Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Осторожно! "Скорая помощь!" Медицина по-Харьковски.

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
Скажите,кольраби. что для вас лично работа на скорой? Что больше всего не устраивает, изо чего нужно бить тревогу?
И что хорошего для себя вы видите от этой работы?

Я? на скорой? не дай бог! но ситуацию знаю неплохо.
в последнее время это все больше похоже на рабство-тяжелейшая работа морально, а иногда и физически, нищета, хамство, зарплата похожая на милостыню, подчиненность всем руководителям и маты со стороны начальства, неукомплектованность всем-оборудованием, кадрами, медикаментами...
А работают в основном романтики, с уходом романтизма меняющие работу-студенты, выпускники 3 года отработки, и те, кто начинал в другие времена-безнадега точка ру.

маленький нюанс-за время контрактного обучения в Харькове за свои деньги на врача неотложных состояний не выучился ни один человек.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
В медицине хуже чем работа в скорой, только у участковых врачей. Каждый день работаю со скорыми и просто поражаюсь иногда выдержке и отчаянию этих людей. Особенно меня умиляют симпатичные девчонки врачи и фельдшера в этих дурацких зимних бушлатах-спецовках.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Вот тут вы говорите про медикаменты. Вот только когда скорая приезжает и что то вкалывает пациенту, то берет деньги за препарат.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Вот тут вы говорите про медикаменты. Вот только когда скорая приезжает и что то вкалывает пациенту, то берет деньги за препарат.

Видимо, как уже говорилось, зарплаты врача скорой помощи не хватит на самостоятельную закупку медикаментов. Как вариант, врач скорой может ничего не колоть. Ведь он не виноват, что у него нет лекарств.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Давно понятно то, что нашему государству пипец при таком отношении к чему-либо, что отличается от набивания карманов.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
Посиди в машине на обочине при морозе -20 и запрете включать печку в целях экономии бензина 4 часа,
Ничего не понимаю. Один говорит, что пиздец бригад не хватает и все мечутся как соленые зайцы - а значит, движок работает и в машине тепло. Другая говорит, что сидят без движения часами и мерзнут. Вы не могли бы там определиться между собой?

(кстати, не в тему, вы на работе друг друга трахаете?врачей на скорой процентов 80 женщин, и пенсионеров очень много).
А что, ну бывало - вечерком засидевшись в офисе да с симпатичной менеджерицей... ;) Не вижу препятствий :D
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Ничего не понимаю. Один говорит, что пиздец бригад не хватает и все мечутся как соленые зайцы - а значит, движок работает и в машине тепло. Другая говорит, что сидят без движения часами и мерзнут. Вы не могли бы там определиться между собой?

Предлагаю вместо объяснений, (разъяснений, разъжёвываний, обсасываний...) Вам, уважаемый, просто-напросто взять и устроиться младшей медицинской сестрой (санитаром) на Скорую и продержаться там не менее 1 года. У вас отпадут ВСЕ вопросы. Я понимаю, видимо работники Скорой Вас или членов Вашей семьи когда-то обидели, обхамили, оскорбили (мы, порой, тоже умеем звереть, но я не об этом), Вы в этой теме либо выгораживаете наше начальство, либо сами им являетесь, либо просто не понимаете о чём я говорю (я начинаю повторяться..). Милости прошу к нашему шалашу! ))) Кстати. Устроиться на Скорую, несмотря на дикую нехватку кадров-это очень большой блат. Мой знакомый недавно выложил руководству 1200 гривен, чтобы его взяли санитаром, а получает он ЗП=900 с лихером гривён.



Вот тут вы говорите про медикаменты. Вот только когда скорая приезжает и что то вкалывает пациенту, то берет деньги за препарат.

