Ответы бывалых на вопросы новичков

чертовски неудобно) (про карты)
 
Бобер, выдыхай!
Плохой контакт = снижение тока ничего тот стабилизатор не возьмёт, если сопротивление контакта вырастет.
 
а какой механизм? или совпадение и дело в другом?
Никакой связи
Поставь перед стабом резистор, сравни потребляемый ток с ним и без него. При определенном значении резистора сорвётся стабилизация. Но повышаться ток не будет во входной цепи
 
теоретик детектед..
при токе разряда 1.5А емкость подушатаного свинцового аккума может насчитать например 40А/ч, а при разряде током 5А - 20-А/ч.
есть разница, как думаешь?
 

есть.

шо ты скажешь, совпадение? или мог сесть аккум из-за плохого контакта?
 
я не читал всю хистори

да там всего-навсего

 
Да. SkyRC iMax B6 mini. Но я ею автоаккум никогда и не тыкал и не для этого покупал.
Кстати да.
 
вот именно поэтому старые АКБ обычно и использовали на "лампочку", шоб малым током разряжать. и говорили при этом "та там еще половина емкости, в гаража на свет еще поработает"
а вот если грузануть его ватт на 500, то он тупо сразу и ляжет, ибо в нем внутреннее сопротивление шопездецц.
я лично проверял разрядным током 9А годовалый польский аккум LOXA 90А/ч, который покупался новым, никогда авто не видел и просто стоял на полочке в хате!! всегда заряженный. знаишь скока в нем через год оказалось? 48а/ч, я реально ахуел)) и это при токе 9А, карл!! потом почитал методику и узнал, что свинцовые акки надо проверять током не 1/10 от емкости, а 1/20... выставил ток разряда 4.5А и получил емкость шото типа 60А/ч.
после лицезрения этих цифр АКБ сразу был выставлен на лохюа и в скором времени обрел нового радостного владельца.
вот можно заценить состояние при продаже, нульц полный

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
так он жеж у тебя не сел, просто масса отвалилась

началось с того, что сел до 6 вольт. начал искать причину. нашел плохой контакт массы.
еще не ставил. дождь сегодня помешал.
 
так из-за плохой массы у тебя недозаряд шел. Вернее даже, заряд не шел
 
так из-за плохой массы у тебя недозаряд шел. Вернее даже, заряд не шел

машина не ездила. я подзарядил аккум. поставил в машину. а через неделю сигнашка мне ночью пропищала, что потеряла тачку.
 
Добрый вечер! У меня тоже вопрос по аккумулятору... Сидела в машине, ждала человека. Мотор не был заведен, но работали дворники, печка, радио, пользовалась стеклоподъмниками, КАЖЕТСЯ был включен ближний свет фар. Простояла минут 10, и после этого не смогла завести машину. Огромное спасибо 2 грузчикам, которые попросили отъехать, и после того как я не смогла завестись, посоветовали включить 2 передачу и толкнули машину. Сказали, что скорее всего от того, что фары были включены. (Аккум новый)
Вопрос: насколько это было плохо для аккумулятора? И что нельзя делать/включать когда машина не заведена?
Спасибо!
 
У меня тоже вопрос по аккумулятору
скорей всего, нужно проверить уровень электролита.

что нельзя делать/включать когда машина не заведена?
нахрена дворники стоячей машине? зачем работала печка, если не заведен мотор. Нахрена ближний свет фар на стоячей машине?(за такое вообще надо к расстрелу через повешенье приговаривать)
 

Дворники - шел дождь, печка - холодно, ближний свет фар - для подсветки панели приборов, чтобы не совсем в темноте сидеть и радио переключать. Вроде логично)
Но я уже поняла, что так делать нельзя.
 
Дворники - шел дождь,
вы стояли.
печка не работает без заведенного двигателя.
ближний свет фар - для подсветки панели приборов
Для этого достаточно включить габаритные огни, а не ближний свет.
 
нет слов....
обогрев заднего стекла я надеюсь был включен для полного комплекта?