Ответы бывалых на вопросы новичков

Первым делом клапан N75, такая куйня с тремя трубочками, похожий на ЕГР стоит. Тоже может, но начни с 75-го.
Так тично! Заехал в управу к ремонтникам и такой им сразу: Пацаны, ай нид хелп - форсунка, 75, ЕГР - искать! Пробили сканером - ошибки есть, незначительные - лампа-напруга. Полезли к 75-ому - хуйовая масса, пробили прибором - сантиметров 15 есть - дальше потерялась. Расплели чуть косу, подергали - появилось, турбина запела, машина поперла.
Счас расплетут всю коску, прощюпают, заменят и агинь
:пиво::yahoo:

ЗюЫю То шо тыл и гсм блядские - никто не отменял:D
 
Або фірма Автоклад,
Мне насрать на автоклад и таких долбоебов которых видел сотнями и теперь иногда вижу. я ЭТКУ выучил до конца 23 года вдоль и поперек по топливным, и каждый раз находится куй который еачинает втирать мне про экзист. Есть долбоебы которы покупают и потом просят видос проверки для рекламаций))))))))). Никогда не делаю, но на прошлой неделе сделал. ((((Могу показать ))). Запомни, меня авто-мамы,папы автоклады никогда не интересовали если нет номеров которых я им давал. Аминь))).
Сегодня звоню, напоминаю о себе, т.к. до НГ не успел купить пару форсунок на дизель, а покупать у барыз нет лишних 5-6 тсяч. Пишут, мол делаем, премия 300 грн, кинул 400..))) Сказали для меня шайбы будут бонусом))). это с учетом,что мой ВИН там неделю уже висит.порпосил регулятор на ТНВД , отказали, в ориге только с насосом.
 
Счас расплетут всю коску, прощюпают, заменят и агинь
Если минус, то проверяется пять минут, под нагрузкой. но думаю не в массе трабл. Если трется коса, то в основном по двигателю, где не привызанна и вибрирует(ну то таке, надо взглядом видеть через изоляцию))). По схеме глянь, опорка может быть общая ЕГР и Н75. Я давно ремонты тачек забросил, но помню, что в ориге дорого, как бы пидбург работает(работал), с разбора -кот в мешке без проверки. и ебать, я бы не полез шгут расплетать, пока схему не достал и не покурил. У тебя не в проводке дело, ставлю 50 грн... а ремонтникам дай пизды, что бы при зиагностике не только коды записывали, но и параметры. Были бы картинки, мог бы угадать еще в вчера. но пусть поебуца, если голова не работает, надо руками проводку потрошить.)))))))))))))))
 
Счас расплетут всю коску,
Будем ждать до утра?. Это им бесполезно и трата изоленты. . Эти клапана висяс , я не знаю авто, но на примере турана 1.9 дызель. У них есть общий плюс, пред питания SB23(10A,красный). Управляются они ШИМ. по МИНУСУ.... у N75-го выход с блока Т60-29 пин , кор-желтый, но есть транзитный разъем. У N345 нет транзита , но управление по зеленному с черным. Там нет массы , это клапана управления!!!! Усли бы не вояки, а перекупы, я бы хуй отвечал без вина. Поэтому у тебя массу, как там называют, может тушить датчик НГР, или датчик турбины лег и ЕГР валит. Просто жалко рук и изоленты)))). Если будет нудна сжема, данные датчиков, номера, стучи помогу. Мне главное быть на компе.Подно глянуть транзитный разъем, 14 и 10 пин. Картинка будет ниже.
И никогда не спрашивай совотов на ХФ, тут уебаны , раньже юыли барыги, просто начнут советовать или наебывать.Сейчас автоветка уже не торт, вот раньше можно было диссертацию защитить)))), я столько почерпнул, что теперь при звонке -га пять секунд понимаю-валенок, и иди накуй))0
 

Вкладення

  • 12.02.jpg
    12.02.jpg
    175 КБ · Перегляди: 15
Зачем до утра? В 15.30 доложили шо все уже. Нашли пару проблемных мест. Собрали. Пока норм, там посмотрим. В любом случае, спасибо.
Мне вина не жалко
wvgzzz1tz9w073406
 
Заебись. Но у меня есть смутные сомнения. Т.к там по массе управление , и рубить с блока кроме проводки может быть только транзитный разъем. Я когд не нажодил причину, то не давал гарантия, что завтра будет такой же -хуяк. ФГСТ файл уже у меня, любуэ деталь или картинку обращайся по этому авто. . Ебнутые которые не могут переписать, мучаются годами)))
 

Вкладення

  • 12.01.jpg
    12.01.jpg
    195.5 КБ · Перегляди: 18
По картинкам и номерам на всякий случай кину. Схема ваше их есть.
 

Вкладення

  • 1.jpg
    1.jpg
    115.6 КБ · Перегляди: 23
  • 2.jpg
    2.jpg
    118.9 КБ · Перегляди: 22
Какие-то новые непонятки с нашим Фольксваген Шаран 1.9 тди
После того как перебрали насос ГУР, сняли шкив пролетевшего компрессора кондиционера и подобрали новый ремень, поменьше, ездили совсем немного, один раз на шиномонтаж.
Сегодня утром завел двигатель (-12 было за бортом), включил обогрев салона. Он работал на холостом ходу 50 мин, но за это время салон вообще не прогрелся - дул холодный воздух. Хотя раньше прогревался минут за 10-15 максимум.
Также датчики температуры масла и антифриза за это время вообще не сдвинулись с нижней отметки, 50 градусов. Неужели за это время мотор не прогрелся? Компьютер никаких ошибок не выдавал.
Это нормально вообще??

А насос ГУР, похоже, накрылся снова. Шум при поворотах руля, он крутится тяжело, бьёт. Утечки жидкости нет, уровень в норме. Нашел на олх подходящий насос, б/у, завтра обещают отправить. Будем менять после получения.
 
Останнє редагування:
Якщо дизель то це норм в морози.
 
Ребята, что скажите о Ford Fiesta 1.6 автомат ?
пробег 120
относительно невысокие цены на эти авто
но смущает надежность коробки
 
так там же на різних роках і поколіннях був як гідроавтомат так і робот павершифт.. дуже різні варіанти
 
так там же на різних роках і поколіннях був як гідроавтомат так і робот павершифт.. дуже різні варіанти
2015 американец

судя по вину
Двигатель 1.6L TIVCT PFI Sigma
Коробка передач 6-ступ.автом.кор.передач GFT DPS6
 
павершифт при нормальному обслуговуванні нормальна коробка. нічим не гірша за edc чи dsg
 
павершифт при нормальному обслуговуванні нормальна коробка. нічим не гірша за edc чи dsg
да, насколько я поняв, ситуация такая: если адекватно ездили, эта коробка спокойно ходит 150к

авто приехало из Америки 90к, сейчас 120к
хозяин говорит что цепь ГРМ не менял и не знает, меняли ли до него, масло в коробке тоже не трогал

наверно это лотерея, купишь, а через 10-20к может быть сюрприз - ремонт этой коробки и в 2к долл может обойтись
и авто не сильно ликвидное с пробегом

подруга попросила посмотреть авто до 10к на автомате
может что подскажите посмотреть ))
 
хз як там американці,
європейці кажуть так: заміна оливи кожні 80ккм. хз шо там на фістахах, але якщо б мова була за мондео, то купа тих павершифтів катається з пробігами 200-400 ккм. так шо 150к то не приговор. Але це мова за саму коробку.
Зчеплення то звісно розхідник і відноситись до нього треба як до розхідника, хоч його заміна і встає в копійку.
 
подруга попросила посмотреть авто до 10к на автомате
ой, у мене досить специфічний смак :)

ну зі стандартного мабуть це гольф (та його близнюки з групи ваг) з дсг. гарний апарат, нормальна коробка. ліквідність теж.
з нестандартного, подивіться на тойоту ауріс, наприклад друге покоління ауріса в гібріді вже мало би вписатись в цінник. корола від 2014 теж. корола версо. пріус, а чому ні. саме в гібрідах, бо "автомати" на тих роках здається були тільки однодискові роботи з ресурсом в 100к..
 
підкажіть будь ласка на accent 2011 року краще брати диски 15x6 et46 4x100 или 15x5.5 ET45 4x100?
 
Нормальный моторчик, только не рукожопов. При диагнозе сканером посмотреть коррекции топливные, если ушли, или хромает на ХХ, то форсунки. Себестоимость починить максимум 100 баксов , это с прокладками и зарплатой манагеров. Бывает насосы ТНВД струганули стружжкой, но без разборки или посмотреть в колбу модуля не получится. Как бы все надежное. но ТС дуачек, код мотора так и не загуглил, только тип)))).
Делал такие, много раз. по топливным. Живут долго и счастливо. Если нет криминала. можно брать. Надежный мотор.
 
Нормальный моторчик, только не рукожопов. При диагнозе сканером посмотреть коррекции топливные, если ушли, или хромает на ХХ, то форсунки. Себестоимость починить максимум 100 баксов , это с прокладками и зарплатой манагеров. Бывает насосы ТНВД струганули стружжкой, но без разборки или посмотреть в колбу модуля не получится. Как бы все надежное. но ТС дуачек, код мотора так и не загуглил, только тип)))).
Делал такие, много раз. по топливным. Живут долго и счастливо. Если нет криминала. можно брать. Надежный мотор.
основной вопрос по коробке был
 
Назад
Зверху Знизу