В "нашей семье" тоже уродов хватает, но тут надо разобраться.
1) препараты, которые "колола" Скорая входят в список её выедного ящика?
2) препараты, входящие в перечень оснащения бригады Скорой есть в данное время у неё в наличии?
3) если есть, то возможно бригада купила его за свои деньги (как я сегодня купил обыкновенный лейкопластырь, чтобы фиксировать внутривенные катетеры)
4) беспредельщики и у нас есть!
5) вы готовы были бригаде дать деньги? если готовы, то спасибо. Если не готовы, то зачем дали?

ТС про морозы кстати и не писал.

та да. упущеньице. исправлюсь.

Требование "стоять в режиме ожидания" не зависит от погодных условий и времени суток. В летнее время бригады "обливаются" потом, зимой зябнут от холода и сырости.
30.11.2010г. в городе Харькове отмечалось резкое похолодание, сопровождавшееся ухудшением погодных условий (дождь со снегом, ветер, температура воздуха от 0 градусов до +2°). 2 декабря 2010г. столбик термометра опустился до отметки -10° С. Всвязи с такими погодными условиями члены администрации советовали бригадам, работавшим в эти дни "утеплиться", т.к. "режим ожидания" ещё никто не отменил и не собирается отменять.

Скажите,кольраби. что для вас лично работа на скорой?

Вы журналист? Или зачем это Вам?



Не знаю, как сейчас, но 20 лет назад стараниями Натальи Петровны Довбий очковтирательство с временем прибытия на вызов было доведено до совершенства. Все диспетчеры обязаны были манипулировать с временем выезда бригады, и врачей тоже вынуждали списывать время и указывать в карте вызова, что бригада выехала на вызов в течение 4 минут с момента его поступления (это норматив).

Да! Так и было. И даже не 20 лет назад, а всего 5 лет назад. Называлось это "украсть время". Но, скажу в пользу Довбий Н.П. Даже при ней не было ТАКОЙ диктатуры как сегодня. Под её руководством, тоже было множество "преступлений", но все они меркнут, в сравнении с политикой нынешнего руководителя Скорой Харькова, Забашты В.Ф.



Все наши беды о того что постоянно терпим и молчим - молчим... На мой взгляд у нас проходит планомерное уничтожение какого-либо медицинского обслуживания - Больницы реорганизуют (читай-сокращают)...

Спасибо за понимание. Да. в этом-то и проблема. Мы все излишне инертны. Планомерное уничтожение в Украине происходит не только в сфере медицины.

Проходя преддипломную практику в Институте неотложной хирургии очень удивился фотографиям посадки вертолёта Ми-6 на площадку внутри больничного комплекса "4-ка, 5-я ЦКБ, 26-я, ХНИИОНХ". В советское время вертолётом могли доставить во ВСЕСОЮЗНЫЙ институт неотложной хирургии пострадавшего комбайнёра с отрывом пальца в поле. И его обратно ему пришивали. А сейчас на этой площадке церквушка недостроенная, на икону которой в приказном порядке "скидывались" сотрудники Скорой Харькова и "4-ки". Сейчас в районную больницу Харьковской области лучше вообще не попадать, доказано Кушнарёвым.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Да я не против дать скорой денег. Когда в 2 часа ночи скорая приехала, очень быстро и бегом меня госпитализировала, я был очень благодарен что не тупили, а сразу все сделали. И честно дал за это денег. Потому что моя мать медик (хоть и ушла из медицины) и я будущий врач. Я прекрасно понимаю что за такую ЗП не хочется работать. Хотя честно я бы очень хотел летнюю практику на скорой.
Кстати сан.авиация у нас в Харькове есть. Вот только посадочных мест в ЦКБ и ОКБ нету. Приходится садиться сначала на аэродроме, а потом везти скорой.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
чем можем помочь мы? скорой?

Помощь проста. ВЫ знаете истинное положение Службы Скорой помощи Харькова и Украины и можете об этом рассказать другим. Мне и этого достаточно.

почему в блэке? Учитывая состояние службы скорой помощи на сегоднешний день, судя по всему не загорами то время, когда эта тема начнет пополняться куда более прискорбными постами... рано или поздно, но она должна была появиться, и только вопрос времени в ее наполнении отзывами о работе скорой.

