Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Паркетник с самой мягкой подвеской?

Статус: Офлайн
Реєстрація: 22.05.2012
Повідом.: 31513
Адреса: Ukraine
Паркетник с самой мягкой подвеской?

Приветствую. Стоит задача купить паркетник до 25000 у.е. +/- 2000-3000 у.е. (можно и дешевле) с максимально мягкой ходовой, но обязательно без дорогостоящей пневмы. Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью. Говорят, что большинство "американцев" являются именно такими. Делал тест/драйв "Тигуана", вот именно такую подвеску и не хочется. Спасибо за советы. Приветствуются отзывы людей, которые именно эксплуатируют такие машины
 
Если 3е поколение, то он не мягкий совсем. Из самых мягких/комфортных x-trail до 15 года, Т31 кузов, и да чем комфортнее подвеска тем хуже управляемость. Рулежка + комфорт прерогатива седанов.
 
С5 Aircross.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


И все же С5 Aircross имеет козырь — пожалуй, лучшую среди всех кроссоверных сородичей плавность хода. Да что там, она просто удивительная!

Думаете, ситроеновцы вновь вспомнили о прославившей их когда-то *гидропневматике Hydractive? Нет, она слишком сложна и дорога. Более того, здесь не пахнет даже дебютировавшей на старшем брате DS 7 Crossback системой Active Scan Suspension, которая на манер мерседесовской подвески Magic Body Control использует фронтальную видеокамеру для распознавания неровностей и изменения жесткости амортизаторов в режиме реального времени.

На кроссовер же C5 Aircross (во всех версиях) компания Citroen впервые примерила подвеску с довольно нескладным именем Progressive Hydraulic Cushions. В ее основе — вроде бы классическая система со стальными пружинами и простыми пассивными гидравлическими амортизаторами. Но вместо привычных полиуретановых ограничителей в каждый из амортизаторов фирмы KYB внедрены гидравлические буферы — как на ходе сжатия, так и отбоя. Идея, в принципе, не новая, давно применяется в автоспорте — такая же технология, кстати, использовалась на ситроеновских боевых WRC-болидах Себастьена Лёба. И изредка — на дорожных машинах: например, в передних амортизаторах *хот-хэтча Renault Clio RS еще лет пять назад устанавливали нижние гидравлические буферы.

Но если в зажатой подвеске Clio RS они были призваны уменьшать эффект мячика с отскоками передних колес на неровностях, то в случае с «це-пятым» ситроеновцы работали исключительно на комфорт.

Суть в следующем. На хорошей дороге, когда перемещения штока невелики, сами по себе мягкие амортизаторы «распущены» для повышения плавности хода. А для увеличения энергоемкости на ухабах при больших ходах подвески в работу включаются те самые гидробуферы с разнокалиберными отверстиями для прохождения масла — чем дальше, тем сильнее сопротивление. Они не только аккуратнее гасят удары, но и не пинаются — не отталкивают шток обратно после завершения сжатия, а рассеивают энергию.

Фактически получились хитрые амортизаторы «два в одном». Или, по образному выражению разработчиков, эффект tapis volant — полета на «ковре-самолете». Не летал, но подтверждаю: на 18-дюймовых колесах брусчатка словно растворяется под колесами! Да и серьезные колдобины подвеска проглатывает (хотя задняя на пустом автомобиле — не бесшумно). Самые удивительные ощущения, когда при встречных разъездах на узеньких горных дорожках приходится ходом цеплять правым бортом каменистую обочину. И ничего при этом не меняется! То есть глаза видят разнокалиберные булыжники под правыми колесами, а пятая точка на мягком диване отказывается подтверждать их существование. Во многом похоже на былую гидропневматику, только вдобавок избавившуюся от слабости неуверенно отрабатывать гребенку.
 
Если 3е поколение, то он не мягкий совсем. Из самых мягких/комфортных x-trail до 15 года, Т31 кузов, и да чем комфортнее подвеска тем хуже управляемость. Рулежка + комфорт прерогатива седанов.

