Отмороженные ездуны!

Статус: Offline
Реєстрація: 10.06.2009
Повідом.: 3390
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Отмороженные ездуны!

Собственно сегодня ехал утром на работу, температура уже минус, но настоящие мацапеклисты не сдаются!
Собственно вопрос, кто до когда думает ездить?

Пример

 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Ооооох...опять?..."настоящий мацапеклист"Когда льдом покроешься-зови,кипятком отливать будем или сосульки молоточком сбивать
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3

Лучше как нить другим способом согреть, душевным штоле...
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Оооо...тогда я лично не гожусь на эту роль))Я бездушная и безсердечная,могу только молоточком настучать
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Якісь відморозки. У мене двиг мерзне сильніше за мене - радіатор вкутав і погнав.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6

Тогда уж лучше тем что у тебя лежит под сиденьем на рабочем месте, ты же знаешь о чём я?

Кстати ты загадывала местным аборигенам загадку о том зачем в трамвае нужна третья педаль? Уверен что большинство скажут "сцепление"


А у меня воздушник и нет радиатора, что делать?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
А у меня воздушник и нет радиатора, что делать?
Да у мене теж по суті "воздушник" - масляний радіатор під обдув на ходу.

Мотор під обдув є радіатором та без обдуву тепловіддача зменшується на порядок і більше. Тим паче взимку, коли різниця температур двига та повітря у два рази зростає. Тож тобі правильно порадили вже - закрити від обдуву.
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10

у тебя лисапед?
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
марсик пока пешкарусный
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
экстренное торможение или педаль безопасности...
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #19
А ты до когда ездишь? Не стесняйся, поведай!
В прошлом сезоне ездил до намерзания корки льда из мокрого снега на очки
Весной выехал около 20 февраля, погнал к волосатым менять резину. Затем в первых числах марта полностью в седло.

Не понял 2 мапеда, и оба нада талкать?
Правда трудно поверить? А оно так
Завтра получу тросик сцепления на Априльку и буду дальше катать до зимы. А Хонде надо карбюратор почистить.

Ушел искать картонку... В закат...

А вообще и правда надо заморочится!
Зачем? Реально оно не надо. По крайней мере если воздушник без маслорадиаторов и ты не планируешь в глубокие минуса ездить быстро.

А как ей пользоваться?
Ловишь момент когда побольше пассажиров за поручень не держатся, и хуяк по педали!
 
  • 🟠 01:12 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #20

А вот и не угадал, рабочее её положение - нажатое!



Сегодня утром приехал на работу а двиг еле тёплый, езжу не быстро...


Конкретно до гололёда?