Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Оставляете ли вы на чай в салоне красоты?

  • Автор теми Автор теми arika
  • Дата створення Дата створення
Я одна уже давно шансона в такси не слышу?
Ты знаешь, мне буквально на прошлой неделе попался любитель. Хотя сейчас, действительно, это редкость.



Я к тому написала, что 15 минут в такси рассматривают как нечто неземное. Роскошь для многих, понимаю, поэтому и хотят выжать из этого все. Это просто поездка в такси, вот и все. Лично я потерплю 15 минут шансона, хотя переключить не проблема.
Для меня такси именно средство передвижения, я хочу передвигаться безопасно и с комфортом, я не требую чтоб кто-то плясал и заглядывал мне в рот. Фантазии о роскоши оставьте при себе.
 
Останнє редагування:
Бред какой-то.

Техническое состояние авто и адекватность водителя очень сильно влияют на безопасность..
Как это зависит от чаевых? Он станет адекватным? Ваши 10 грн он заплатит за техосмотр?

Почему это не тот случай, когда мне должны и обязаны?.
Мой ответ покажется грубым, но все же.
Кто вы такая, что вам ДОЛЖНЫ? Вам должны -привезти вас в пункт назначения. Все остальное- дополнения. Это все равно что прийти в салон постричься и говорить, что вам должны дать чай с плюшками.
Дополнение, не более.
 
Это все равно что прийти в салон постричься и говорить, что вам должны дать чай с плюшками.
В салоне должно быть чисто, на полу и на кресле не должны валятся волосы от предыдущих клиентов, ножницы должны быть чистыми и острыми, расчески и прочий инструмент инструмент простерилизованными, руки у мастера чистыми и от него не должно нести перегаром и сигаретами.
И еще, если человек приходит в недорогую парикмахерскую, то еще может закрыть глаза на недостатки, а вот если оплачивает услугу в дорогом салоне, то ожидает соответствующей обстановки и качества услуги.
 
Как это зависит от чаевых? Он станет адекватным? Ваши 10 грн он заплатит за техосмотр?


Мой ответ покажется грубым, но все же.
Кто вы такая, что вам ДОЛЖНЫ? Вам должны -привезти вас в пункт назначения. Все остальное- дополнения. Это все равно что прийти в салон постричься и говорить, что вам должны дать чай с плюшками.
Дополнение, не более.

Я клиент, который платит деньги. И да, я считаю, что мне должны в обмен на мои деньги. А если кто-то предоставляющий услуги такси, как и вы, считает, что мне не должны, и что можно обкурить меня сигаретным дымом, оглушить орущей музыкой, довезти меня с выворачивающимся от вони в салоне желудком, то я просто пойду туда, где так не считают. А услугами этого такси можете пользоваться вы. :)
Да. Чаем в такси меня можно не поить. Элементарной чистоты и ненапряжной обстановки для моих ушей - вполне достаточно.
 
Как это зависит от чаевых? Он станет адекватным? Ваши 10 грн он заплатит за техосмотр?
Да забудьте вы уже про чаевые. Вам о другом пишут.

В салоне должно быть чисто, на полу и на кресле не должны валятся волосы от предыдущих клиентов, ножницы должны быть чистыми и острыми, расчески и прочий инструмент инструмент простерилизованными, руки у мастера чистыми и от него не должно нести перегаром и сигаретами.
+миллион

Как нужно себя не уважать, чтобы платить кому-то деньги, и при этом элементарную чистоту в салоне считать необязательным дополнением? Я реально не понимаю....


Хорошая новость по теме такси - Мінінфраструктури анонсувало появу сервісу Uber в Україні
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Если и правда заработает, то проблема с плохо пахнущими авто решится очень быстро :)
 
Я к тому написала, что 15 минут в такси рассматривают как нечто неземное. Роскошь для многих, понимаю, поэтому и хотят выжать из этого все. Это просто поездка в такси, вот и все. Лично я потерплю 15 минут шансона, хотя переключить не проблема.
Согласна. У многих наших людей наблюдается какая-то странная смесь тяги в дешевизне и экономии (служба такси эконом класса, обычная парикмахерская, интернет магазины с самыми низкими наценками и доставкой), но при этом претензии и требования к сервису зашкаливают.

