• Лови промокод з яким знижка 50 грн - promo50grn

Один в поле не воин! Или как набрать штат сотрудников?

Статус: Offline
Реєстрація: 18.01.2010
Повідом.: 85
Один в поле не воин! Или как набрать штат сотрудников?

Дорогие форумчане! Друзья!

Обращаюсь к Вам с вопросом, с которым рано или поздно, сталкиваются все:
как набрать помощников, чтоб в будущем (получив знания и опыт) они не стали конкурентами?!

Как защитить своё дело!?

Вопрос навеян темами форума:
1 Швейный бизнес в Харькове https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=713326

2. Лаборатория идей, бизнес-проектов, стартапов https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=747799

3. Вопрос предпринимателям о наставнике https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=737147

4. Бизнес Барабашова https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=606294
 
тут вспоминается фраза из "Бедно Саши"
"Москва! Финансовый Вавилон!"
Это к тому, что бизнес с Партнерами все-равно рано или поздно распадется....
Так вот все Ваши партнеры станут конкурентами, а успех зависит от умения не стоять на месте и зацикливаться на одном.

Так вот и Харькво -- Финансовый ВавилонЧИК, масса конкурентов, но все все не съедят и Вам/Нам тоже достанется ;)
 
Вы должны контролировать тот элемент, на котором держится ваш бизнес. В самом простом случае это либо "крыша", либо товарный знак, либо и то и другое.
 
Набирать на управляющие должности по контракту, ну и не забывать подслащивать условия, будь-то бонусами/премиями/акциями.
 
Вообще этор вполне нормальное явление во всем мире и вы никак от этого не уйдете. В данном вопросе у нас очень хорошая статистика, очень мало кто решается свое чето открыть, большинство только языком в генделе мелкософты покупают ну или тут на форуме рассказывают. Думаю гораздо больша проблема чтобы чел не ушел к конкурентам. Это случается наверно в сотни если не тысячи раз чаще чем уход в свой бизнес.
 
Два примера:
1. Искал толкового человека. Знакомый предложил друга. Друг ничего в теме не понимал, но очень старался, спустя год всему научился и свалил. Пытался пробиться по моим клиентам, ничего не получилось. Попросился обратно, работает. но отношения испорчены!

2. У моего постоянного поставщика работал сотрудник. Вдруг, уходит открывается и предлагает тот же товар но на 25% дешевле!!!! Взял на пробу, да точно такое же качество, так зачем же платить больше!! Работаем. Со старым поставщиком разругались, т.к. беру у типа его конкурента!!!

Сам я думаю, что нужно вовремя давать развиться сотруднику! А лучше, отдать ему управление направлением, но остаться собственником!
Но это тоже не панацея!

Что скажите?
 
я тоже раньше интересовался этим вопросом. Трудно дать совет "в загали", но примерно так: надо чтобы никто не видел всей картины в целом. Те, кто продаёт - не знали, где покупаете и почём. Те, кто покупает, не знал ничего про маркетинг, логистику и сбыт. И.т.д. Много людей, все что-то делают, общей картины не видят, всем хорошо.
 
Мне кажется что нельзя никак нанять помощников и чтоб в будущем (получив знания и опыт) они не стали Вашими конкурентами. Защитить свой бизнес таким образом наверное не реально. Единственное, это наверное просто нужно стремиться сделать свой бизнес более конкурентным, способным не боятся конкурентов.
 
Ну и повозможности раскрутить торговую марку свою.
 
Согласен с "космическим человеком", нужно делить обязанности.
Вот только дело в том, что возможен сговор между сотрудниками... этого уже помоему никак не предусмотришь...

единственный выход вижу здесь, это разделить всю работу на очень мелкие части и постоянно менять кадры (та делал один мой знакомый - у него ИТ бизнес).
 
Ну и повозможности раскрутить торговую марку свою.
Да, согласна. Нужно чтобы клиенты знали прежде всего торговую марку, а не отдельных менеджеров, которые затем отделяются и становятся конкурентами.
 
Брать неамбициозных людей и держать их в узде. А может и не очень это хорошо...

Вобще смотря какая специфика деятельности...
 
я тоже раньше интересовался этим вопросом. Трудно дать совет "в загали", но примерно так: надо чтобы никто не видел всей картины в целом. Те, кто продаёт - не знали, где покупаете и почём. Те, кто покупает, не знал ничего про маркетинг, логистику и сбыт. И.т.д. Много людей, все что-то делают, общей картины не видят, всем хорошо.

spaceman, это всё фигня. Крути свой бренд. Тем более, насколько я понимаю, ты лучше других знаешь как это делается.
 
Брать неамбициозных людей и держать их в узде. А может и не очень это хорошо...

Вобще смотря какая специфика деятельности...
одно дело - отсутствие амбиций, а другое - человеческая жадность. вполне возможен вариант, что их организует другой амбициозный человек.
 
Мне кажется здесь уже можно подвести итог и вывести формулу:
Нужно чтобы клиенты знали прежде всего торговую марку, а не отдельных менеджеров.
Брать неамбициозных людей и держать их в узде.
разделить всю работу на мелкие части (блоки)
Вы должны контролировать тот элемент, на котором держится ваш бизнес

Я себе так и запишу...
 
а о чем речь: производство, торговля, опт, розница, услуги?
5, 10, 100, 500 человек?
 
я тоже раньше интересовался этим вопросом. Трудно дать совет "в загали", но примерно так: надо чтобы никто не видел всей картины в целом. Те, кто продаёт - не знали, где покупаете и почём. Те, кто покупает, не знал ничего про маркетинг, логистику и сбыт. И.т.д. Много людей, все что-то делают, общей картины не видят, всем хорошо.
Если человеку надо будет он и сам все узнает, несмешите) А если у него не хватит фантазии проискать в инете поставщиков и узнать условия условия сотрудничества или прикинуть целевую аудиторию для сбыта. Тогда можете етому человеку готовый бизнес план вручить!!! Он не станет конкурентом можете быть уверены.
А рецепт прост: Нормальные условия труда, приличная ЗП, нормальное доверительное отношение и возможности роста! Тогда человеку просто не захочется что-то менять.
 
Вы думаете торговля это бизнес? Это лотерея, сегодня угадал-завтра нет. Берите на работу стариков, глубоко не вспашут но и борозды не испортят,не кинут в самый неподходящий момент, да и пуганые на "понт" не возьмёш. Уже сижу в машине за забором, в очереди к Вам на работу, или прислать резюме? 50лет. Судя по Вашим постам дело ваше мне близко.
 
Назад
Зверху Знизу