Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Онлайн суши-бар "Япошка"

Первое впечатление после заказа в "Япошке" положительное. И персонал вежливый, и суши понравились (в компании не все любители рыбы, но и они были довольны)
Что больше также понравилось: сеты без роллов с курицей\огурцом\ветчиной\беконом и тд
 
Заказывал много раз и суши и их азиатские блюда - все понравилось - думаю по соотношению цена-качество сегодня одни из лучших городе. А вот пицца не так понравилась - тут соотношение хуже.
 
Вчера первый раз заказал суши в Япошке.
Хорошо приняли заказ, доставили точно как просил.
Всё свежее и вкусное. Спасибо Япошке.
 
Ля Страда.

Это несравнимо с япошкой
но вы таки в этом топике тусите и обсираете всех, кому нравится заведение, кидаясь с криками - опять самореклама??!! лол

по сабжу, уберите плз есентуки, принципиально это говно не покупаю, воды минеральной достойного качества масса, заменить есть чем :)
 
А вот пицца не так понравилась - тут соотношение хуже.
наоборот для меня.
обожаю их пиццу, особенно фирменную и балык с беконом.
а вот суши не мои самые любимые.
Токийский и Осака были средними, Сяке - да, хорош.
 
от 3х до 3,5 часов время доставки, это как? - в обед ужин начинать заказывать?)))
 
Останнє редагування:
от 3х до 3,5 часов время доставки, это как? - в обед ужин начинать заказывать?)))
Операторы называют реальное время доставки, обманывать клиентов мы не можем.
Очень много заказов, к концу октября планируем уже запустить третье производство, этим разгрузим существующие два. Call центр уже расширили, с "дозваниванием" проблему решили.
Если есть такая возможность оформляйте заказ заранее, у нас иногда заказывают даже за несколько дней, тогда мы гарантируем точную доставку к указанному времени.
 
да я не говорю что время нереальное - оно реальное, просто огромное.

т.к. пиццу заранее, за 2 дня, заказывать не будем, то просто подождем ноября - когда разгрузите пр-во. темболее несмотря но всю вкусность пиццы - полезой ее не назовешь))

успехов в бизнесе
 
Заказал в Япошке сет "Изуми". Прождал три часа - суши так и не попробовал.
Позвонил через два часа - сказали, что заказ в работе. Позвонил с претензиями еще через час - попросили еще пол часа. Послал их на йух...
На картинке все вкусно и приятно.
Купил селедки, дома был рис - жена сама накрутила.
Меня никто не удосужился предупредить, что с заказом не справляются.
ПиСы. Подозреваю, что все дело в названии сета - изумили меня реально....



Только что попробовали заказать в Япошке повторно с другого номера сет "Изуми" - ждать нужно 4 часа....
Оказывается мой сет еще не готов...
Ребята, заказывайте - успеете позавтракать))

Если кто не верит - могу указать номера, с которых звонили.
Всех с субботой...
 
Останнє редагування:
что я могу сказать - испоганилась Япошка! много лет являюсь постоянным клиентом. Решили заказать суши на вечер, позвонили в 20,00, на что нам было отвечено, что заказ будет готов только через 3,5 часа, т.е. в 23,30. Потом перезвонил мой муж и предложил забрать заказ самому, договорились встретиться возле Валмарта, где ему в 21.45 принесут заказ. В назначенное время муж был там, но заказ не принесли, на телефонный звонок ответили, что мол заказ не готов. можете подождать еще часик. Неужели оперетор не мог позвонить и предупредить о создавшейся ситуации?!! считаю это хамством по отношению к клиенту. Так что, ребята, если захотите суши, то в Япошке их заказывайте часа за 4, и еще не факт, что вам их доставят
 
Заказал в Япошке сет "Изуми". Прождал три часа - суши так и не попробовал.
Приносим извинения за такое опоздание Вашего заказа! С похолоданием очень выросло количество заказов, мы с Вами свяжемся для компенсации причиненных неудобств.

что я могу сказать - испоганилась Япошка!
Одна ошибка одного работника и такие выводы. Приносим извинения за такую ужасную ситуацию, обязательно с Вами завтра свяжемся для компенсации.

Администрация служб доставки Япошка и Итальяни
 
что я могу сказать - испоганилась Япошка! много лет являюсь постоянным клиентом. Решили заказать суши на вечер, позвонили в 20,00, на что нам было отвечено, что заказ будет готов только через 3,5 часа, т.е. в 23,30. Потом перезвонил мой муж и предложил забрать заказ самому, договорились встретиться возле Валмарта, где ему в 21.45 принесут заказ. В назначенное время муж был там, но заказ не принесли, на телефонный звонок ответили, что мол заказ не готов. можете подождать еще часик. Неужели оперетор не мог позвонить и предупредить о создавшейся ситуации?!! считаю это хамством по отношению к клиенту. Так что, ребята, если захотите суши, то в Япошке их заказывайте часа за 4, и еще не факт, что вам их доставят

Плюсую! Ждать пиццу 3 часа-вы гоните? Да за это время я сам съезжу в лучшую пиццерию и привезу себе ее домой. Суть доставки и заключается в том,что тебе приспичело поесть чего-то прямо сейчас,а выходить из дому не хочется,поэтому в нормальных доставках за час все привозят. Мы вот даже вчера думали заказать пиццу у вас,потом вспомнили,как вы нам на прошлой недели везли 3 часа,так и звонить не стали.
 
Приносим извинения за такое опоздание Вашего заказа! С похолоданием очень выросло количество заказов, мы с Вами свяжемся для компенсации причиненных неудобств.
Спасибо, но суши мне нужны были сегодня, а завтра компенсация мне нужна будет, как зайцу стоп-сигнал. Если бы не шурин, который уже делал у Вас заказы, то я бы посчитал такую организацию работы ниже плинтусной... Хреновые ощущения и перед гостями неудобно.
Вместо того, чтобы завтра увольнять оператора или резать на пятаки повара, лучше подумайте над услугой call-back для клиентов.
Я не знаю организации Вашей работы, но в моем понимании через полтора часа после оформления заказа повар должен утвердительно ответить менеджеру: заказ выполним или нет. Через 15-20 минут оператор должен сообщить мне информацию, что заказ будет доставлен ориентировочно в такое-то время. На всю процедуру должно уходить указанные 3 часа времени. И это меня полностью удовлетворит.
А так получается: я сижу и жду непонятно чего, а через три часа я звоню оператору и оказывается, что оператор не владеет информацией о состоянии заказа. Это бесит больше всего.
Поэтому продумайте лучше систему контакта с клиентом, а то 3 часа - длинный термин.
А то на дворе 21 век, конкуренция, интернет технологии и борьба за клиента, а у нас все еще ощущение, что сантехника из ЖЕКа вызываем...
В нынешнем мире информация - все.
Что-то я распоясничелся сегодня...
Люблю, целую, Пух.
 
Плюсую! Ждать пиццу 3 часа-вы гоните? Да за это время я сам съезжу в лучшую пиццерию и привезу себе ее домой. Суть доставки и заключается в том,что тебе приспичело поесть чего-то прямо сейчас,а выходить из дому не хочется,поэтому в нормальных доставках за час все привозят.
Мы никого не заставляем ждать 3 часа, операторы называют реальное время доставки, а клиент сам принимает решение ждать или нет. Вы ж понимаете что такое время называют только потому что до этого уже n-ому количеству клиентов назвали час, потом час тридцать и т.д., после чего время ожидания увеличивается.
Я писал ранее что сейчас идут работы по строительству третьего производства, к концу октября запустим и ситуация должна нормализоваться.
Получается "нормальная" доставка - это доставка у которой в пятничный вечер нет (мало) заказов.
Ситуацию с долгой доставкой исправим обязательно! Для этого делается все возможное.
П.С. Если ужин с нами плановый всегда лучше оформить заказ заранее на время, тогда не нужно ничего ждать.
 
Одна ошибка одного работника и такие выводы. Приносим извинения за такую ужасную ситуацию, обязательно с Вами завтра свяжемся для компенсации.

Администрация служб доставки Япошка и Итальяни

Так был испорчен романтический вечер!!! поэтому и такие выводы, чего-чего, но от Вашей компании такого не ожидала!!!
у Вас же был телефон заказа, учите Ваших операторов, если что-то не получается, перезванивать своим клиентам!
 
Назад
Зверху Знизу