И то верно.

вот пример:

В мае 2010 г. врач, придя утром на работу почуствовал себя плохо, на снятой у него ЭКГ, у сотрудника-кардиолога при расшифровке, возникли сомнения, необходимо было проследить динамику изменений, но больного врача отправили на вызов. Переступив порог квартиры на вызове, он почуствовал себя хуже, упал и умер. Для администрации даже этого трагического случая, судя по всему, было недостаточно, поскольку благоприятные условия работы не только не создаются, но и ужесточаются уже и без того имеющиеся. Летом 2010 г. в период рекордно высоких температур бригадам так же было указание "стоять в режиме ожидания". В этот период температура в салоне автомобилей достигала отметки 50 градусов по Цельсию. Находясь в таких условиях, без возможности отдохнуть, принять душ и т.д. члены бригад начинали себя плохо чуствовать, случались обмороки, но адмиристрация эти факты тщательно скрывала. Сейчас наступает зима, "режим ожидания" не отменён, от бригад требуют соблюдение "режима ожидания", несмотря на морозы.

(это всё цитаты из моего письма-проекта, которое я так и не издал)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
Предлагаю вместо объяснений, (разъяснений, разъжёвываний, обсасываний...) Вам, уважаемый, просто-напросто взять и устроиться младшей медицинской сестрой (санитаром) на Скорую и продержаться там не менее 1 года. У вас отпадут ВСЕ вопросы.
Я вообще-то задаю простые вопросы с позиции здравого смысла:
1) Почему плохо, когда скорая приезжает быстро, пусть она даже едет с другого района? Есть задача "приехать быстро". Нет задачи "приехать с правильной подстанции". Так как у нас просто "Скорая медицинская помощь", а не "Скорая медицинская помощь Киевского района".
2) Почему я вижу машины, стоящие в режиме ожидания, в то время как есть огромная нехватка бригад?
3) Почему в машине холодно, если бригад не хватает и машины непрерывно в разъездах, а значит работает двигатель?
4) Как при нехватке бригад скорая выдерживает реальное время приезда 8-10 минут?

Посему не надо демагогии про "устройся". Есть что ответить на эти вопросы? Похоже что нет.
Я понимаю, видимо работники Скорой Вас или членов Вашей семьи когда-то обидели, обхамили, оскорбили (мы, порой, тоже умеем звереть, но я не об этом), Вы в этой теме либо выгораживаете наше начальство, либо сами им являетесь,
Это стандартный демагогический прием. Не угадал :)
Я например давеча хорошо отзывался о работниках скорой, когда принимал участие в спасении сбитого машиной парня с жуткими травмами ног (кстати горжусь собой любимым до сих пор :) ). Вкололи дексаметозон, еще какое-то лекарство, ноги примотали к шине Крамера, положили под капельницу. Более того, вколотые лекарства были даже не с вызванной машины (она прибыла чуть позже, но в пределах 10 минут), а с остановленной проезжавшей - то есть что называется "с первой попавшейся". Что характерно - все это нашлось и денег с него не взяли :) В первой машине было два работника медперсонала, во второй не знаю, занят был помощью. Злыми врачи не были, дело делали добросовестно. Голодными тоже не были - дамы были почти рубенсовских форм, явно не истощенные ;) Обрыганной изнутри машина тоже не была - видел своими глазами когда помогал вытаскивать носилки и шины, все чистенько.
Так что я лично не увидел всех ранее описанных ужасов. Приехали быстро, парня спасли (а травмы были жуткие, потом одну ногу ампутировали вообще), денег не требовали. Что они сделали неправильно?