В интернете блуждают прямо таки страшилки про водителей, которые включают на всю шансон и всю дорогу пускают дым беломорканала в лицо пассажиркам. Где они только их находят? :) Или это просто мелочность и завышенные требования к окружающим. Компетентность, а также чистота в сфере услуг - это база, понятно. Но за остальные "плюшки" о своему вкусу надо доплачивать, т.е. обращаться в сферы услуг бизнес класса и выше. Никто не обязан, образно говоря, стелить ковровые дорожки клиенту под его любимую музыку за его три копейки.

А чаевые - это всего лишь правило хорошего тона.
 
Чаевые оставляла, оставляю и буду оставлять -10%, при условии, что не напортачили

По поводу дорого-дешево - у нас в стране деньги зарабатываются честно с большим трудом, так с какого перепугу народ начнет с ними расставаться легко, оплачивая разную по@бень в виде дорогих люстр и красных дорожек?
Конкуренция на рынке услуг сумасшедшая, поэтому выигрывает тот, кто сможет максимально прогнуться под клиента.
 
У многих наших людей наблюдается какая-то странная смесь тяги в дешевизне и экономии
Я бы сказала наоборот. У нас люди всегда стараются выглядеть богаче, чем есть на самом деле, и часто совершают покупки, которые обьективно им не по карману.
 
Согласна. У многих наших людей наблюдается какая-то странная смесь тяги в дешевизне и экономии (служба такси эконом класса, обычная парикмахерская, интернет магазины с самыми низкими наценками и доставкой), но при этом претензии и требования к сервису зашкаливают.

В интернете блуждают прямо таки страшилки про водителей, которые включают на всю шансон и всю дорогу пускают дым беломорканала в лицо пассажиркам. Где они только их находят? Или это просто мелочность и завышенные требования к окружающим. Компетентность, а также чистота в сфере услуг - это база, понятно. Но за остальные "плюшки" о своему вкусу надо доплачивать, т.е. обращаться в сферы услуг бизнес класса и выше. Никто не обязан, образно говоря, стелить ковровые дорожки клиенту под его любимую музыку за его три копейки.

А где вы прочитали про три копейки? Я никогда не пользуюсь эконом-такси, наоборот ищу службу подороже, но с гарантированным качеством. Знаете такую? Посоветуйте.

А то, о чем вы пишите, я много раз видела разве что в роликах о русских в Турции. А у нас многие, наоборот, платят деньги и при этом стесняются пожаловаться на вонь в авто (не на отсутствие доп. плюшек, а на чистоту, которая в сфере услуг - база).
 
Да забудьте вы уже про чаевые. Вам о другом пишут.
кхе-кхе...а кто-то помнит название темы и раздела, в котором пишут?
к чему тут новость про Убер?

А то, о чем вы пишите, я много раз видела разве что в роликах о русских в Турции.
о май год, только не здесь!
Знаете такую? Посоветуйте.
не в этом разделе. В Вайтлисте, в Женском, в Главном.
 
А где Вы в теме прочли, что-то про любимую музуку клиента? Про три копейки тоже интересно
Если я сажусь в такси, то считаю нормальным, что играет музыка водителя, а не та, которая нравится лично мне. Конечно, если она не орет на весь салон. С какого перепугу требовать от таксиста слушать "не шансон"? Главное - доехать в целости, сохранности и вовремя.
 
Согласна. У многих наших людей наблюдается какая-то странная смесь тяги в дешевизне и экономии (служба такси эконом класса, обычная парикмахерская, интернет магазины с самыми низкими наценками и доставкой), но при этом претензии и требования к сервису зашкаливают.

