Ооооох...опять?..."настоящий мацапеклист" Когда льдом покроешься-зови,кипятком отливать будем или сосульки молоточком сбивать
Оооо...тогда я лично не гожусь на эту роль))Я бездушная и безсердечная,могу только молоточком настучать
Якісь відморозки. У мене двиг мерзне сильніше за мене - радіатор вкутав і погнав.
Картонкой прикрыть.у меня воздушник и нет радиатора, что делать?
Да у мене теж по суті "воздушник" - масляний радіатор під обдув на ходу.А у меня воздушник и нет радиатора, что делать?
Картонкой прикрыть.
Да у мене теж по суті "воздушник" - масляний радіатор під обдув на ходу.
Мотор під обдув є радіатором та без обдуву тепловіддача зменшується на порядок і більше. Тим паче взимку, коли різниця температур двига та повітря у два рази зростає. Тож тобі правильно порадили вже - закрити від обдуву.
марсик пока пешкарусный
Не понял2 мапеда, и оба нада талкать?
у тебя лисапед?
Ага, с маторчегом!
экстренное торможение или педаль безопасности...Кстати ты загадывала местным аборигенам загадку о том зачем в трамвае нужна третья педаль? Уверен что большинство скажут "сцепление"
экстренное торможение или педаль безопасности...
В прошлом сезоне ездил до намерзания корки льда из мокрого снега на очкиА ты до когда ездишь? Не стесняйся, поведай!
Правда трудно поверить? А оно такНе понял 2 мапеда, и оба нада талкать?
Зачем? Реально оно не надо. По крайней мере если воздушник без маслорадиаторов и ты не планируешь в глубокие минуса ездить быстро.Ушел искать картонку... В закат...
А вообще и правда надо заморочится!
Ловишь момент когда побольше пассажиров за поручень не держатся, и хуяк по педали!А как ей пользоваться?
Ловишь момент когда побольше пассажиров за поручень не держатся, и хуяк по педали!
Зачем? Реально оно не надо. По крайней мере если воздушник без маслорадиаторов и ты не планируешь в глубокие минуса ездить быстро.
Завтра получу тросик сцепления на Априльку и буду дальше катать до зимы