Кстати. Устроиться на Скорую, несмотря на дикую нехватку кадров-это очень большой блат. Мой знакомый недавно выложил руководству 1200 гривен, чтобы его взяли санитаром, а получает он ЗП=900 с лихером гривён.
Еще один неоднократно обсуждавшийся нонсенс. Народ ломится в медицинский, народ ломится в Скорую, платит за это деньги - и потом рассказывает "как там плохо работать". В данном случае так вообще санитар. Ладно бы врач, а то вообще младший медперсонал. Грубо говоря никто. Но почему-то идет не в супермаркет товары в тепле расставлять, а на Скорую в режиме ожидания мернуть. Я этого не понимаю.



Кстати вопрос.
Как правильно называется должность водителя в Скорой? Если я правильно понял - называется "водитель-санитар". Или я ошибаюсь?
И по служебным обязанностям он обязан помимо руления и обслуживания автомобиля участвовать в транспортировке больных, носить медаппаратуру, мыть машину после каждого больного, помогать фельдшеру в рамках своей компетенции и прочее.
Но насколько я знаю, водители Скорой всячески отказываются в первую очередь от переноски больных. Можете прокомментировать?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
1) Почему плохо, когда скорая приезжает быстро, пусть она даже едет с другого района?

Тебе известно, какая скорость автомобильного движения признана безопасной в городе? И почему именно такая? Хочешь сказать, что идиоты в министерствах сидели и придумали "Золотой стандарт" на 10 000 населения 1 бригада.

МІНІСТЕРСТВО ОХОРОНИ ЗДОРОВ’Я УКРАЇНИ
Н А К А З
29.08.2008р. № 500

Про заходи щодо удосконалення
надання екстреної медичної
допомоги населенню в Україні

4. ОРГАНІЗАЦІЙНА СТРУКТУРА
4.1. Станції створюються в містах та сільських адміністративних районах.
У залежності від кількості населення, що проживає на території обслуговування, станції поділяються на категорії:
- 5 категорія - станції , що обслуговують до 50 тис. населення;
- 4 категорія: - станції , що обслуговують від 51 до 200 тис. населення;
- 3 категорія - станції, що обслуговують від 201 до 500 тис. населення;
- 2 категорія - станції, що обслуговують від 501 тис. до 1 млн. населення;
- 1 категорія - станції, що обслуговують від 1 млн. до 2 млн. населення;
- некатегорійні - станції, що обслуговують понад 2 млн. населення.

4.2. Для забезпечення встановлених термінів прибуття виїзних бригад швидкої медичної допомоги до місць виклику у складі Станції створюються підстанції (відділення) швидкої медичної допомоги на правах структурних підрозділів.
Кількість підстанцій (відділень), а також зона їх обслуговування визначається і затверджується органами управління охорони здоров’я адміністративної території.
Критеріями визначення меж зони обслуговування підстанцій (відділень) є довжина найдовшого маршруту (радіусу), що орієнтовно становить 8-10 км та забезпечує 15-ти хвилинну транспортну доступність.
Зона обслуговування Станції не обов’язково може співпадати з існуючим адміністративно-територіальним поділом. Рішення з цього питання виноситься органом держаної виконавчої влади.
4.3. Загальна кількість бригад визначається, виходячи з потреб, але не менше ніж 1,0 бригада на 10 тис. міського населення та 0,75 бригади на 10 тис. сільського населення.
У структурі Станції виділяють 2 види бригад - лікарські і фельдшерські. Кількість лікарських та фельдшерських бригад визначається головним лікарем станції в залежності від умов та нагальних потреб.
Лікарська бригада працює в складі лікаря, фельдшера, медичної сестри, водія, її очолює лікар зі спеціалізацією “медицина невідкладних станів”. Фельдшерська бригада працює в складі фельдшера, медичної сестри, водія, її очолює – фельдшер.



2) Почему я вижу машины, стоящие в режиме ожидания, в то время как есть огромная нехватка бригад?