Очень прияная подвеска у Форд Эдж. и комфортная и энергоемкая при этом не сказать что плохо рулится
 
Приветствую. Стоит задача купить паркетник до 25000 у.е. +/- 2000-3000 у.е. (можно и дешевле) с максимально мягкой ходовой, но обязательно без дорогостоящей пневмы. Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью. Говорят, что большинство "американцев" являются именно такими. Делал тест/драйв "Тигуана", вот именно такую подвеску и не хочется. Спасибо за советы. Приветствуются отзывы людей, которые именно эксплуатируют такие машины
Стрёмно давать советы человеку с такой подписью :D
 
Пневма- ахуенная тема! Тигуан легкий паркетник и дубовый шо ****ец.
 
Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью.
Не знаю как там с управляемостью, но ехала как то на заднем сидении сонаты, она именно мягкая была или подубитаю, раскачивало не хило так что а ж чуть не укачало, меня на кораблях и на волнах не укачивает а тут такое.
 
Где-то читал, что мягкость подвески обратно пропорциональна управляемости, но, если это верно, готов пожертвовать именно управляемостью.

прадо 120, самый переворачиваемый авто в мире, но мягкий )
 
Не знаю как там с управляемостью, но ехала как то на заднем сидении сонаты, она именно мягкая была или подубитаю, раскачивало не хило так что а ж чуть не укачало, меня на кораблях и на волнах не укачивает а тут такое.

У меня была Элантра MD 2013 года. Очень нравилась подвеска. Очень мягкая машинка была, но на скорости больше 90 км начинало заносить **** и вела она не очень предсказуемо. Но вот в плане мягкости очень нравилась
 
А кто что скажет о последнем "Тушкане"?
 
готов пожертвовать именно управляемостью. Говорят, что большинство "американцев" являются именно такими.
Брал Ниссан Рог (американский X-Trail) как раз из-за мягкости подвески, наверное в своем классе самый мягкий тазик, рав4, мазда сх5, црв, тигуан, аутлендер - говорят все жесткие. После Рога пересел на RX как раз 3го поколения, на 19" колесах, по ощущениям плавность хода такая же, как у Рога. Говорят Субару Аутбек мягче, чем Лексус RX, еще Ford Edge говорят что по мягкости на уровне с RX, но очень дорогой как по запчастям, так и по обслуге.
прадо 120, самый переворачиваемый авто в мире, но мягкий )
Брал я 120 Прадик на выходные у кореша, наездил 200 км, ну не скажу что прям сильно мягкий. Может если с какой нибудь Октавией сравнивать - то да, конечно мягкий. А если сравнить с тем же Ниссан Рогом - ну такое, каких то прям кардинальных отличий не ощущается. Там больше комфорт в езде ощущается из-за рамы, когда едешь по кочкам, вся работа ходовки находится где-то там внизу, отдельно от кузова, и ты ее не слышишь.
 
Бери ситро ц5. Вполне вменяемо себя ведёт, комфортно и не так сильно болтает в салоне. Ну а так то мягкая подвеска - болтанка и валкость. И в поворотах не комфортно. За такие деньги вряд-ли получится совместить управляемость, отсутствие кренов и комфорт. Лично мне нравится понравился Ситроен. Хотя у меня в вольве подвеска довольно жёсткая, но каких-то адских пробоев на ямах не было, как то она удары рассеивает, по комфорту уж точно ку5 и т.п. не уступает. Так шо погляди ещё на хс60 года 15го
 
Первый Тушкан был мягкий. Корейцы счас не радуют, то была разовая акция

Да ну не рассказывайте, новый Тусан даже на 19 колесах вполне комфортно едет
И ГМО 4 поколения можно влепить)))) И если полно приводная версия, то у них сейчас он очень даже не плох с системой H Trac
 
Назад
Зверху Знизу