Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

отказ клиенту в сделке

  • Автор теми Автор теми Natadoors
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 25.11.2009
Повідом.: 10668
отказ клиенту в сделке

Вот хотела обсудить эту тему
за 13 лет работы, я не отказала ни одному клиенту, хотя неоднократно в общении с коллегами слышала о таких инцидентах.
нет это не значит, что проблемных не было
всегда была уверенна, что отказать клиенту это своего рода недоработка, то есть не нашел подход к человеку "со странностями"
не справился с ситуацией, недопонимал человека

короче, это все было до того, как на пороге магазина появились люди которым, я вернула предоплату и порвала договор.

были ли у вас подобные ситуации и как все таки правильно работать с проблемными клиентами? от них нужно отказываться или все таки клиент всегда прав? и мы должны до конца бороться за каждого клиента?
 
очень много раз было, поначалу так же хватались за любое предложение и старались выжать максимум, но со временем пришло понимание, что вместо ста клиентов по 200 грн., лучше взять одного на 10000 и качественно его обслужить. С тех пор отказываем постоянно очень многим - тем у кого сайт на бесплатном хостинге или домене (ucoz , narod и пр.) ведь если человек не может себе купить домен за 80 грн. , то значит он либо недалекий, либо не видит в интернет перспективы, ни то ни тот не подходит.

Принципиально не работаем с новостниками, форумами, политиками, досками объявлений, форексами млм и прочим дерьмом.

Ну и было пару отказов из-за того, что клиент очень большой. Это странный отказ, как может показаться, и нам даже предлагали очень хорошие деньги (около 16 т$ в мес.), но было понятно что для обеспечения продвижения такого клиента, нам надо в штат закинуть еще человек 10, а если потом несрост - все пропало.

Из-за вредного контакта, особенно это часто бывает с интернет-маркетологами. Они очень редко понимают принципы работы, а выпячивают себя как мегагуру, и пытаются нас учить и вменять ошибки которых нет в природе. Мы лучше потеряем договор, но сохраним нервы.



Ну и объективности ради, иногда отказываем когда не справились.
К сожалению такое тоже бывает, ничего не можем сделать, тратим деньги уже свои , бьемся, но не получается, а клиент не уходит , все хочет чтобы им занимались мы.
 
Конечно бывали.
С такими надо легко прощаться, иначе дальше только хуже будет. Они не успокаиваются и не идут на встречу никогда...вампиры херовы....
 
Нет в этом ничего плохого.
Бороться нужно только за хороших клиентов.
С остальными - в обычном режиме.
 
были ли у вас подобные ситуации и как все таки правильно работать с проблемными клиентами? от них нужно отказываться или все таки клиент всегда прав? и мы должны до конца бороться за каждого клиента?
Было такое пару раз с корпоративными клиентами.
Когда понимаешь, что затраченные усилия (по разным причинам) не стоят той прибыли которая будет, то нет смысла ввязываться в такие обязательства.
 
А вобще есть кто из взрослых?
:іржач:

и качественно его обслужить

все правильно, с одной стороны, но вы же не станете отрицать, что каждый клиент важен, потому как приводит, других клиентов и цепь очень длинная вырастает



я никогда не забуду клиента который прежде чем сделать заказ звонил мне пару раз в месяц в течении 3-х лет:D
все кто присутствовающие при этом только слыша его имя разбегались в истерике, я просто отвечала на его вопросы, а их было очень много
 
Останнє редагування:
все правильно, с одной стороны, но вы же не станете отрицать, что каждый клиент важен, потому как приводит, других клиентов и цепь очень длинная вырастает
от перестановки мест слагаемых сумма не меняется = плохо обслуженный клиент уведет других клиентов и цепь так же вырастает очень длинная.

Не надо пытаться впихнуть невпихуемое - так как сам и пострадаешь.
 
когда только начинали работать, считали, что желание клиента - закон, и мы обязаны находить подход к каждому, со странностями, "занудностами", и т.п. Практика показала, что не стоит этого делать. Просто для себя я поняла, что есть "не мой" клиент, и это в большинстве случаев видно сразу,и лучше за него не браться, потому как себе дороже выйдет. Иногда морально , иногда - материально. И тогда - что же это за бизнес?
 
Клиент всегда Прав!
Но ссук... есть уникалы,а потом разбираемся...
 
Бороться нужно только за хороших клиентов
+1))
а с "плохими" пусть конкуренты бодаются.:D

всегда была уверенна, что отказать клиенту это своего рода недоработка, то есть не нашел подход к человеку "со странностями"
не справился с ситуацией, недопонимал человека

оно как бы и так. и в основном по жизни старался придерживаться такой позиции, но было пару случаев, из которых сделал однозначный вывод- не стоит пытаться объять необъятное. нервы дороже.
одно дело когда просто дерьмом полили, другое когда ты выложился на 101%- и тебя все равно полили помоями... зачем?!
 
