Ответы бывалых на вопросы новичков

Алени поймут, но уже позно, не занимаюсь ремонтом или общением напрямую с клиентом.
Ну вот конкретная фраза где ты, довольно жалко, кстати, пытаешься вызвать сожаления у читателей что такой супер специалист больше никому ничего не починит.

По-моему ты таки зовешь, только, как говорится, латентно. :збентежений:
 
та нафиг мне твое сожаление? Когда были все базы дилеров только пару-тройку чуваков, и то не с Харькова воспользовались пробитием вина и все информацией. Если раньше предлагал помочь сократить манагеров и всяких запчастистов, то теперь наоборот, стараюсь только через посредников, хотя и через них бывает цирк. Делать авто в Хорватию, или Нидерладны проще чем в Харьков. Хотя в Харьков гибрида лупил,один два раза, не послушал и через год опять попал))).

К примеру этот блок, стоит новый - 2500 Евро)))Но эта работа не интересна, когда гадаешь два месяца решение, потом попадается жертва раз в месяц, то извините...лучше как ЧПУ, строгать одну тему без гемороя и дебилов .Хотя сегодня был звонок от дурачка на ауди, который даже сказал спасибо)))))), но я понял,что три ценны оно заплатит и не факт что сделают)))
 
У кого выскакивала ошибка по подушкам?
Машина както долго одупляется, через километр пишет что подушки неисправны.

пс. Помоему безопасность на первом месте в приоритете, должна сразу. Ну а раз не сразу - плохой контакт.
 
Ну а раз не сразу - плохой контакт.
Просто резюк могли не правильно подобрать. Но читал много TSB тойоты, где меняли подуханы корол и т.д. А когда у куя хороший контакт, то все равно не стрельнет подухан.
У мну случаев было море, но повторю один. Уебан на бемеве приехал с нерабочим пибикам, там проверить пять секунд, грю порван шлейф. . Манагер за минуту гуглит и через час привозят БУ шлейф. Меняю, все заябись, пипипка сигналит но загорелась ошибка подушки руля. Снимаю, звоню, понимаю что где то стоит резюк и приношу свой чтобы звонить цепь. Ебаный бемевист начинает пиздеть и топать ногами, мол он форумы читал, типа богатырь)))). Я ему за секунду провод на подухан под изоляцией перекусил и оно довольное поехало. Это тут советчики крутые, а возле авто уебаны все заткнуться и будут просить только -асколько будет стоит???
Машина както долго одупляется, через километр пишет что подушки неисправны.
Тв тоже дурачек, не способный назвать марку авто и модель. У Японцев это норма. как и когда режут лямды. Поэтому всегда контроль мощности смотри по току, понимаешь как осутсвие лампочки гейт вычисляет, и подумай как тебе ебенят ошибки резюки которые на сервисе тупо прикрутили
 
Всем привет!
Кто может пробить список кодов и комплектаху на Шкоду?
TMB HE21 Z57 2139004
TMB GE61 Z77 2084123

Заранее благодарочка.
 
Останнє редагування:
Да, был тут один чел, но он теперь очень крутой стал, все кто меньше локального дилершипа его вообще не интересуют. :збентежений:
 
пробить список кодов и комплектаху на Шкоду?
Хуле там старую дрочь пробивать? Куда скинуть? ВИНы у мну в ЭТКА уже, скину в любой момент или детали или .. Одна с Италии, другая с Бельгии.
 

Вкладення

  • 14.06.jpg
    14.06.jpg
    404.8 КБ · Перегляди: 6
очень крутой стал,
Просто ты как был дурачком, так им и остался. Когда имел от БМВ диллера вход и тойоты,-лекса, и рено ииииии... Но Тут стадо продаванов бегало як скаженное, вин-вин. ... Говорил, у меня есть митчел иальдата, могу помочь, бесплатно, все послали нахуй. Не. и сейчас ТИС есть по бмв, но когда работал с диллером, и мог пробить по ключу, то в Харькове поржали и хрюкали вин-вин. Теперь в очереди стоят,мол помоги, а мне некогда и уже не интересно.
Я не занимаюсь тем,чем мне не интересно, а тут пояснял,что просто изучаю долбоебов. Им было не нужно. от слова совсем, ну я и сменил профессию. Хотя иногда друзья просят схемку на свежак 23 года, жалеют,скулят но теперь только по свободке и онлайн.
 
Хотя иногда друзья просят схемку на свежак 23 года, жалеют,скулят но теперь только по свободке и онлайн.
А вот интересно это у тебя друзья ездят так, или у них машины такие что полгода не прошло а в нее уже нужно лезть, да еще так что без "схемки" никак?
 
А вот интересно это у тебя друзья ездят так,
У меня даже сейчас гемор, чувак на дизеле застрял. Три дня меня ебал только по телефону, потом диагноста и скидывали фотки лаунча)))))). Пришел сегодня лог, могу скрин кинуть, отписал, звонят... оказывается уже знают, завтра авто перевезут на рядом сервис и думаю сделают. Представляю,что где то в чате телеги или вайбера мои скрины пошли,что через 20 минут мне позвонили...
И тебе на заметку, не занимаюсь схемками,-куемками, кодировками и всякой куетой. Т.к. понял,что идиоты неистребимы, как тараканы.
В двух словах, звонит товарищ и сегоня полчаса просит загнать на эвакуаторе авто незаводняшку на сервис. У мну их в рад. иусе 2-3 км, штук двадцать. И я в помощи отказал..
 
Хотя иногда друзья просят схемку на свежак 23 года, жалеют,скулят но теперь только по свободке и онлайн.
И тебе на заметку, не занимаюсь схемками,-куемками, кодировками и всякой куетой.
Ну мне откуда знать чем ты занимаешься, сам ведь сказал.

Я что удивился -- у меня как-то была пара новых машин, так лет за 10 ни разу в мотор не надо было лазить. Может потому что япошки.
 
у меня как-то была пара новых машин,
Теперь ты зачем то читаешь тему? Нет проблем. тупо иди мимо. Года три назад доказывал бемевистам, что пидары вы не только не можете поменять, но и меняете на Турцию.. Год как им дошло. Бемеве понятно, ебанутые, но в шоке от ренжей... За месяц ни одного родного комплекта не подкатили, это им все китай сделал и они уже поменяли. В двух словах, теперь темонтим кетай... И представляю какие у тебя были авто, максмум 50-ка камри, разработки 2005 года.
Самое прикольное. что когда сидел с дилером Европы по лексу-тойоте и мог сделать не только ланные и схемы на авто, но и всю ремонтную базу. На ЧФ куча пидоров-перекуув тупо бегала и скулила вин-вин))))). Смотрю на кацапов, они иногда в разы умнее. даже переключившись на китайкое говно.
Уровень сервисов сейчас просто ниже кацапских долбоебов.
 
Теперь ты зачем то читаешь тему? Нет проблем. тупо иди мимо. Года три назад доказывал бемевистам, что пидары вы не только не можете поменять, но и меняете на Турцию.. Год как им дошло. Бемеве понятно, ебанутые, но в шоке от ренжей... За месяц ни одного родного комплекта не подкатили, это им все китай сделал и они уже поменяли. В двух словах, теперь темонтим кетай... И представляю какие у тебя были авто, максмум 50-ка камри, разработки 2005 года.
Самое прикольное. что когда сидел с дилером Европы по лексу-тойоте и мог сделать не только ланные и схемы на авто, но и всю ремонтную базу. На ЧФ куча пидоров-перекуув тупо бегала и скулила вин-вин))))). Смотрю на кацапов, они иногда в разы умнее. даже переключившись на китайкое говно.
Уровень сервисов сейчас просто ниже кацапских долбоебов.
Чем больше рынок и богаче рынок, тем лучше будут сервисы, никуда от этого не денешься.
 
И представляю какие у тебя были авто, максмум 50-ка камри, разработки 2005 года.
Ну вот не ожидал конечно от тебя тезиса что "Тойота не ломаеца" :)

PS, дизеля никогда небыло, может быть они конечно и особенные в плане ломучести.
 
тем лучше будут сервисы,
Буду этому рад. Когда работаешь с сотней, плюс умные коллеги-одиночки.Но пока засада с некоторыми.Ладно когда азербонский таксопарк трахается два месяца, типа глохнет авто , и нагибает своих рабов меняй это, потом тооооо. Грю азеру, загони авто послезавтра вот сюда, ровно 800 метров, сто баксов только за сделанную работу. Я там с ними жестко говорю, им дорого, и хотят посмотреть, но сказал-хуй. Меняли на этой сонате мозги)))), ремонтировали коробку и опять пять раз меняли, в итоге поменяли двигатель)))))))))). С одной стороны у меня смех, с другой ... непонятный дебелизм..
 
Ну вот не ожидал конечно от тебя тезиса что "Тойота не ломаеца"
Чувак, я когда вины просил и сидел на автоэлектонике, то у меня был круглосуточный дилерский вход по лексу и тойоте Европы, паралельно тягал TSB США. Ты никогда не был за забором, но начинаешь пизьдеть как там плохо. У мну наверное даже аккаунт на диллере остался, ты сам тупо можешь зарегится и ебануть авто/ Зашел ради интереса, логин работает, 4 Евро в час, платная и бесплатная инфа, последняя для оленей такие как на ХФ. По моему еще НДС возьмут. За час можно стянуть столько, что просто пиздец или волосы встанут дыбом от прочтения TSB. У мну где то подборка есть , натягал за год, но мне они чисто для -поржать.
Скажу тебе больше, имел свой аккаунт онлайн диагностики, это не то,что тут за четыре Евро дают, что можно сделать офлайн со схемами.
И про тайоту тебе скажу, она мне приносит наименьшее количество денег, сука совсем почти не приносит. Хотя завтра придет от авенсиса, ну там надо смотреть 2000-й год. А знаешь сколько дебылы с бемеве приносят , только ради -памагиии? Тут N20, Евро :, час работы и 30 баксов можно написать, а тойота будет ебать как нервы теребить, при той же цене.
 

Вкладення

  • 17.06.jpg
    17.06.jpg
    225.6 КБ · Перегляди: 1
тем лучше будут сервисы
Не будут. Уровень рукожопости реально может через поколение произойти, другого варианта я не вижу.
Все норм, но скажи, как твой работник, пог каждую деталь по толщине на 17 мм проебать? Про отвертие, понятно, исправим, потом откуярил одну тоже ну туда... хуйня, две прокатят, а две доделаем. Все норм, я к этому привык. Но представь, когда якась куйня мне начинает ебать мозг по параметрам впрыска и умничать? Как то пару месяцев назад, В48, это бемеве-супра. меняют сальники клапанов, форсы у меня, проливаю, все в иделал и завтра претензия... Честно,я психовал, авто льет, дед который собирал типа по шпонкам дает честно пионерское. Какие нахуй шпонки? Только знанания и приспасобы. Короче привезли им приспасобы, привезли с разбора форсунки, н ебаный дед решил наебать манагера, мол смотри на старых льет, а вот с разбора заработало. Но оно ебанутое, не понимает, что я могу на стенде пролить и ему показать.. И вот лежит у мну ориг из Германии 4 форсунки, тогк подарить за пару планок. N20, N63, ваги-куяги, жипы и ягуары. Там все так тонко и опыт, что просто пиздец.
А примеров , ежедневных могу нарисовать. Просто с даунами уже стараюсь не общаться. Прикинь, спецу .коллеге шел и полчаса рассказывал что надо резьбу смотреть 19 витков на дюйм, он перебивал и ему было покуй. Я на примере сказал,что конусную можно прогнать, а ему ваще как отморозку. Назавтра позвонил и мне лекцию прочитал про БСП или всякую куету. Теперь я знаю к кому обратится в пояснении резьбы и их углов. Надо вовремя отпиздить. что бы чуду гуглило, называется воспитательный пороцесс)))
 
Не будут. Уровень рукожопости реально может через поколение произойти, другого варианта я не вижу.
Все норм, но скажи, как твой работник, пог каждую деталь по толщине на 17 мм проебать? Про отвертие, понятно, исправим, потом откуярил одну тоже ну туда... хуйня, две прокатят, а две доделаем. Все норм, я к этому привык. Но представь, когда якась куйня мне начинает ебать мозг по параметрам впрыска и умничать? Как то пару месяцев назад, В48, это бемеве-супра. меняют сальники клапанов, форсы у меня, проливаю, все в иделал и завтра претензия... Честно,я психовал, авто льет, дед который собирал типа по шпонкам дает честно пионерское. Какие нахуй шпонки? Только знанания и приспасобы. Короче привезли им приспасобы, привезли с разбора форсунки, н ебаный дед решил наебать манагера, мол смотри на старых льет, а вот с разбора заработало. Но оно ебанутое, не понимает, что я могу на стенде пролить и ему показать.. И вот лежит у мну ориг из Германии 4 форсунки, тогк подарить за пару планок. N20, N63, ваги-куяги, жипы и ягуары. Там все так тонко и опыт, что просто пиздец.
А примеров , ежедневных могу нарисовать. Просто с даунами уже стараюсь не общаться. Прикинь, спецу .коллеге шел и полчаса рассказывал что надо резьбу смотреть 19 витков на дюйм, он перебивал и ему было покуй. Я на примере сказал,что конусную можно прогнать, а ему ваще как отморозку. Назавтра позвонил и мне лекцию прочитал про БСП или всякую куету. Теперь я знаю к кому обратится в пояснении резьбы и их углов. Надо вовремя отпиздить. что бы чуду гуглило, называется воспитательный пороцесс)))
Где проебал, я тебе чертеж сбрасывал из квадрата 40*40 -1 мм на шлифовку делали.
 
Назад
Зверху Знизу