В общем, не работает эта система. Не спрашивают количество персон, как и в прошлый раз 6 салфеток и 2 зубочистки, в заказе большая пицца и сладкие роллы.
p.s. и..., не пропеклась сегодня (Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі) на картинке виден кусок в середине, то что оторвалось съели, а это прилипло к бумаге
p.p.s. доставку обещали через 2 часа, но привезли через 1ч.20м., с одной стороны это хорошо, но с другой стороны, может лучше пропеклась бы
Пришлите пожалуйста в личку номер телефона с которого делали заказ, мы с Вами свяжемся.вчера заказывали в Япошке сет и пиццу,так вот в пицце была волосина, а в ролле с мидиями огромный кусок ракушки,аппетит пропал и желание заказывать там еду.
По поводу коробок. Нас подвел поставщик, из-за чего возник небольшой перебой с метровыми коробками. Операторы должны были Вас предупредить, плохо, что не предупредили, завтра разберемся.Уважаемая Япошка!Заказ 190177
Пицца как обычно вкусная,привезли быстро и теплой,но...почему метровая пицца привезена не целой,а порезанной на три секции и упакованной в три коробки?
И следующий вопрос-почему на сайте в пицце есть шампиньоны,а в моей пицце их не было?????
Думала заказывать у вас на день рождения,но сегодня неприятно удивили((((Исправляйтесь!
Пришлите пожалуйста в личку номер телефона с которого делали заказ, мы с Вами свяжемся.
Обращение ко всем участникам темы!
Пожалуйста, если Вам что-то не нравится в Вашем заказе, то не нужно это "выкидывать", а потом писать что что-то было не так. В этих ситуациях часто очень сложно разобраться и найти виновных. У нас есть круглосуточная горячая линия для решения проблемных ситуаций - (099) 5555 840 Мы с радостью оперативно разберемся в Вашей ситуации, к Вам выедет курьер и заберет продукцию.
Их не положили по ошибке, приносим извинения за эту ошибку. Пожалуйста пришлите номер телефона на который оформляли заказ и дату, чтоб мы нашли невнимательного повара.Не поняла почему у пиццы Неаполитана куда-то испарились оливки???
Евгения, спасибо за Ваш отзыв, но мы и так очень внимательны. Все повара работают исключительно в головных уборах. На производства нет доступа у посторонних людей, ни поставщики ни кто-либо другой не может зайти на производство. По поводу мидий, они закупаются уже очищенные и мы знаем об этой проблеме, их просматривают повара глазами, но это не дает 100% гарантию того что там не осталось кусочка ракушки.я это написала для того,чтобы вы были более внимательны.
Их не положили по ошибке, приносим извинения за эту ошибку. Пожалуйста пришлите номер телефона на который оформляли заказ и дату, чтоб мы нашли невнимательного повара.
Lusia, цвет креветки абсолютно нормальный, так как она маринуется в специальном соусе.суши приехали ушатанные (конструктор "сделай сам"), креветки вообще будто выкрашенные, ну а глядя на роллы, мы думали, что они явно пережили авиаперелет в багажном отсеке. не знаю, может рис плохо сделали, но и роллы и суши разваливались едва их брали. неприятно..
[/IMG][/URL]
Почему? Разве плохо когда люди делятся впечатлениями?то не нужно это "выкидывать", а потом писать что что-то было не так.
Если люди захотят разборок, думаю сообщат Вам свои контакты, или Вы если захотите разобраться спросите у них. Иногда подпорченное настроение не хочет куда-то звонить, жаловаться и т.п.В этих ситуациях часто очень сложно разобраться и найти виновных
Нет конечно, но как показывает практика клиентам приятно, когда в их ситуации разобрались и они получили компенсацию. Тем более некоторые жалобы написаны в форме обращения к нам.Почему? Разве плохо когда люди делятся впечатлениями?
Мы как раз и спрашиваем путем обзвона клиентов после заказа, и именно для этого и создана горячая линия. Это наша стратегия поддержки качества продукции и сервиса.если захотите разобраться спросите у них
Мне, например, проще написать тут, чем получить в разгар рабочего дня звонок, который мне будет не удобен, и вообще, не люблю общение типа "вот вы мне пиццу плохую привезли", поэтому такой звонок будет не удобен и вечером, когда я хочу отдохнуть от рабочего дня, и не рассказывать никому какой у них плохой сервис.Мы как раз и спрашиваем путем обзвона клиентов после заказа
Я наверное тот клиент которому это не приятно)) Мне у вас нравится, уже давно не заказываю пиццу в других местах, поэтому прощаю некоторые мелочи, но сообщаю о недостатках, что бы вы могли работать над собой, потому, что есть куда.но как показывает практика клиентам приятно, когда в их ситуации разобрались и они получили компенсацию.
Спасибо за комплименты нашей пицце!Мне, например, проще написать тут, чем получить в разгар рабочего дня звонок, который мне будет не удобен, и вообще, не люблю общение типа "вот вы мне пиццу плохую привезли", поэтому такой звонок будет не удобен и вечером, когда я хочу отдохнуть от рабочего дня, и не рассказывать никому какой у них плохой сервис.
Спасибо за Ваш отзыв! Здесь действительно встречаются сообщения от конкурентов, но есть и наши ошибки. Мы признаем, что допускаем иногда ошибки, все таки у нас работают люди, а людям свойственно ошибаться.У меня такое ощущение, что отрицательные отзывы написаны или конкурентами или теми, кому нечего делать. Заказывали суши в Песочин, район Надия. Заказывал в 12 дня на период с 20-30 до 21-00. Привезли в 20-15 все было очень вкусно, хотя некоторые вещи не понравились по вкусу не потму, что испорченные продукты или плохо приготовили, а потому, что ... Ну вот почему-то. Хотя все свежее и теплое приехало. Были приятно удивлены. Брали всего по чуть-чуть, чтобы определиться, что больше нравится. Огорчило, что напиток бесплатный идет только к сетам, хотя заказали мы на 200+ гривен. Но то мелочи. Количество имбиря приятно удивило, да и соуса нам хватило с головой. В общем, качеством довольны, вот думаем теперь, что заказать еще (к сожалению у нас аллергия на икру (вот так вот повезло ) так что не все нам доступно
Кстати, звонок девушки с вопросом все ли нам понравилось абсолютно не напрягал.
Объясните пожалуйста что это значит, тысячи людей заказывают, им все нравится, а Вы такое пишете? И если так плохо зачем "много раз заказывали"?Много раз заказывал суши Япошка - да дёшево, да привозят чётко по времени, но по внешнему виду и на вкус говнище полное.
Ошибки могут быть разные... Вы б тему хоть почитали, о чем я пишуВы людей кормите, вы не имеете право ошибаться.
Да не ведитесь. Сразу ж видно, что что-то с этим товарищем не так. Если бы мне не нравилось, я бы много раз не заказывал. Максимум, еще один раз, чтобы точно быть уверен, что закономерность.Объясните пожалуйста что это значит, тысячи людей заказывают, им все нравится, а Вы такое пишете? И если так плохо зачем "много раз заказывали"?
Конкретно когда заказывали, что?
Ошибки могут быть разные... Вы б тему хоть почитали, о чем я пишу
Если курьер небрежно довез заказ и роллы разваливаются - это смертельно, при том что мы возвращаем деньги?
Если повар забыл положить оливки в пиццу - страшно?
Оператор не предупредил что пицца метровая будет разрезана на 3 части и лежать в отдельных коробках - страшная ошибка?