Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Olympus Е-420 расскажите.

из того что нужно мне -
( в эквиваленте на 35мм)
Что то порядка 16-20мм со светосилой не более 3.5
50мм 1.4
85мм 1.4
100-135мм 2.8
+ штатник зум с эфр 24-70 мм 2.8
+ через время переход на фул фрейм.
Я конечно понимаю что далеко не каждому такой наборчик нужен, но ВОЗМОЖНОСТЬ пригодится точно. потому как 2 года назад, покупая фотоаппарат я был убежден что ничего кроме кита мне никогда не понадобится. в крайнем случае - дабл кит...
 
Да, главное чуть не забыл. Вся эта оптика у меня использоваться будет (часть - используется) на пленке. Оли, говорите?
 
Здравствуйте.
Olympus Е-420 в качестве первой зеркальной камеры стоит ли?
Кто что знает о ней? До этого фотографировал S3 кеноном, но в основном на автомате, правда.
В качестве первой зеркальной фотокамеры когда-то давно по дурости своей купила Olympus E-500, о чем ровно через месяц (или даже меньше) пожалела по многим причинам. Первая, и пожалуй, основная, это (как уже отмечалось) то, что у Олимпуса самая маленькая матрица, из-за чего много шумов, качество снимков не очень...Далее, дорогая оптика, а китом не все можно снять, что хочется, проблемы с автофокусом. По этим причинам я Вам не рекомендую покупать Олимпус, выберете что-нибудь более лучшее, практически за те же деньги. :)
 
хорошо не о ките.. покажите лучше или аналог олимпусовского14-54, 12-60? (дважды пытался себя убедить в другом производителе, бестолку.К оптике особо непривязан).

С учётом кропа 28-108 и 24-120, и что в них такого особенного? в любой системе есть подобные.
 
а главное более светосильное :)
 
Е420 аппарат аналогичный Nikon D60(или D40x). Заметно уступает только по дд. Объективы Olympus одни из самых интересных необычных и качественных. Да фиксов немного. Но зумы и правда... Взять 14-54... Скажите кто еще предложит светосилу 2.8-3.5 за деньги порядка 700$? И у Canon и у Nikon такие зумы стоят за тысячу.(а если на фф то под 2) 50mm F2.0 macro да он стоит 700$ но аналогичных объективов просто нет. На тот же Nikon для тех же целей нужны 2 объектива 50mm F1.8 и 60mm F2.8. Сколько они стоят вместе, не подскажете? :)

Существенная проблема с олимпусом... Это некоторые трудности с доступностью оптики и др. у нас в стране. Лично мне кажется что все системы хороши по своему. Иначе бы они просто бы перестали существовать.
 
Взять 14-54... Скажите кто еще предложит светосилу 2.8-3.5 за деньги порядка 700$? И у Canon и у Nikon такие зумы стоят за тысячу.(а если на фф то под 2)

Ну вот у меня Nikon 24-85 2,8-4,0 - новый стоит 550-650 баксов. Б/у в идеале от 450. Кстати ФФ :D Стекло с отличным рисунком за эти деньги, по резкости сравнимое с некоторыми фиксами. Так что говорите Олик предложит???
 
Еще раз повторю 24-85/2,8-4,5 родной зум от никора, стоит 550.
28-70/2,8 ну тут конечно сравнивать не стоит 1300.
а пойти по сторонним сигма-тамронам, там Оли нервно курит в стороне, 28-80/2,8 от токины сколько там стоит 350-400? Вот вам и ответ.
 
Хм... Ну на кропе у 24-85 не будет широкого угла, светосила меньше та и пыле-влаго защиты как у Оли нет )))

Мы сравниваем родную оптику... Если брать стороннюю то и у Оли есть 50мм Ф1.4(сигма), 30ммФ1.4 и.т.д....

И вообще какого мы спорим, у меня же тоже Никон :)))))
 
Е420 аппарат аналогичный Nikon D60(или D40x). Заметно уступает только по дд. Объективы Olympus одни из самых интересных необычных и качественных. Да фиксов немного. Но зумы и правда... Взять 14-54... Скажите кто еще предложит светосилу 2.8-3.5 за деньги порядка 700$? И у Canon и у Nikon такие зумы стоят за тысячу.(а если на фф то под 2) 50mm F2.0 macro да он стоит 700$ но аналогичных объективов просто нет. На тот же Nikon для тех же целей нужны 2 объектива 50mm F1.8 и 60mm F2.8. Сколько они стоят вместе, не подскажете? :)

Существенная проблема с олимпусом... Это некоторые трудности с доступностью оптики и др. у нас в стране. Лично мне кажется что все системы хороши по своему. Иначе бы они просто бы перестали существовать.

