Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Оформление ООО, кто где оформлялся - пишем отзывы!

  • Автор теми Автор теми Slipknot
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 19.07.2005
Повідом.: 5375
Оформление ООО, кто где оформлялся - пишем отзывы!

В скором времени нужно будет оформлять ООО, хотелось бы знать что для этого требуется от меня, а именно сколько денег. Ну и посоветуйте кто занимается такими услугами.

Также интересен вопрос с бухгалтером. На постоянку брать неохота, слишком много затрат. Слышал есть фирмы по бух. обслуживанию физ. лиц, юр. лиц.
 
Это обо мне:)
2000грн. регистрация
от 1000грн. в месяц бухобслуживание
от Вас требуется паспорт и код.
067-732-95-87
786-17-79
Вадим
 
или обо мне :)
1950 регистрация
от 950 грн бухобслуживание
:клас::клас::клас::іржач::іржач::іржач:
 
регистрация будет стоить 1200 гривен. Звоните поможем

А ведение бух обслуживание если без деятельности гривен 500-600, не больше
 
регистрация будет стоить 1200 гривен. Звоните поможем

А ведение бух обслуживание если без деятельности гривен 500-600, не больше

Люди пишут о цене их услуги и не указывают Ваши затраты. А потом уже включается: столько-то подпись у нотариуса, доверенность, госпошлина, печать, и т.д. и т.п.
 
Ну понятное дело, пишутся только цены за услуги - обычное вроде дело.

Нигде не указывают, стоимость гос. пошлин, это все как бы Ваше и Вы за него платите :)

Как в ГАИ :) Заплатите официально за ТО и положите в конверте за успешный ТО :) (а вот тут, как и здесь, кто за 100, кто за 200 поможет Вам :) )

Где же Вы видели, чтоб за Вас заплатили гос. пошлины всякие или печать сделали которая в районе 500 гривен стоит если мне память не изменяет.
 
открытие ООО обошлось в 2500 грн (включая все: печать, фонды, все платежи, доверенности, заверения копий и прочие бигуди)
 
А что там с уставным фондом, или как оно называется? Я слышал вроде 100 мин зарплат (или доходов, не помню). Расскажите по этому поводу, тоже интересует тема. И ещё, юр. адрес сейчас может быть квартира? Или обязательно нужно не жилое помещение?
Уставный фонд - 1 мин. з/п. 100 было, но прошло.
Юр. адрес может быть квартира - по-моему никаких законодательных препятствий нет.
При ООО я так понимаю белую ЗП сотрудника я могу в расходы писать? Проконсультируйте также как потом ведутся наемные сотрудники.

Заранее спасибо.

:eek:Забудьте о цветах зарплат - даже не произносите вслух такую крамолу - нас же всех пересажают за недоносительство...
Да, можете, правда, ГНИ имеет несколько ********ный взгляд на зарплаты некоторых категорий сотрудников, ну да, думаю, Вам это знать пока будет лишним.
"Потом" нужно вести кадровую документацию (в идеале - личное дело с особовой карткой), ваять приказы, вести табеля учета рабочего времени или ведомости учета выработки, начислять, отчислять и перечислять з/п и налоги с/на нее, сдавать отчеты и дружить-дружить-дружить с Вашими сотрудниками, потому что и раньше обижать наемника было чревато, а сейчас на него ваще молиться надо, шоб ни дай Боже не настучал кому чего лишнего. Ихмо, так подумаешь - а ну их нак, наемников этих, безопаснее самому и за директора, и за уборщицу..
 
Юр. адрес может быть квартира - по-моему никаких законодательных препятствий нет.

Препятствий нет, но налоговая мягко говоря не приветствует. Приходит домой проверять проживает ли там учредитель, нет ли скрытого офиса в жилом фонде.

У кого как?
 
Препятствий нет, но налоговая мягко говоря не приветствует. Приходит домой проверять проживает ли там учредитель, нет ли скрытого офиса в жилом фонде.

У кого как?

За последних пять лет еще ни к одному не пришли домой проверять.
Если корреспонденция которая приходит из ГНИ получается по юр. адресу, а не лежит на почте, пока та ее не отправит с пометкой "адресат не существует" и вы ежегодно подаете в рег. палату подтверждение сведений, то ни каких претензий к вашему предприятию не предъявляют. Учредитель может фактически не проживать по адресу прописки, главное, чтоб по заявленному адресу с предприятием можно было связаться.
 
Препятствий нет, но налоговая мягко говоря не приветствует. Приходит домой проверять проживает ли там учредитель, нет ли скрытого офиса в жилом фонде.

У кого как?

ПО опыту тех фирм что я открывал. Юр адрес в нашем государстве - это формальность. Юр адрес пришивает к месту положения налоговой и иных служб. Больше ничего.
А еще место сбора почты которая приходит на фирму от этих же служб. :yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу