Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.11.2009
Повідом.: 10668
Реєстрація: 25.11.2009
Повідом.: 10668
отказ клиенту в сделке
Вот хотела обсудить эту тему
за 13 лет работы, я не отказала ни одному клиенту, хотя неоднократно в общении с коллегами слышала о таких инцидентах.
нет это не значит, что проблемных не было
всегда была уверенна, что отказать клиенту это своего рода недоработка, то есть не нашел подход к человеку "со странностями"
не справился с ситуацией, недопонимал человека
короче, это все было до того, как на пороге магазина появились люди которым, я вернула предоплату и порвала договор.
были ли у вас подобные ситуации и как все таки правильно работать с проблемными клиентами? от них нужно отказываться или все таки клиент всегда прав? и мы должны до конца бороться за каждого клиента?
Вот хотела обсудить эту тему
за 13 лет работы, я не отказала ни одному клиенту, хотя неоднократно в общении с коллегами слышала о таких инцидентах.
нет это не значит, что проблемных не было
всегда была уверенна, что отказать клиенту это своего рода недоработка, то есть не нашел подход к человеку "со странностями"
не справился с ситуацией, недопонимал человека
короче, это все было до того, как на пороге магазина появились люди которым, я вернула предоплату и порвала договор.
были ли у вас подобные ситуации и как все таки правильно работать с проблемными клиентами? от них нужно отказываться или все таки клиент всегда прав? и мы должны до конца бороться за каждого клиента?