Потому, что к нашему великому счастью и нереальному везению чиновников Скорую помощь не вызывают ежесекундно. Есть перерывы между вызовами. Именно в эти перерывы бригада должна находиться на свём рабочем месте, коим является подстанция, а не машина или постель больного. Точно так же как рабочее место участкового терапевта в поликлинике-кабинет врача, а не зарыганый подъезд дома, находящйся на его участке.
Место работы пожарного-пожарная часть, а не пожар и не ЗИЛ красного цвета. Место работы милиционера-районный отдел милиции, а не подворотня или квартира алкашей-асоциалов. Какого тогда уя моим местом работы пытаются сделать УЛИЦУ???

Иногда бригады сами делают себе перерывы: "...Пока карточку не напишу, не отзовусь!" Это делается т.к. сильно выматываешься на вызовах. Самые сложными профессиями считаются профессии типа "человек-человек". Крайне сложно постоянно выслушивать своего оппонента, особенно когда он непрошибаемый идиот. А нужно ещё ему помочь и не только ему.

Знаешь чем отличается дежурство от непрерывного конвейера? А из нашей работы хотят сделать именно конвейер. Те работники, которые действительно работают за конвейером понимают о чём я говорю. Так то детальки, или конфеты, или бумага, или... , а здесь человеческие жизни. Усталость может привести к смерти.

3) Почему в машине холодно, если бригад не хватает и машины непрерывно в разъездах, а значит работает двигатель?

Потому, что это раздолбанная КАЗЕЛЬ. Да какая бы не была машина. Бригада приехала на вызов, ушла оказывать помощь, а водитель остался в машине. Бригада была на вызове минут 40. За это время при -15 на улице машина не то, что остыла, а успела вымерзнуть. Медики спустились в холодную машину и не должны уезжать с этого места, пока не получат следующий вызов. Так и сидите, собаки подзаборные, в своих холодных ГАЗель-вагенах. Прогревать он её не может, т.к. сейчас ВСЕ машины СМП в Харькове на газобалонной топливной системе, и выделяют газа исключительно на доезды, и "по-среднему" на 1 вызов из расчёта 17 км пробега. В условиях работы только в своём райне обслуживания-это ещё реально, а когда как в жопу раненый носишься по чужим районам этот "нормативчик" соблюсти невозможно. Особенно когда ургентируют "дальние" для нашего района больницы. К тому же топливо выделяют по-летним нормам, без учёта стояния в пробках, буксования в снегу или болоте частного сектора...

Недавно у меня был день работы, за который мы накатали 250 км по городу, обслужив 9 вызовов.



4) Как при нехватке бригад скорая выдерживает реальное время приезда 8-10 минут?

Вот так и выдерживает, работая в "режиме ожидания". И чтобы исправить это положение необходимо довести число нормально укомплектованных бригад до стандартного + открыть дополнительные подстанции, т.к. МОЗ Украины (СССР) проектировал расположение подстанций с учётом 15-минутной транспортной доступности. Когда это проектировалось никто не думал, что сегодня будут такие дорожные заторы.

Как правильно называется должность водителя в Скорой? Если я правильно понял - называется "водитель-санитар". Или я ошибаюсь?

Водитель Скорой-это как правило "пенсионер". Молодых на эту работу палкой не загонишь! Требованиям министерского приказа практически ни один водитель не может отвечать. За это у него должно быть огромное колличество доплат.

Читайте, в личке раз Вам так интересно.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Прочитал все... Но так и не понял, чего хочет ТС...
Пожаловаться - ок, мы посочувствуем.. Что еще ?
Вопросы возникли: сколько пациентов в день перевозит одна скорая. Говорят, что скорых не хватает. Значит, имхо, много. Т.е. вопрос о посещении санузла не стоит.. Приехали, сдали больного, сходили в санузел...
Дальше, холодно в авто. Если сильно холодно -включайте печку! Бензиновый двигатель ест примерно 1 л топлива в час. Вряд ли есть часовые простои... Да и литр топлива туда-сюда раскидать на доезде - не вопрос. Благо расход на скорой помощи не малый..

ЖПС для контроля - тема полезная. Оператор видит, какая машина ближе всего к точке вызова. Т.е. и сокращает время доезда... Водители на скорой не первый год катаются... Видел, что скорая приезжала, останавливалась, спрашивала у таксиста - тот показывал дорогу (провожал). Это же скорая... А навигатор... Ну, по моему опыту - им еще пользоваться надо уметь.. И, зачастую, он только запутает ;-( Кроме того, есть радиосвязь, и водитель всегда может уточнить у оператора как проехать и т.д. Он же на карте у оператора светится... Вот и получит ответ, "через двести метров- направо".

В общем, сложилось впечатление, что ТС как пожарный в анекдоте... "Служба зашибись, но как пожар - так хоть увольняйся.."

Да, проблемы есть у скорой! А где их нет ?! Но вот сформулировать четко, что именно хочет - ТС не может. Вопрос, вот чем лично я, например, могу помочь !? Что ТС хочет, чтоб я сделал? Думаю, переформулировав в таком виде свой пост ТС получит гараздо больше эффекта от него...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
Тебе известно, какая скорость автомобильного движения признана безопасной в городе? .....
Опять "бла-бла-бал". Я задал простой вопрос: "почему плохо когда скорая приезжает быстро?". Именно отличное время доезда скорой 8-10 минут было в начале темы названо "пустили пыль в глаза".
Еще раз вопрос: "почему хорошее время доезда скорой названо <<пустить пыль в глаза>>?"

Лікарська бригада працює в складі лікаря, фельдшера, медичної сестри, водія, її очолює лікар зі спеціалізацією “медицина невідкладних станів”. Фельдшерська бригада працює в складі фельдшера, медичної сестри, водія, її очолює – фельдшер.
Оппа. Оказывается, что фельдшерская бригада - это вполне законное понятие. Есть перекос в сторону кл-ва фельдшерских бригад - возможно. Но в начале темы наличие фельдшерских бригад подается как жуткое нарушение - мол "это же ужасно когда вместо врача на вызов приезжает фельдшер".

Потому, что к нашему великому счастью и нереальному везению чиновников Скорую помощь не вызывают ежесекундно.
Если есть перерывы между вызовами - значит бригад достаточно. Ну вот плять ДОСТАТОЧНО - если все вызовы обслужены и новых нет. ЗАЧЕМ БОЛЬШЕ бригад, если все вызовы обслужены? Чтобы вольготнее жилось?
Кстати никакого отношения к везению ситуация не имеет. Вызовы - поток событий без последействия. Становятся в очередь. Дисциплина обслуживания - приоритеты+ФИФО. Все отлично описывается матаппаратом, изобретенным еще в 70-е годы. Это только Вы думаете о везении.

Есть перерывы между вызовами. Именно в эти перерывы бригада должна находиться на свём рабочем месте, коим является подстанция
Скажите, а где написано, что рабочее место бригады - это подстанция? Это только в Вашем понимании подстанция - рабочее место. Чего ж тогда на вызовы ездить - если рабочее место "подстанция"...
Точно так же как рабочее место участкового терапевта в поликлинике-кабинет врача, а не зарыганый подъезд дома, находящйся на его участке.
Вас послушать - так после каждого посещения больного на дому участковая должна вернуться в поликлинику и потом идти на новый вызов. Ну предложите это участковым какой-нить поликлиники. Для удобства сделайте это в приемные часы психиатра этой поликлиники - сэкономите время.
Потому, что это раздолбанная КАЗЕЛЬ. Да какая бы не была машина. Бригада приехала на вызов, ушла оказывать помощь, а водитель остался в машине. Бригада была на вызове минут 40. За это время при -15 на улице машина не то, что остыла, а успела вымерзнуть.
Можно подумать в гараже на подстанции в это время +20, если вообще машину в гараж каждый раз загоняют...
Кстати объясните мне, а почему водитель торчит в машине? По службеным обязанностям, которые Вы мне любезно прислали в личку, он должен помогать врачам/фельдшерам. Тем более что по Вашим утверждениям бригады работают в неполном составе - и значит помощь водителя особенно необходима. А он в это время сидит в машине...