В интернете блуждают прямо таки страшилки про водителей, которые включают на всю шансон и всю дорогу пускают дым беломорканала в лицо пассажиркам. Где они только их находят? :) Или это просто мелочность и завышенные требования к окружающим. Компетентность, а также чистота в сфере услуг - это база, понятно. Но за остальные "плюшки" о своему вкусу надо доплачивать, т.е. обращаться в сферы услуг бизнес класса и выше. Никто не обязан, образно говоря, стелить ковровые дорожки клиенту под его любимую музыку за его три копейки.

А чаевые - это всего лишь правило хорошего тона.
совершенно правильно
 
Согласна. У многих наших людей наблюдается какая-то странная смесь тяги в дешевизне и экономии (служба такси эконом класса, обычная парикмахерская, интернет магазины с самыми низкими наценками и доставкой), но при этом претензии и требования к сервису зашкаливают.

К сожалению, у нас также наблюдается полное отсутствие связи между уровнем заведения (а точнее, его позиционированием) и ценами в нем с уровнем сервиса. У меня лично есть истории и про дорогой пафосный салон красоты в центре, где мастер маникюра порезала в процессе каждый второй палец, и про "рестораны", где в блюдах внезапно находились волосы повара, а администратор ограничивалась извинением и только после скандала убирала блюдо из счета, и про "бутики", в которых продавцы не в курсе ассортимента и надменно обсуждают покупателей из-за кассы. То есть, идя в заведомо дорогое заведение, я как бы жду соответствующего сервиса. А получаю иногда то же, что в дешевых, а бывает, что и хуже.
 
К сожалению, у нас также наблюдается полное отсутствие связи между уровнем заведения (а точнее, его позиционированием) и ценами в нем с уровнем сервиса. У меня лично есть истории и про дорогой пафосный салон красоты в центре, где мастер маникюра порезала в процессе каждый второй палец, и про "рестораны", где в блюдах внезапно находились волосы повара, а администратор ограничивалась извинением и только после скандала убирала блюдо из счета, и про "бутики", в которых продавцы не в курсе ассортимента и надменно обсуждают покупателей из-за кассы. То есть, идя в заведомо дорогое заведение, я как бы жду соответствующего сервиса. А получаю иногда то же, что в дешевых, а бывает, что и хуже.
но в дорогих заведениях логично ждать хороший сервис -а вот в дешевых-увы,,, ПРосто надо ж реальней смотреть на вещи .[/QUOTE] Вот например здесь фреймут посетила какой то привокзальный гандель и типа инспектирует его- а на самом деле просто рисуется .Мне смотреть противно было вообще , а когда я увидела цены (очень дешевые)то стало втройне омерзительно , Ноу вот что она хочет ? Ведь если они сделают ремонт и наведут там порядок и проч -ведь цены сразу станут в три раза дороже-и его завсегдатаи останутся без кафе
 
Даже если это дешевый гандель, там должно быть чисто, аккуратно и безопасно для посетителей.
Фреймут не рисуется, а права на все 100%.
Не соответствуете нормам - закрывайтесь ***** и не травите людей.
 
Округляю , "сдачу мастеру".
 
Всегда оставляю чаевые мастеру маникюра (сейчас 30 грн.), парикмахеру, косметологу в зависимости от стоимости самой услуги, но где-то 20-50 грн.

В кафе-ресторане традиционные 10%. Но при условии, что я была удовлетворена обслуживанием. Обычно мне везет, я сама приветлива и вежлива с людьми, и в ответ получаю то же. Если еще и кухня не подведет, то вообще мне угодить просто!
Мастера красоты мои вообще давно хорошо знакомы, знают вкусы и пожелания, создают приятную атмосферу и настроение. Мне самой приятно как-то дополнительно их поощрить.
Я это делаю для себя! Мне так привычно.
 
всегда оставляю чаевые. не менее 300 грн.
 
Я то же оставляю. Как-то у нас принято таким образом спасибо говорить
 
Назад
Зверху Знизу