Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отзывы о СЦ ATS company

  • Автор теми Автор теми ForgottenGood
  • Дата створення Дата створення
Если не нужна гарантия на изделие, то после проверки можно смело снимать защитный пленки.
Попробуйте вернуть нотик с сорванной пломбой по гарантии.

Не вали с больной головы на здоровую. Ты что, опломбировал китайский тач за 4$? :D

P.S. Я, около месяца назад, тоже менял тачскрин. Дали месяц гарантии, никто и словом не обмолвился о пленке. У них, наверное, какие-то другие поставщики?
 
P.S. Я, около месяца назад, тоже менял тачскрин. Дали месяц гарантии, никто и словом не обмолвился о пленке. У них, наверное, какие-то другие поставщики?
Так то оно так, но действительно у любого поставщика условие не сдирать пленки с дисплеев и тачей, иначе гарантия аннулирована.
С другой стороны как подметил Рибентроп, все равно при установке пленка с обратной стороны уже и так был отклеена при установке. То есть никакой гарантии у поставщика на тач уже нет.

А вообще в таких случаях в цену ремонта всегда закладывается небольшой зазор по цене в случае брака детали, и нормальный СЦ всегда поменяет без вопросов тач на новый.
Тьома действительно не позорься и замени трехкопеечный тач за счет СЦ. Тем более даже при условии установки нового тача Вы все равно не останетесь в минусе. Тем более видно что тач изначально бракованный сенсорная пленка продавлена. Как обычно и бывает в резистивных тачах.

Отвечу лично за себя, при ремонте, я даже пленку сдираю на дисплеях для топовых телефонов чтоб убедиться что под ней нет потертостей и царапин. Наличие правильно нанесенного олеофобного покрытия и т.д. Так что гарантии еще при установке деталь лишается. И это делается на более дорогих дисплеях как на самсах топовых так и на яблоках. А тут блин тач за 30грн.
 
экранов, является не снимать защитную пленку, всем клиентам было сказано при выдачи.
пленка была на экране, я ее просто поддел чтобы посмотреть где пятнышко.-мастер не знал,что я пленку поддевал...он просто сказал что я мог телефон уронить, хотя потом признал что сенсор провисает и чтоб такого не было надо менять полностью блок, который я , по его словам(хотя такого не было разговора), отказался менять полностью, поэтому "бачили очі, що брали, так тепер їжте хоч вас і вдавить"
еще раз повторяю я вернулся с пол дороги до метро.
дата выдачи 10.07.13
фото было сделано вечером того же дня.
я не требовал и не требую сейчас мне что-то менять(по совести Вы должны были сами мне в тот же день поменять, а не валять *****а), я написал свой отзыв в блэке-этого достаточно.
 
Останнє редагування:
Ну в минусе он останется,но поменять надо
В минусе он не останется ибо зазор между стоимостью работы и деталью достаточный чтоб покрыть затраты на бракованный тач. Так делает любой нормальный СЦ. Вот если бы тач стоил 120 а работа 30 минус бы конечно был, причем весомый. А так просто получится работа со скидкой 30грн. По моему репутация бесценна.
 
Удивлен темой
 
А она у него есть? Если бы была, то порешали бы сразу на месте, а не грузили бы человека всякой ***ней об оторванных наклейках.

да все там было на месте, ничего не оторвано. Пленка была на месте, я не говорил даже что приподнимал пленку, а т.к. я ее не отрывал полностью, то вид остался прежним-без пузырей и прочего
 
да все там было на месте, ничего не оторвано. Пленка была на месте, я не говорил даже что приподнимал пленку, а т.к. я ее не отрывал полностью, то вид остался прежним-без пузырей и прочего

Я не о тебе говорил. Это было о репутации СЦ ;)
 
Эм, у меня одного напрашивается вопрос: пленка бы стала панацеей от удара об асфальт, или помогла бы тачу не сломаться за гарантийный месяц?
Неужели это действительно такой весомый повод отказать в гарантийных обязательствах?
 
Тьома меняй тач, ТС тему прикроет, нафиг тебе геморрой, а тач действительно прилипает к дисплею
 
Через 2 мес.(почти) у вас проявились проблемы в виде пятнышка, которое видно по пути в метро при освещении солнца ?

я отзыв в вашей теме написал 10.07.13. Через неделю его потерли. Затем описал ситуацию в Вопросах по форуму, админы посоветовали написать здесь отзыв и что его здесь уже никто не тронет.
З.Ы. валять *****а все-таки продолжаем-скажите что не помните мой отзыв в вашей теме..с такими же фотографиями.
 
Ппц, я был все же о Тьоме лучшего мнения, ибо этот детский сад из разряда гертруды, или хлеще. Тач кстати стоить может и меньше 30 гривен, по факту бакса 2. Ладно там сопляки на форуме, что за 50 грн готовы кинуть и стать знаменитыми, но вроде как серьезные конторы.. Одни дешевые ****и прям, а не люди.
 
вместо того чтобы пререкаться, уже б реально взял бы и отремонтировал... ну а так - сразу видно какого уровня сервис, так что пусть сам себе лучше ремонтит :-)
 
Предлагаю посчитать на досуге, сколько потенциальных клиентов потерял сц на таче за два бакса, с таким подходом к бизнесу они далеко пойдут.
 
Даркен, не ХФ единым жив сервис. Клиент с ХФ задаст сотни вопросов перед, во время и после ремонта, поторгуется и еще потребует скидку, так как он с ХФ, чек, гарантию на год и скурпулезно будет проверять технику, поугрожает блеклистом... Как ты думаешь, завидный ли таков клиент для фирмы?
 
На хф какие то паралельные люди? Или это другая вселенная? Что мешает обычному проходящему это потребовать? Плюс, стоит напомнить, что реклама на форуме есть, значит сц нужны клиенты с хф.
 
Блин, я тоже от Тьомы не ожидал такого. Ты же сам в каждой теме в Блэке про сервисников отписываешься. Рекомендую замени тач, **** этого не стоит. Я тоже был в такой ситуации. Заменили тач правда с экраном (в другом сервисе), тоже пленку не снимать. Я пряма там говорю, что на экране разплывы, ответ "Это пленка, когда снимете не будет", прихожу через пару дней, говорю снимайте пленку, т.к. разплывы не ушли, спрашиваю точно в этом дело, ответ - Да. Пленку снимают деффект не ушел, говорят теперь ничем не поможем, пленку сняли. Качались целый час, пока знакомый из организации добрых дел их не пресанул по телефону, после этого заменили на другой и пленку сняли и деффекта нет.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу