Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Оформление налоговых накладных при разных поставках в одном месяце?

  • Автор теми Автор теми das_a
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.09.2009
Повідом.: 89
Оформление налоговых накладных при разных поставках в одном месяце???

Добрый вечер. Подскажите мне пожалуйста порядок составления налоговых накладных в этой ситуации:
По Счету № 1 я сделала предоплату за ручки на сумму 300,00 грн. Фирме "Елка" 02 марта. Ручки в этом месяце не отгрузили.
По счету № 2 мне отгрузили линейки на сумму 500,00 грн. Эта же фирма "Елка" 05 марта. Оплату я не делала.
Какие по содержанию и сколько НН мне должны были выписать?
 
по идее нужно выписать 2 НН на 300 и 500. Но можно 2 - на 300 и 200 только написать письмо что ошибочно указали не тот счет.
 
Т.е. правило первого события возникает по каждой поставке?, а не по фирме в целом?
 
правило первого события никто не оменял, разве что в дном периоде(месяце).и при проверке за его не выполнение можно получить штраф!
 
Т.е. правило первого события возникает по каждой поставке?, а не по фирме в целом?

В Вашем случае - да, поскольку предоплата была за один товар, а отгружен другой. Чтобы возникло "по фирме в целом", нужно, как уже говорилось, дать письмо об изменении назначения платежа.
 
Т.е. правило первого события возникает по каждой поставке?, а не по фирме в целом?
Я бы писала просьбу зачесть оплату по счету № 1 в счет оплаты по счету № 2 - это если у Вас не предвидится отгрузка этих ручек в будущем. Но в любом случае правило первого события - сначала НН на ручки на сумму 300 грн., потом вторая НН на линейки на 500 грн. Если поставки ручек не будет и делаете зачет этих денег в счет оплаты за линейки - выдается расчет-корректировка к первой НН, сумма по нему будет 300 грн. А потом доплатите недостающие 200 грн. поставщику. Если это произошло в одном налоговом периоде - в декларации это "сворачивается"
 
Спасибо за ответы. Ручки в следующем месяце будут отгружаться и оплату за линейки тоже в следующем месяце буду делать. Оплата делала в выписке по общему договору на ручки и линейки, но выписаны 2 разных счета. И в назначении платежа тоже был указан № договора, а не счет. Как я поняла мне должны в марте выписать 2 налоговые накладные на ручки 300 грн и на линейки 500?
 
НН выписываются на товар, а не на договор. НО! Если в назначении платежа Вы указали "за ручки и линейки согласно договора №..." или написали просто "оплата по договору...", то ОДНОЗНАЧНО будут НН на общую сумму 500,00.
 
Как я поняла мне должны в марте выписать 2 налоговые накладные на ручки 300 грн и на линейки 500?

все верно.я считаю не надо заморачиваться с изменениями назначений платежа.пусть будет нн на предоплату за ручки и нн за отгруженные линейки.
 
все верно.я считаю не надо заморачиваться с изменениями назначений платежа.пусть будет нн на предоплату за ручки и нн за отгруженные линейки.

Ага, только поставщику это не интересно. Зафигом ему вешать на себя лишний обяз. Тем более, ТС не конкретизировала оплату, поэтому не может требовать НН на 800,00
 
Назад
Зверху Знизу