бачив на ютубі розбір такої ситуацїї кацапським гайцем. Вын сказав навпаки - той, хто повертав праворуч і не побачив та стукнув "обочечника" - той і винен. :D

Ну мнение гайца и свежая судебная практика - разные вещи
У нас суды щаз тоже вводят подходы, от которых в ахуе не только копы, но и сами судьи :D
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #66
Re: Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

Проспект Независимости от проспекта Науки к Тринклера 3 полосы переходят в 2.
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #67
Re: Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

10.4
Водій, що виконує поворот ліворуч або розворот поза перехрестям з відповідного крайнього положення на проїзній частині даного напрямку, повинен дати дорогу зустрічним транспортним засобам, а при виконанні цих маневрів не з крайнього лівого положення на проїзній частині - і попутним транспортним засобам.

не дякуйте :)

Не дякуєм, цитата не касается вопроса (выделил почему)
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #68
Re: Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

Не дякуєм, цитата не касается вопроса (выделил почему)

Поза перехрестям касается только разворота, иначе по логике выделенного пропускать встречку нужно только поза перехрестям :yahoo:
 
  • 🔴 21:26 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #69
Re: Перестроение из двух полос в две: пр-т Олександрівський

Поза перехрестям касается только разворота, иначе по логике выделенного пропускать встречку нужно только поза перехрестям :yahoo:

Нет, поза перехрестям касается и того, и другого. И речь о том, как это надо выполнять. Для перекрестка смотри раздел 16, там описано кого нужно пропускать на перекрестках и правила несколько сложнее одного абзаца 10.4
 
Назад
Зверху Знизу