Был у меня Monster Dark 696. Великолепная техника. Абсолютно не капризная, кушает наш бензин и хорошее масло. Есть просто вещи, которые никто не сможет отремонтировать, например Desmodromic (система впуска), но она невероятно надежная. Просто все, что считается тюнингом на япошках - изначально установслено на такой технике, как Ducati! У меня стояла вилка showa, тормоза - brembo, выхлоп - remus. И это СТОК!!! Не слушай всех местных отцов на футонгах и других китайских аппаратах. Они нихрена не понимают в качественной технике. А то, что бездок - это плохо... Давно уже слез. А тебе и начинать не советую!
Техника ничуть не уступает по качеству японским, германским собратьям. вопрос в поиске деталей и в их стоимости в 2 раза дороже чем япония, германия... А что тебя смущает в Desmodromic? обычная система впуска и чинится так же как и другие распредвальные системы. И с чего ты взял что то что на дуках это считается тюнингом на японцах?
система впрыска топлива Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр.
S-DMS.
Цилиндры, покрытые композитным электрохимическим материалом SCEM уменьшены и позволяют добиться более высокой степени рассеяния температуры.
Новые вентиляционные отверстия в юбке цилиндра обеспечивают уменьшение насосных потерь и увеличивают ресурс двигателя.
система выхлопа по схеме 4-2-1-2 с высокоэффективным катализатором от Yoshimura.
Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного осаждения с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
Полностью настраиваемая перевернутая передняя вилка, отличающаяся покрытием DLC, для минимального трения и отличной работы подвески в различных дорожных условиях.
Полностью настраиваемый задний амортизатор с 43мм поршнем и шатуном диаметром 14мм.
Усиленная цепь D.I.D.
Сильный мотор оснащенный системой нагнетания направленного потока воздуха (SRAD), которая направляет сжатый воздух в воздушную камеру.
Блока управления двигателем 32 бит.
И еще масса всего интересного используется дядями из Suzuki с 1998го года и поверь то что стоит сейчас на итальянцах - уже давно проехано японцами.