Статус:
Offline
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 204536
Адреса: Харків
- 🔴 19:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
От Харькова до Крыма хотят построить платную трассу
«Укравтодор» начинает строить дороги на условиях концессии, то есть деньги будут вкладывать инвесторы, а потом получать прибыль от проезда. Чиновники говорят, что частные автовладельцы не сильно пострадают, основной удар примут на себя большегрузные авто и транзитный транспорт
Глава «Укравтодора» Владимир Демишкан сообщил, что госслужба планирует привлечь концессионеров для строительства 3 тыс. км платных автодорог. По его словам, ведомство уже провело переговоры с шестью компаниями относительно реализации таких проектов, и две из них приступили к разработке проектов. Наибольший интерес инвесторов, утверждают в госслужбе, вызывают дороги Львов — Умань, Умань — Симферополь и Харьков — Симферополь, а также Большая Окружная дорога под Киевом, пишет издание «Экономические известия».
В «Укравтодоре» уточнили, что в данный момент перед ведомством стоит задача-максимум — привлечь под концессионные проекты до 200 млрд. грн. кредитов в течение 5-6 лет.
«Строительство будет реализовываться полностью за счет инвестиционных средств, без участия государства (оно возьмет на себя только расходы по землеотводу). При этом мы ожидаем, что собственные средства концессионеров составят не более 15-20% — сейчас мало у кого есть деньги. Остальное предоставят банки», — говорит представитель госслужбы.
Плату за пользованием дорогами обещают сделать «мягкой». «Скорее всего, она будет взиматься в расчете не на 1 км дороги, а за определенный период времени. Цену назначит концессионер, но она будет не выше утвержденной Кабмином планки. Частные автовладельцы не сильно пострадают, а вот основной удар примут на себя большегрузные авто и транзитный транспорт: для них ставки будут установлены на уровне европейских», — говорят в «Укравтодоре».
«Укравтодор» начинает строить дороги на условиях концессии, то есть деньги будут вкладывать инвесторы, а потом получать прибыль от проезда. Чиновники говорят, что частные автовладельцы не сильно пострадают, основной удар примут на себя большегрузные авто и транзитный транспорт
Глава «Укравтодора» Владимир Демишкан сообщил, что госслужба планирует привлечь концессионеров для строительства 3 тыс. км платных автодорог. По его словам, ведомство уже провело переговоры с шестью компаниями относительно реализации таких проектов, и две из них приступили к разработке проектов. Наибольший интерес инвесторов, утверждают в госслужбе, вызывают дороги Львов — Умань, Умань — Симферополь и Харьков — Симферополь, а также Большая Окружная дорога под Киевом, пишет издание «Экономические известия».
В «Укравтодоре» уточнили, что в данный момент перед ведомством стоит задача-максимум — привлечь под концессионные проекты до 200 млрд. грн. кредитов в течение 5-6 лет.
«Строительство будет реализовываться полностью за счет инвестиционных средств, без участия государства (оно возьмет на себя только расходы по землеотводу). При этом мы ожидаем, что собственные средства концессионеров составят не более 15-20% — сейчас мало у кого есть деньги. Остальное предоставят банки», — говорит представитель госслужбы.
Плату за пользованием дорогами обещают сделать «мягкой». «Скорее всего, она будет взиматься в расчете не на 1 км дороги, а за определенный период времени. Цену назначит концессионер, но она будет не выше утвержденной Кабмином планки. Частные автовладельцы не сильно пострадают, а вот основной удар примут на себя большегрузные авто и транзитный транспорт: для них ставки будут установлены на уровне европейских», — говорят в «Укравтодоре».
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі