Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
после выключения зажигания не плотно закрывшыеся форсунки могут продолжать лить топливо во впускной коллектор, вследствие чего при повторном запуске прогретого двигателя идёт переобогащение топливной смеси и как следствие плохой запуск. так форсунки будут лить топливо, пока полностью не стравят давление в топливной магистрали.Вопрос к шарящим. Таз Калина, Появился такой плавающий глюк.
Иногда на горячую очень плохо заводится, нашел в интернете у людей такой же косяк посему процетируюУ меня машина иногда плохо заводится на прогретом двигателе, но не всегда, причём на холодном двигателе заводится с пол-оборота даже после нескольких дней простоя. Заметил даже, что когда автомобиль постоит на интенсивном солнце, то тоже проявляется даный трабл, хотя двигатель не горячий. Приходится покрутить стартером несколько секунд прежде чем двигатель заведётся, и если не нажимать педаль газа, то мотор схватывает рывками и вначале работает нестабильно, но потом обороты нормализуются. А когда крутишь стартер и нажать немного на газ, то заводится лучше.
и ещё очень редко, могут проседать обороты с 800 до 500 на ХХ (РХХ и ДПДЗ новые) - Началось после промывки форсунок и устранения подсоса воздуха через первую.
после выключения зажигания не плотно закрывшыеся форсунки могут продолжать лить топливо во впускной коллектор, вследствие чего при повторном запуске прогретого двигателя идёт переобогащение топливной смеси и как следствие плохой запуск. так форсунки будут лить топливо, пока полностью не стравят давление в топливной магистрали.
при холодном пуске плохого запуска не будет наблюдаться, так как в определённых об'ёмах дополнительная порция топлива на холодную лишь улучшит запуск.
лечить эту проблему надо проверкой рабочего давления в топливной магистрали и диагностикой работы топливных форсунок.
Ты не торопись, мозгами джин и с помощью кавитации или режима размагничивания иногда можно прибить иглу к седлу в форсунке. Для дебилов, там не игла, а шарик с направляйкой или конус на шестигранной направляйке. На нормальном стенде текучесть легко можно узреть. Но если нет стенда, можно через шланг форсунку к компрессору , дунуть бар-8 и носик в воду, наличие пузырей наверное даст вердикт. Сам не пробовал так делать, но много поднимал после чудо мойщиков, розовые и желтые сименс не поддаются востановлению, как на шланосах16кл и нубирах толстыеЗашибись почистили форсунки.
Ты не торопись, мозгами джин и с помощью кавитации или режима размагничивания иногда можно прибить иглу к седлу в форсунке. Для дебилов, там не игла, а шарик с направляйкой или конус на шестигранной направляйке. На нормальном стенде текучесть легко можно узреть. Но если нет стенда, можно через шланг форсунку к компрессору , дунуть бар-8 и носик в воду, наличие пузырей наверное даст вердикт. Сам не пробовал так делать, но много поднимал после чудо мойщиков, розовые и желтые сименс не поддаются востановлению, как на шланосах16кл и нубирах толстые
подскажите, а что это за приблуда такая?
Спрошу пока тут, еще не рыл по инету. Короче такая херня появилась. Привык запускать двиг с выжатым сцеплением и тормозом. Хз, как показали при покупке, так и завожусь. Так от, втягивающее реле стартера срабатывает, пару оборотов двигло делает и отпускает. Двиг не успевает запуститься. Если все педали отпущены, то крутит, как положено, и запускается. Шо может быть?
Спрошу пока тут, еще не рыл по инету. Короче такая херня появилась. Привык запускать двиг с выжатым сцеплением и тормозом. Хз, как показали при покупке, так и завожусь. Так от, втягивающее реле стартера срабатывает, пару оборотов двигло делает и отпускает. Двиг не успевает запуститься. Если все педали отпущены, то крутит, как положено, и запускается. Шо может быть?
Усилитель тормоза глушит нераскрученное пихло?
какая то аномальная хреньвсегда так заводил и завожу.
а если с одним тормозом без сцепы ? и если наоборот, с сцепой и без тормоза?
Подскажите, куда копать дальше.
Та же проблема, на горячую очень плохо заводится.
Т.к подтвердили, что текут форсунки после того как их помыли, то
поменяли форсунки на новые. Поменял так же свечи, хотя старые ещё были живые, катушки и бронепровода сказали всё ок.
Всё равно одно и то же. На горячую машина захлебывается и еле заводится.
Чека не горит, на холодную заводится отлично, в движении никаких проблем нету, не дёргается, тянет нормально.
Вся эпопея началась после того как мне помыли старые форсунки... могли ли что-то повредить ещё?
не прымайся это калина идеала никогда не будет,
не пытаюсь сделать её идеальной... просто не люблю когда, что-то не так работает и всё.
У тебя нет бронепрводов как классПодскажите, куда копать дальше.
Та же проблема, на горячую очень плохо заводится.
Т.к подтвердили, что текут форсунки после того как их помыли, то
поменяли форсунки на новые. Поменял так же свечи, хотя старые ещё были живые, катушки и бронепровода сказали всё ок.
Всё равно одно и то же. На горячую машина захлебывается и еле заводится.
Чека не горит, на холодную заводится отлично, в движении никаких проблем нету, не дёргается, тянет нормально.
Вся эпопея началась после того как мне помыли старые форсунки... могли ли что-то повредить ещё?