Давайте не будем забывать, что светосила безотносительно размера матрицы - это малополезная информация!
на мыльницах вон 2.8 дырку продают за копейки. но это не значит что ее можно сравнивать с 2.8 у зеркалок.
По шумам олик этот уступает всем нормальным зеркалкам минимум на стоп. даже крайне неудачному д60. парритет по шумам там получается ТОЛЬКО на синтетических тестах, и только в джипеге, после агрессивного шумадава олика. и только при идеальном попадание в экспозицию. шаг в право шаг в лево - и кроме провалов в ДД получаем невозможность вытянуть кадр, нежданно нагрянувшие шумы и отсутствие информации в полутонах.
Так что сравнивая светосилу системе в разрезе не цифирок, а КОНЕЧНОГО , получаемого результата - то разница между кропом 1.5 и 2.0 по обоим параметрам(исо, грип) будет на 1 стоп.
итого, у кропа 1.5 надо брать за аналог объективы со светосилой 3.5-4.5.
вот теперь аналоги искать становится весело :D потому как даже РОДНЫЕ аналоги в системах стоят порядка 300 баксов...

Второе.
а почему это аналогом 50 2.0 выступает целых два объектива? :)
давайте подумаем что же нам дает эти 2.0?
1. В портрете более малую грип ( угу.. тут в 1.5кропе аналогом будет стекло с 2.8 диафрагмой)
2. в макро - более светлый видоискатель, легче наводится ( с размером и качеством видоискателей у олика - тут разговаривать даже неочем).
3. дает возможность снимать в условиях более слабого освещения...и утыкаемся в шумы олика...
и все это счастье за 700 баксов :) плюс ничего выдающегося в ТХ у этого стекла...
а потом посмотрите на количество макриков под никон например.
и родных, и сторонних ( по пари ОЧЕНь тольковых макриков есть у тамрона и сигмы).
ну так в чем там преимущество в оптике у Олика?

Лично мне кажется что все системы хороши по своему. Иначе бы они просто бы перестали существовать.
разумеется . но ключевое слово - "ПО своему". У олимпуса отличная ниша между зеркалками и мыльницами. это отличная система Дабл-китов. в остальном - крайне неудачная.
 
Интересные Вы люди где сравнение?
или Вы пришли мерятся? Так Я бы всё таки хотел что бы Ваш ответ давал возможность сравнения и выбора.(И ТС тоже думаю этого бы хотел)

у олимпуса матрица самая маленькая. из всех зеркалок. это есть нехорошо. бОльшие шумы, с ГРИП проблемы....

Так устал слушать людей начитавшихся или наслушавшихся, да меньше Никон и Кенон -чем это плохо. А у 99,9 % меньше 35 (плёнки), да и есть пластины они ещё больше. Хотелось бы понять где Вы видели эти шумы в жизни (они Вам мешают)? ГРИП ? в чём проблема? Резкость попробуйте навести))) А серезно-вопрос задачи и обьектива. А вобще вопрос рук. Меня всегда волновал вопрос целесообразности финансовой.
Я ни разу неувидел весомых обьективных аргументов за другую сиситему и против Олимпуса, наоборот тоже. :) Хотя нет в случает покупки 330 го, 80 й никон плохо сел в руку и конечным весомым аргументом стал Живой-поворотный дисплей коего ни у кого тогда не было.
 
Останнє редагування:
Интересные Вы люди где сравнение?
или Вы пришли мерятся? Так Я бы всё таки хотел что бы Ваш ответ давал возможность сравнения и выбора.(И ТС тоже думаю этого бы хотел)
берете любой список из тех что привели выше владельцы фотоаппаратов что им надо из оптики - и видите там 2 столбика, в первом то что есть в системах 1.5, второй столбик - аналоги в системе Олимпус :D . не видите второго столбика? :D а он есть. просто пустой :іржач: вот и все сравнение.
 
Pahom просто скажите, что кроме дабл кита ни на что другое вы тратить деньги не собираетесь, и не видите разницы между китом с ветосильным объективом, а зеркалка вам для ДСА, вопросов будет ноль, но если человек хочет развиваться, он должен понимать, что вы ему предлагаете.
 
Всю жизнь считал , что развите фотографа состоит немного в другом, нежели приобретение более широкого парка оптики.

Ну если в Олимпусе развиваться некуда, то средний формат вообще только ДСА :D Парк оптики мизерный в сравнении с КеноНиконом, дорогой. Разве можно в таких условиях хорошо снимать :D

Ну при чем здесь это, снимать можно конечно чем угодно, никто не спорит, но ведь все понимают, что когда начинаешь снимать, и соображать чего тебе не хватает и что бы ты хотел, то у сис-мы никон встает вопрос просто в средствах, а вот в сис-ме Оли вопрос стоит по-другому: есть ли такое в природе, где это купить если все таки есть, и бабла оно стоит никак не меньше чем никоровские стекла. Примерно в таком направлении.
А СФ, так ведь нет в природе и ладно, а тут знаешь что есть, поэтому это будет грызть :)
 
И опять двадцать пять......

"фотографии делают люди, не камеры" (с)
 
Африка +1
Если "развиваться" не надо и на бюджете бери, но только дабл зум после ы3 будет "круто"
Если требования специфические, то краткие советы на форуме тут НЕ ПОМОГУТ
 
.....то надо остановиться, критически посмотреть на свои фото, и подумать : А не подхватил ли я бациллу фотоонанизма ? ;)

Фотографы ,которых можно уважать за мастерство, снимают 1-2 любимыми объективами. А вы продолжаете списками оптики мерятся. Большинство советчиков здесь , еще на кит ни одного приличного кадра не сделали.
Парк оптики всеръез нужен только профи. Например садебщикам. Им просто нельзя без светосильного ширика и портретника.

Селект , неужели вы не понимаете , что технодрочерством постоянно пытаетесь подменить мастерство и талант ? То матрица мелкая, то хват неудобный, то замер неудобно переключать, то нужного объектива нет.
Постоянно талдычите о возможном развитии. А вы по себе развите видите ? Вы же в ПРАВИЛЬНОЙ системе :) Только честно.

Африка, будьте так добры ткните носом, где я писал: "То матрица мелкая, то хват неудобный, то замер неудобно переключать, то нужного объектива нет."
Имея 200-ку я ни разу такого не говорил, я даже не вопил нигде, что хочу ФФ или что мне его не хватает, меня камера устраивает. Опять таки я не писал, что мне не хватает какого-то объектива, поэтому я снимаю так уныло (хотя ***** и правда не хватает 50мм самый узкий, кита нет), ни разу вообще не жаловался на 200-ку (не считая БФ и вытекающими, еще пару раз констатировал факт, того, что матрица шумная, но с этим можно жить). Африка, я ни разу не смотрел МТФ (правильно? ) стекл или еще какую-либо мутотеть, не читал тесты сравнения камер, ни разу не был на форуме фото.ру, а у каких стекл большие ХА или падение резкости на краях или виньетирование, боже упаси такое знать. Выбираю я стекло изходя из того, что мне необходимо, а потом смотрю на бюджет, что я могу позволить, остается обычно 1-2 варианта (35-70 и 50мм были долго мучался вопросом что же купить). Не вопил никогда, что нет моей жизни без 85/1,4 и только с ним и ФФ будет полное счастье, я снимаю, тем, что у меня есть в данный момент, ни разу не задумывался продавать 200-ку для апгрейда, доходит ресурс или станет 2-й камерой когда придет время исхода затвора. Ткните меня носом в моё технодрочерство. Все что я людям советую, я говорю основываясь на своем личном опыте, никаких тестов я никогда не читал, все этим графики для меня абра кадабра и никогда не видел смысла в них разбираться, перед покупкой своих стекл я находил такое же (70-210 у Саважа и 50мм у Армани Мании) и тестировал на своей тушке, приходил домой и смотрел, пододит оно мне и устраивает ли, а не читал тесты и смотрел тыщу семплов с фликера, ебись оно конем так выбирать технику, только после держания в руках и тестирования я куплю. В общем как по мне обвинение мимо кассы.

Постоянно талдычите о возможном развитии. А вы по себе развите видите ? Вы же в ПРАВИЛЬНОЙ системе :) Только честно.

А на этот вопрос отвечать я не буду, те кто видит, что я снимаю им и оценивать, а что до конкретного развития, то да я знаю и умею много больше чем год назад с д40 и монуальным фиксом.
 
Назад
Зверху Знизу