Прогревать он её не может, т.к. сейчас ВСЕ машины СМП в Харькове на газобалонной топливной системе, и выделяют газа исключительно на доезды, и "по-среднему" на 1 вызов из расчёта 17 км пробега.
Экономия средств при переводе машин на газ - это как я понимаю тоже плохо и неправильно?
Скажите, сколько водителей/бригад наказали за то, что нет газа и машина не едет? Ну вот приходит вызов в другой район, водитель говорит "газа нет, не выделили, ехать не могу", а ему: "Саботажник! Пойдешь под суд!" и раз - документы прокурору. Приведите такие примеры.

Водитель Скорой-это как правило "пенсионер". Молодых на эту работу палкой не загонишь! Требованиям министерского приказа практически ни один водитель не может отвечать. За это у него должно быть огромное колличество доплат.
Я что-то не понял, за выполнение своих должностных обязанностей должно быть огромное кл-во доплат? Это оригинальная мысль. Вообще-то за то, что он не может в полной мере выполнять свои обязанности - должно быть огромное кл-во вычетов. Да и не надо тут про "пенсионеров" - сколько раз сам видел водителями нормальных здоровых мужиков. Может не молодых - ну так в 50 лет еще вполне нормально таскать носилки.
Вот пример: в прошлом году зимой товарищ попросил помочь снести с 8-го этажа на носилках маму, больную раком. Дом на Красношкольной набережной 18, грузового лифта нет, лестничная клетка очень узкая, а смертельно больной женщине каждый толчок - боль. В итоге нас 5 человек, специально приехавших с разных концов города, корячились с носилками, поднимая и наклоняя их на лестничных пролетах и площадках. Довольно долго. Снесли. В это время водитель скорой помощи, далеко не пенсионер, спокойно сидел в машине. Кстати это было в приличные холода - и в машине было ТЕПЛО.
Объясни мне схуяли водителю еще доплачивать?

ЗЫЖ Вообще до сегодняшнего дня я думал, что водителю действительно не положено таскать больных, и что когда хотят за это денег - это его шабашка. Ну или законно говорят "не мое дело". На самом деле это не так, водитель машины скорой помощи ОБЯЗАН принимать участие в переноске больных/пострадавших.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
Выглядит очень странным что ТС даже не прислушивается к простым советамBFG-9000.
За что идет борьба с судами?
BFG предложил как легко можно сделать чистыми носилки,
(вспомнилась старая разсказка, как через хрипящую рацию психбригада не расслышала букву, следующую за № дома….)
SMS подстраховывает от таких случаев. К тому же мобильная связь дает возможность связи водителю с другим «знающим» водителем.
Если действительно имеете на сегодня непомерную нагрузку, количество машин еле справляется с вызовами, то по идее вас не должно волновать ожидание след. вызова - если его нет сейчас, он будет через несколько минут.
и т.д.
Все свалено в кучу, и понять довольно сложно. К тому же есть ряд противоречий, которые еще не заметил BFG. Очень жаль что от Скорой выступает только один не сильно опытный врач.
Боюсь предположить, что так и направлена работа профкома, что бы выдвигать требования заранее обреченные на провал. Борьба ради борьбы.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
я больше ничего не могу добавить к сказанному. Кто захотел понять о чём я говорил, тот понял.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
Парамедик-это даже ниже санитара. Он ничего не знает. Он подчиняется только тому, что ему рассказали на 3-х месячных курсах. У него одна задача6 довезти ьольного/пострадавшего до "приёмного отделения". Он вообще никто. Грузчик. (кстати парамедиками работают те, у гоко много нереализованного энтузиазма. У буржуев это не профессия-это хобби, за которое кстати они получают ежемесячно 1000 $ + скидки к налогам, страховки, соц. поддержку... в размере ещё 1000 $)
А у меня, фельдшера с категорией и повышенным стажем на Скорой всего в месяц "на руки max 1700 гривен"
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
Они физически не могут доехать до вызова за 8 минут, особенно в условиях Центра города в "час пик".