Бывает что и отказываю клиентам, в основном когда они пытаются "лепить из ****а пулю". Специфика моей работы такова, что можно сделать дёшево, но работать будет недолго и постоянно глючить, или дороже, но качественно. Поэтому когда клиент пытается кроить каждую копейку, типа "а мне говорили можно вот так и это дешевле" - то я обычно говорю что тогда настраивайте сами, потому как если это сделаю я - то вы же мне потом весь мозг вынесете из-за перебоев в работе. Короче моя позиция - или делать как надо, или не делать вообще, потому что по итогу выйдет дороже и геморройнее
 
Вот хотела обсудить эту тему
за 13 лет работы, я не отказала ни одному клиенту, хотя неоднократно в общении с коллегами слышала о таких инцидентах.
нет это не значит, что проблемных не было
всегда была уверенна, что отказать клиенту это своего рода недоработка, то есть не нашел подход к человеку "со странностями"
не справился с ситуацией, недопонимал человека

короче, это все было до того, как на пороге магазина появились люди которым, я вернула предоплату и порвала договор.

были ли у вас подобные ситуации и как все таки правильно работать с проблемными клиентами? от них нужно отказываться или все таки клиент всегда прав? и мы должны до конца бороться за каждого клиента?

У меня золотое правило как у директора Инет-провайдера - неадекватные клиенты идут лесом. Так дешевле и проще. Бывает тупо цену в 5 раз выше ставлю, лишь-бы сошел, а он соглашается:D Тогда делаю исключение в своем правиле.

И инженеров своих так воспитал - хамство не терпеть ни в каком виде.

Не так давно разорвал договор с предприятием за то, что их главбух нахамила моей бухгалтерше. С переходом на личности и абсолютно безосновательно. Я позвонил директору и потребовал извинений - он отказался. Я расторг договор в одностороннем порядке и инет через 5 минут у него по двум офисам отпал.

Уважайте себя. Есть просто люди, для которых хамство - норма поведения.
 
я никогда не забуду клиента который прежде чем сделать заказ звонил мне пару раз в месяц в течении 3-х лет:D
все кто присутствовающие при этом только слыша его имя разбегались в истерике, я просто отвечала на его вопросы, а их было очень много
У меня есть один такой.. мужик лет 50.. приходил три раза с перерывом в несколько недель.. Сначала несколько вопросов консультационного направления.. всё расскажу, посчитаю.. потом говорит, что - даа, нужно будет еще подумать, почитать... И потом сидит минут 30 рассказывает о своей жизни, пытается типа ненавязчиво впарить что-то своё и т д... А потом приходит типа с дополнительными вопросами - и опять эти вырванные из жизни полчаса.. И не пошлешь же - типа потенциальный клиент.. :диявол:
 
У меня есть один такой.. мужик лет 50.. приходил три раза с перерывом в несколько недель.. Сначала несколько вопросов консультационного направления.. всё расскажу, посчитаю.. потом говорит, что - даа, нужно будет еще подумать, почитать... И потом сидит минут 30 рассказывает о своей жизни, пытается типа ненавязчиво впарить что-то своё и т д... А потом приходит типа с дополнительными вопросами - и опять эти вырванные из жизни полчаса.. И не пошлешь же - типа потенциальный клиент..
Разные люди конечно приходят, но такие разговорчивые мне наоборот поднимают настроение, в основной массе все нормальные, адекватные, бывает становится скучновато :D
А вот когда придет какой-нибудь такой "оригинал"... потом есть что вспомнить )))
 
Разные люди конечно приходят, но такие разговорчивые мне наоборот поднимают настроение, в основной массе все нормальные, адекватные, бывает становится скучновато :D
А вот когда придет какой-нибудь такой "оригинал"... потом есть что вспомнить )))
Так они ж мне впарить что-то еще хотят, а мне нужно красиво съезжать.. Я ж вижу, что он у меня покупать изначально ниче не собирается..
И одно дело просто, что-то рассказывают, а тут еще хотят ответной реакции и причем такой, как им нужно.. А с меня как энергию высасывают в это время.. И вообще может я чем-то другим хочу заняться - отчетом или... та даже флудом.. но тем, что мне нужно или хочется)..
 
Так может он того... Познакомиться хотел поближе? :D Но очень стеснялся :rolleyes:
 
У меня есть один такой.. мужик лет 50.. приходил три раза с перерывом в несколько недель.. Сначала несколько вопросов консультационного направления.. всё расскажу, посчитаю.. потом говорит, что - даа, нужно будет еще подумать, почитать... И потом сидит минут 30 рассказывает о своей жизни, пытается типа ненавязчиво впарить что-то своё и т д... А потом приходит типа с дополнительными вопросами - и опять эти вырванные из жизни полчаса.. И не пошлешь же - типа потенциальный клиент.. :диявол:

ой таких масса...
при чем исключительно мужчины, с наличием видимо огромного колличества времени
женщины больше склонны к импульсивным тратам
пришла, выбрала, купила

а про жизнь я с удовольствием случаю, и практически от всех клиентов
 
а про жизнь я с удовольствием случаю, и практически от всех клиентов
Не, ну есть много нормальных.. там да - интересно послушать, но некоторые экземпляры..

Так может он того... Познакомиться хотел поближе? :D Но очень стеснялся :rolleyes:
Один, лет 55, меня звал на чашку кофе.. я сказала, что замужем.. он мне - почему кольца нет тогда.. я сказала, что пальцы похудели - спадает.. отстал.. потом тут у девчонок спрашивала - все ли кольца носят (типа проверить - насколько убедительная у меня была отмазка) :D
 
Назад
Зверху Знизу