а что не дибил? Я абонент или ремонтник? У меня поломалось, я должен позвонить, заплатить , они приехать и все починить. Вместо этого я бегаю сам по базару потом вкуриваю как это настроить. Сам. Нах оно мне надо? охуенный сервис.Еще находятся защитники этих баранов. Тоже техподдержка наверно "HohloServis inc.&Сыновья" ?
Такс, давайте отбросим эмоции в сторону - они приводят до ненужных переходов на личноси и оскорбления (слово
дибил уже прозвучало, что вам чести никак не делает и баллов в адекватности не прибавляет). И разложим все по полочкам:
Итак, вы позвонили, потому что не работает. На другом конце подняли трубку, значит техподдержка работает. Вам ответили, что на их стороне все работает. Вероятно, они это проверили. Посмотрели удаленно порт свитча, к которму вы подключены, посмотрели, есть ли разрывы сессии, потеря пакетов. Убедившись, что этого нет, они вам ответили, что проблем с оборудованием провайдера нет. Все логично.
Но! У вас тем не менее, не работало. Значит проблема была в вашем оборудовании (будь то роутер или компьютер). Они являются вашей собственностью и за их исправность провайдер ответственности не несет. Но он должен проверить, так ли это. То есть договориться с вами в удобное вам время подъехать и посмотреть в чем проблема. Так? Так.
Но оказывается, что они работают аж с 8-го числа? Ну чтож - это печально, но это регламент компании, это их график работы, раз вам так сказали. С этим нужно уже как-то мириться, ежели вы уже являетесь абонентом (подписали соответствующий договор, где описан регламент проведения работ по ремонту, например). Но я абсолютно уверен, что если вам нужен был интернет прямо-ну-уж-очень-срочно-что-пипец-блин-прям-ну-его-нафиг, то вы бы договорились о том, чтобы к вам таки выехал кто-то за дополнительную плату (так как это не по вышеупомянутому регламенту вашего договора с провайдером) и устранил бы неисправность.
Следовательно, лично я вижу больше проблемы в том, что вы повели себя неадекватно, потребовав от провайдера больше, чем он обязан делать. А по принципу
скупой платит дважды вместо того, чтобы подождать нужное время (до 8-го числа) или заплатить за ремонт, допустим, 100 грн, лично мастеру (думаю, всегда можно договориться с той же техподдержкой - все мы живые люди
), который бы мог подъехать и все сделать, вы заплатили больше, допустим, 200 грн, за новый роутер и сами ломали голову как его настроить, лишний раз нервничая.
Где здравая логика? И да - не нравится - меняйте провайдера.
А когда у тебя к примеру телик или пылесос ломается, ты наверное звониш в техподдержку облэнерго?
Железно!
Он и есть