Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Паркетник с самой мягкой подвеской?

🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
Статус: Offline
Реєстрація: 22.05.2012
Повідом.: 31515
Адреса: Ukraine
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1
Паркетник с самой мягкой подвеской?

Приветствую. Стоит задача купить паркетник до 25000 у.е. +/- 2000-3000 у.е. (можно и дешевле) с максимально мягкой ходовой, но обязательно без дорогостоящей пневмы. Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью. Говорят, что большинство "американцев" являются именно такими. Делал тест/драйв "Тигуана", вот именно такую подвеску и не хочется. Спасибо за советы. Приветствуются отзывы людей, которые именно эксплуатируют такие машины
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #2
Rx
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #3
Если 3е поколение, то он не мягкий совсем. Из самых мягких/комфортных x-trail до 15 года, Т31 кузов, и да чем комфортнее подвеска тем хуже управляемость. Рулежка + комфорт прерогатива седанов.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4
С5 Aircross.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И все же С5 Aircross имеет козырь — пожалуй, лучшую среди всех кроссоверных сородичей плавность хода. Да что там, она просто удивительная!

Думаете, ситроеновцы вновь вспомнили о прославившей их когда-то *гидропневматике Hydractive? Нет, она слишком сложна и дорога. Более того, здесь не пахнет даже дебютировавшей на старшем брате DS 7 Crossback системой Active Scan Suspension, которая на манер мерседесовской подвески Magic Body Control использует фронтальную видеокамеру для распознавания неровностей и изменения жесткости амортизаторов в режиме реального времени.

На кроссовер же C5 Aircross (во всех версиях) компания Citroen впервые примерила подвеску с довольно нескладным именем Progressive Hydraulic Cushions. В ее основе — вроде бы классическая система со стальными пружинами и простыми пассивными гидравлическими амортизаторами. Но вместо привычных полиуретановых ограничителей в каждый из амортизаторов фирмы KYB внедрены гидравлические буферы — как на ходе сжатия, так и отбоя. Идея, в принципе, не новая, давно применяется в автоспорте — такая же технология, кстати, использовалась на ситроеновских боевых WRC-болидах Себастьена Лёба. И изредка — на дорожных машинах: например, в передних амортизаторах *хот-хэтча Renault Clio RS еще лет пять назад устанавливали нижние гидравлические буферы.

Но если в зажатой подвеске Clio RS они были призваны уменьшать эффект мячика с отскоками передних колес на неровностях, то в случае с «це-пятым» ситроеновцы работали исключительно на комфорт.

Суть в следующем. На хорошей дороге, когда перемещения штока невелики, сами по себе мягкие амортизаторы «распущены» для повышения плавности хода. А для увеличения энергоемкости на ухабах при больших ходах подвески в работу включаются те самые гидробуферы с разнокалиберными отверстиями для прохождения масла — чем дальше, тем сильнее сопротивление. Они не только аккуратнее гасят удары, но и не пинаются — не отталкивают шток обратно после завершения сжатия, а рассеивают энергию.

Фактически получились хитрые амортизаторы «два в одном». Или, по образному выражению разработчиков, эффект tapis volant — полета на «ковре-самолете». Не летал, но подтверждаю: на 18-дюймовых колесах брусчатка словно растворяется под колесами! Да и серьезные колдобины подвеска проглатывает (хотя задняя на пустом автомобиле — не бесшумно). Самые удивительные ощущения, когда при встречных разъездах на узеньких горных дорожках приходится ходом цеплять правым бортом каменистую обочину. И ничего при этом не меняется! То есть глаза видят разнокалиберные булыжники под правыми колесами, а пятая точка на мягком диване отказывается подтверждать их существование. Во многом похоже на былую гидропневматику, только вдобавок избавившуюся от слабости неуверенно отрабатывать гребенку.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #5
Если 3е поколение, то он не мягкий совсем. Из самых мягких/комфортных x-trail до 15 года, Т31 кузов, и да чем комфортнее подвеска тем хуже управляемость. Рулежка + комфорт прерогатива седанов.