Меня всегда один вопрос интересовал. Почему стоит только пересечь границу Украины (не знаю как в других украинских городах кроме Харькова), первое что бросается в глаза это вой сирен и видишь буквально летящие «скорые». У нас «скорые» никуда не спешат. Не спешат на вызов, не спешат в больницу.
Не буду писать о двухчасовом опоздании скорой и последующей просьбе врача подписать бумажку, что будто бы они приехали полтора часа назад, это еще понять как то можно.
Но.
Один раз меня забирала скорая в больницу…..мог бы передвигаться сам, на трамвае быстрее бы доехал, и дело вовсе не в тряске. Трясло не слабо, держался и упирался, что бы не упасть, всеми конечностями.
Вот понять не могу в чем дело? Или сирены не работают, или ограничение скорости в машинах стоят? Любой, кто ездит на машине знает, скорые у нас ели ползут, их скутера обгоняют. Почему так?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
25.02.2011 произошло 2 ДТП с участием Скорой. Вночь с 26 на 27 февраля ещё одно (бригада-210) . Об этом даже журналистам не рассказали: (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
)

вот цитата: "...Спустя несколько часов уже в центре города в ДТП попала еще одна «ГАЗель» - на подъездной дороге к 22-му дому на Красношкольной набережной автомобиль не разъехался с «Хюндаем». Если в иномарке пострадавших не оказалось, то двух пассажирок «ГАЗели» и двухлетнюю девочку с небольшими травмами госпитализировали в больницу. В ГАИ говорят - если бы ребенка перевозили в детском кресле, травм можно было бы избежать..."

В сообщении не говорится, что "ГАЗель" - Скорая (борт-805). Дальнейшей госпитализацией девочки, её мамы и бабушки занималась бригада № 308. Со слов журналистов, искажённую информацию им сообщили в ГАИ.

Скорая очень часто просто не может быстро ехать: плохое дорожное покрытие; износ автомобиля, на мелкий ремонт которого водители вынуждены сами "скидываться"; умудрённые жизнью и опытом водители (много предпенсионеров, у которых уже и реакция не та, что раньше, а молодых на эту работу не загонишь), пробки в городе, культура отдельных водятелов (есть видео по этому пункту), несоответствие "святашевских" санитарных машин министерскому стандарту (только борт-201 более-менее приближён к этому нормативу).
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
Парамедик-это даже ниже санитара. Он ничего не знает. Он подчиняется только тому, что ему рассказали на 3-х месячных курсах. У него одна задача6 довезти ьольного/пострадавшего до "приёмного отделения". Он вообще никто. Грузчик. (кстати парамедиками работают те, у гоко много нереализованного энтузиазма. У буржуев это не профессия-это хобби, за которое кстати они получают ежемесячно 1000 $ + скидки к налогам, страховки, соц. поддержку... в размере ещё 1000 $)
А у меня, фельдшера с категорией и повышенным стажем на Скорой всего в месяц "на руки max 1700 гривен"
А я и здесь с тобой несогласен:
Это парамедик работающий в голодной африке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

На своей машинке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
он никого не возит. Его задача как можно скоро добраться до места вызова в условиях городского трафика, определиться в ситуации и обеспечить жизнедеятельность до прибытия бригады скорой помощи.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Работает он один, он же водитель.Практики, образования и знаний у него больше, чем у некоторых наших кардиореаниматологов.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
Практики, образования и знаний у него больше, чем у некоторых наших кардиореаниматологов.

также у него больше оборудования, медикаментов и зарплаты. что за сравнения члена с пальцем?
 
Назад
Зверху Знизу