Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Отвечаю на вопросы связаные с налоговой и налогами.

  • Автор теми Автор теми Angered
  • Дата створення Дата створення
Добрый вечер!
1) Планирую набор сотрудников, сейчас на общей системе. Нужно ли переходить на ЕН? Рекомендуют 2ю группу.
2) Как стать на учёт в местной налоговой, если зарегистрирован как ФОП в зоне АТО? Говорили о том, что всех перевели в какой-то город (то ли Мариуполь, то ли Рубежное) и нужно ехать туда лично.
 
Нужно ли переходить на ЕН?
Это зависит от того чем вы будете заниматься.

Как стать на учёт в местной налоговой, если зарегистрирован как ФОП в зоне АТО?
Только перерегистрировавшись в Харьков как предприниматель в регистрационной службе.
А это или смена прописки или получение документов временно перемещенного лица с адресом проживания в Харькове.
 
интересует вопрос
примерно:
сколько стоит открыть/купить предприятие с НДС, сколько по времени процес, для оптово/розн. торговли. дальнейше примерное обслуживание включая на старте удаленную работу бугалтера с оборотом +- 100т.грн в мес.
 
Я буду называть средние цены.
В целом найти можно как немного дешевле так и сильно дороже.
Опять таки часть из тех кто предоставляет услуги по регистрации заявляет цену без накладных расходов (нотариалка и т.п.) другая же часть заявляет цену по принципу все включено (я буду отталкиваться от этого варианта)

1. Регистрация ООО (или ЧП не суть важно) с 1 учредителем - 2000 грн
Срок подготовке устава и остальных документов 1 день. Срок в регистрационке 3 дня. В остальном зависит от вас как быстро вы сможете почитать устав и когда найдете время пойти к нотариусу что бы подписать доверку и расписатся в уставе.

2. Регистрация НДС тут два варианта
1) Регистрация по честному без взяток - от 500 грн до 4000-5000 грн.
Первая цена просто заполнить заявление и сказать какие документы для этого нужны. Дальше клиент сам бегает в налоговую и со всеми там общается.
Второй вариант это когда этот человек ходит в налоговую к руководству, в налоговую милицию и т.п. и убеждает всех что вы нормальный плательщик а не яма/транзитер. Но не со всеми такое возможно поэтому иногда приходится подавать документы 2-3 раза. С проблемными инспекциями все частично зависит и от клиента. Насколько он готов идти на конфликт с налоговой ради того что бы стать плательщиком НДС.
Вообще иногда проще при регистрации избегать проблемных районов чем боротся потом с ними.

По срокам у налоговой 3 дня на рассмотрение.
А так все зависит от клиента, как быстро он подпишет договор аренды помещения, например (его нужно приложить к заявлению на НДС).
Но нужно помнить плательщиком НДС можно быть только с 1 числа каждого месяца если ты подал заявление не позже 10 числа предыдущего.
Хочешь быть НДСником с 1 декабря надо подать заявление не позже 10 ноября.
Вообще подавать лучше заранее что бы иметь запас на пару попыток. Так на всякий случай.

2) Дать взятку - какая сумма сейчас не знаю, не узнавал т.к. не сторонник такого способа (но решать клиенту) раньше, до роста курса, было 1500-2000$

3. Купить фирму с НДС насколько я слышал уровень цен от 15 000 до 40 000 грн кто как просит.
Переоформление на себя 1500-1800 грн.

4. Стоимость бухгалтерсокго сопровождения зависит не от оборота, а от количества хозяйственных операций и наемных сотрудников, а также степени автоматизации и делегируемых полномочий (ну и системы налогообложения).
У вас может быть 1-2 отгрузки в месяц на 100 000, а может быть 1 000 продаж в розницу по 100 грн.
Во втором случае также будет важно сопряжен ли РРО с 1С или буху придется все ваши продажи из чеков вбивать в ручную в 1С.

В зависимости от этих факторов стоимость обслуживание колеблется от 800 грн до 1500-2000 грн в месяц.

Условно говоря если у вас до 5 наемных сотрудников 2 продажи в месяц :), нет ВЕД, есть НДС, то это может быть и 500 грн в месяц.
 
Спасибо за развернутый ответ!
 
Подскажите, если флп зарегистрировано 9 числа, за текущий месяц нужно платить ЕСВ? или со следующего?
 
Если контрагент плательщик НДС а я нет, можем ли мы провести сделку? Я так понимаю ему это не выгодно он платит 20% государству. Как мы можем сотрудничать?
Если я ему сделаю скидку хорошую допустим 10% можем ли мы сотрудничать какими-либо способами?
 
Если контрагент плательщик НДС а я нет, можем ли мы провести сделку? Я так понимаю ему это не выгодно он платит 20% государству. Как мы можем сотрудничать?
Если я ему сделаю скидку хорошую допустим 10% можем ли мы сотрудничать какими-либо способами?

Да, вы можете провести сделку.
Наличие или отсутствие НДС не мешает вам продавать товар плательщику НДС.
И дать скидку для того что бы так сказать компенсировать потери покупателя от отсутствия у вас НДС это хороший вариант.
 
Саша, здравствуйте. Нужна базовая консультация в следующем вопросе.

Открывается веб-студия, офис в котором есть программист, дизайнер, копирайтер, администратор. Также планируется мини-кофейня, услуги ксерокса, печати документов.

Место проходное, помещение в аренде.

Как правильно всё оформить? Платить налоги? Все - ЧП-шники или как лучше? Компьютеры могут быть личными с ПО на базе Os Linux или Apple как вариант?
Спасибо.
 
Как правильно всё оформить? Платить налоги? Все - ЧП-шники или как лучше? Компьютеры могут быть личными с ПО на базе Os Linux или Apple как вариант?
Спасибо.

Правильно оформить все официально что бы не дергаться по каждому чиху.
Вариантов три
1) Наемные
2) Каждый сам за себя
3) У одного договора с остальными.

В общем сейчас в личку напишу...
 
Назад
Зверху Знизу