Очень прияная подвеска у Форд Эдж. и комфортная и энергоемкая при этом не сказать что плохо рулится
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #6
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #7
Приветствую. Стоит задача купить паркетник до 25000 у.е. +/- 2000-3000 у.е. (можно и дешевле) с максимально мягкой ходовой, но обязательно без дорогостоящей пневмы. Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью. Говорят, что большинство "американцев" являются именно такими. Делал тест/драйв "Тигуана", вот именно такую подвеску и не хочется. Спасибо за советы. Приветствуются отзывы людей, которые именно эксплуатируют такие машины
Стрёмно давать советы человеку с такой подписью :D
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #8
Пневма- ахуенная тема! Тигуан легкий паркетник и дубовый шо пиздец.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #9
Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью.
Не знаю как там с управляемостью, но ехала как то на заднем сидении сонаты, она именно мягкая была или подубитаю, раскачивало не хило так что а ж чуть не укачало, меня на кораблях и на волнах не укачивает а тут такое.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #10
Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью.

прадо 120, самый переворачиваемый авто в мире, но мягкий )
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #11
см. с 17:17

 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #12
Не знаю как там с управляемостью, но ехала как то на заднем сидении сонаты, она именно мягкая была или подубитаю, раскачивало не хило так что а ж чуть не укачало, меня на кораблях и на волнах не укачивает а тут такое.

У меня была Элантра MD 2013 года. Очень нравилась подвеска. Очень мягкая машинка была, но на скорости больше 90 км начинало заносить жопу и вела она не очень предсказуемо. Но вот в плане мягкости очень нравилась
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #13
А кто что скажет о последнем "Тушкане"?
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #14
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #15
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #16
готов пожертвовать именно управляемостью. Говорят, что большинство "американцев" являются именно такими.
Брал Ниссан Рог (американский X-Trail) как раз из-за мягкости подвески, наверное в своем классе самый мягкий тазик, рав4, мазда сх5, црв, тигуан, аутлендер - говорят все жесткие. После Рога пересел на RX как раз 3го поколения, на 19" колесах, по ощущениям плавность хода такая же, как у Рога. Говорят Субару Аутбек мягче, чем Лексус RX, еще Ford Edge говорят что по мягкости на уровне с RX, но очень дорогой как по запчастям, так и по обслуге.
прадо 120, самый переворачиваемый авто в мире, но мягкий )
Брал я 120 Прадик на выходные у кореша, наездил 200 км, ну не скажу что прям сильно мягкий. Может если с какой нибудь Октавией сравнивать - то да, конечно мягкий. А если сравнить с тем же Ниссан Рогом - ну такое, каких то прям кардинальных отличий не ощущается. Там больше комфорт в езде ощущается из-за рамы, когда едешь по кочкам, вся работа ходовки находится где-то там внизу, отдельно от кузова, и ты ее не слышишь.
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #17
Бери ситро ц5. Вполне вменяемо себя ведёт, комфортно и не так сильно болтает в салоне. Ну а так то мягкая подвеска - болтанка и валкость. И в поворотах не комфортно. За такие деньги вряд-ли получится совместить управляемость, отсутствие кренов и комфорт. Лично мне нравится понравился Ситроен. Хотя у меня в вольве подвеска довольно жёсткая, но каких-то адских пробоев на ямах не было, как то она удары рассеивает, по комфорту уж точно ку5 и т.п. не уступает. Так шо погляди ещё на хс60 года 15го
 
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #18
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #19
  • 🟡 15:48 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #20
Первый Тушкан был мягкий. Корейцы счас не радуют, то была разовая акция

Да ну не рассказывайте, новый Тусан даже на 19 колесах вполне комфортно едет
И ГМО 4 поколения можно влепить)))) И если полно приводная версия, то у них сейчас он очень даже не плох с системой H Trac
 
Назад
Зверху Знизу